0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сейчас снова тестировали!
При наборе скорости 100 км/ч количество оборотов составило 3240, при резком сбросе газа в первую же секунду обороты падают до 2880 и стоят пару сек. Спустя 5 секунд начинает плавно спускать обороты (с шагом 20 об/мин).
Сразу решили протестировать соленоиды гидроблока. Неправильное значение показал соленоид N92 на первой и третьей передачах (который отвечает за плавное переключение всех передач). Как раз на них и есть небольшие толчки при переключении
Замер производился согласно инструкции
4 группа 1 окно:
видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
0 = клапан не задействован, 1 = в работе
1) ставим в положение паркинга
при P должно быть = 1 0 1 0 00
2) включаем R (рокету и
- ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
- едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00
3) нейтраль
N = 1 0 1 0 00
4) драйв (D)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01
4H = 1 1 0 0 01
4M = 1 1 0 0 01
4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
3H = 0 0 0 0 01
3M = 0 0 0 0 01
5) 2-ая (2)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
2H = 0 1 1 0 00
2M = 0 1 1 0 00
6) 1-ая (1)
1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
--- Добавлено чуть позже ---
Почему менять? Разве не получится отремонтировать свой?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
видел как их ремонтируют?
https://www.youtube.com/watch?v=icbnbsOROJg
--- Добавлено чуть позже ---
есть в твоём городе такое оборудование?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Так же во время теста при трогании без газа на первой передаче появилась ощутимая вибрация...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
думаю разрезать не проблема, заменить сальники и всякие резиночки - тоже, собрать ... но вот сварить не на станке и соблюсти балансировку... думаю большая проблема
--- Добавлено чуть позже ---
ааа... ну также проблема приварить фрикционную накладку взамен стёршейся
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
В соседнем городе (500 км) ремонтируют гидротрансформаторы. С ними созванивался без проблем можно отправить...
Но тут другой вопрос, буксование бублика может возникнуть из-за заклиневшей обгонной муфты в бублике (что и вызывает буксование на передачах). Заменят ли ее при ремонте...
Информация отсюда https://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo
--- Добавлено чуть позже ---
В соседнем городе ремонтируют бублики на качественном оборудовании
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Замерил сопротивление соленоидов и шлейфа на фишке КП
Результаты таковы:
N88 - 78.8 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
N89 - 73.2 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
N90 - 72.6 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
N91 - 6.7 Ом (вместо положенных 4.5-5.1 ОМ)
N92 - 72.7 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
N93 - 6.7 Ом (вместо положенных 4.5-5.1 ОМ)
N94 - 72.7 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
TFT Sensor (шлейф) - 76к Ом (вместо положенных 190к-200к ОМ)
Какой то бред получился...
Либо Цшка глючит, хотя проверяли на обычных резисторах погрешность вообще незначительная, либо думаю шлейф мертвый, и за собой потащил соленоиды.
Замеры производил согласно схемам
![]()
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
получается - сопротивление в десятках врёт в среднем на 20-ть, а в единицах - врёт в среднем на 2-а... причём на всех!
может правда цешка?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
temerbaev75, извени, мысль не уловил.
Сопротвление термодатчика в 76 кОм соотвествует примкрно 40С.
Сопротивление солиноидов увеличино в среднем на 20%, что соотвествует темрературе коробки в 40С.
Внимательно читаем мануал!!
Цыфровой мультмет в Казахстане можно купить за 1000 Тенге(Китай под боком), а новая коробка - мульен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
RusLan_090, Ну ты все понял сам......
По статистике в твоей коробке вероятность отказа электрики - хрен целых, хрен десятых, да и ошибки сразу вылезут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Значит буду мерить еще раз, при 20С и возьму еще одну цшку у друга...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну все равно для уверенности еще раз замерю...
--- Добавлено чуть позже ---
Я только понять не могу, почему если сопротивление на соленоидах будет ОК, то по моей вчерашней диагностике на ходу выявился N92 (да и сама инструкция больше склонна к замерам на ходу, а не замером сопротивления)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
RusLan_090, Купи дешовый цифровой мультиметр, в жизни пригодиться. Был в вашем регионе в прошлом году, привет Казахстану.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
RusLan_090,
Электомагнит - катушка с проволкой, она втягивает клапан, клапан открывает ток жиидкости к плунжеру в плите, он открывает ток жижи к исполнительному механизму. Плунжер в плите играет роль гидроусилителя. А сам исполнительный механизм(например бублик) это поршень, который блокирует бублик. По такому принципу работает и все остальное......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
fibonathi, Это понятно, но все же почему диагностика показывает на 92 соленоид (отвечающий за плавное переключение всех передач), как раз пинки на 2 и 3-ю, а сопросивление на нем допустим нормальное. Или имеешь ввиду что тогда дело уже в плунжере (который возможно изношен)?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
RusLan_090, Без обид, я по доброму....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM