Постановка точного диагноза АКПП - Страница 4
  1. #61
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас снова тестировали!
    При наборе скорости 100 км/ч количество оборотов составило 3240, при резком сбросе газа в первую же секунду обороты падают до 2880 и стоят пару сек. Спустя 5 секунд начинает плавно спускать обороты (с шагом 20 об/мин).
    Сразу решили протестировать соленоиды гидроблока. Неправильное значение показал соленоид N92 на первой и третьей передачах (который отвечает за плавное переключение всех передач). Как раз на них и есть небольшие толчки при переключении
    Замер производился согласно инструкции
    4 группа 1 окно:

    видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
    которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
    0 = клапан не задействован, 1 = в работе

    1) ставим в положение паркинга
    при P должно быть = 1 0 1 0 00

    2) включаем R (рокету и

    - ЕДЕМ выше 10 км/час, показания должны быть = 1 0 1 0 00
    - едем МЕНЕЕ 10 км/ч должно быть = 0 0 1 0 00

    3) нейтраль
    N = 1 0 1 0 00

    4) драйв (D)
    1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    2H = 0 1 1 0 00
    2M = 0 1 1 0 00
    3H = 0 0 0 0 01
    3M = 0 0 0 0 01
    4H = 1 1 0 0 01
    4M = 1 1 0 0 01


    4) 3-ая (3) (точнее НЕ выше 3-ей...)
    1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    2H = 0 1 1 0 00
    2M = 0 1 1 0 00
    3H = 0 0 0 0 01
    3M = 0 0 0 0 01


    5) 2-ая (2)
    1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    2H = 0 1 1 0 00
    2M = 0 1 1 0 00

    6) 1-ая (1)
    1H до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1М до 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 00
    1H после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10
    1М после 10 км/ч (а реально даже после 5-ти уже меняется) = 0 0 1 0 10

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    меняй ГТР-р!
    Почему менять? Разве не получится отремонтировать свой?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  2. #62
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видел как их ремонтируют?


    --- Добавлено чуть позже ---

    есть в твоём городе такое оборудование?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  3. #63
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так же во время теста при трогании без газа на первой передаче появилась ощутимая вибрация...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  4. #64
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю разрезать не проблема, заменить сальники и всякие резиночки - тоже, собрать ... но вот сварить не на станке и соблюсти балансировку... думаю большая проблема

    --- Добавлено чуть позже ---

    ааа... ну также проблема приварить фрикционную накладку взамен стёршейся

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  5. #65
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    есть в твоём городе такое оборудование?
    В соседнем городе (500 км) ремонтируют гидротрансформаторы. С ними созванивался без проблем можно отправить...
    Но тут другой вопрос, буксование бублика может возникнуть из-за заклиневшей обгонной муфты в бублике (что и вызывает буксование на передачах). Заменят ли ее при ремонте...
    Информация отсюда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    ааа... ну также проблема приварить фрикционную накладку взамен стёршейся
    В соседнем городе ремонтируют бублики на качественном оборудовании
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  6. #66
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  7. #67
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил сопротивление соленоидов и шлейфа на фишке КП
    Результаты таковы:
    N88 - 78.8 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
    N89 - 73.2 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
    N90 - 72.6 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
    N91 - 6.7 Ом (вместо положенных 4.5-5.1 ОМ)
    N92 - 72.7 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
    N93 - 6.7 Ом (вместо положенных 4.5-5.1 ОМ)
    N94 - 72.7 Ом (вместо положенных 55-65 ОМ)
    TFT Sensor (шлейф) - 76к Ом (вместо положенных 190к-200к ОМ)
    Какой то бред получился...

    Либо Цшка глючит, хотя проверяли на обычных резисторах погрешность вообще незначительная, либо думаю шлейф мертвый, и за собой потащил соленоиды.
    Замеры производил согласно схемам
    Название: Par solen.JPG
Просмотров: 24

Размер: 22.2 Кб Название: Solen hidroblok.JPG
Просмотров: 148

Размер: 43.3 Кб
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090,
    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Какой то бред получился...
    В табличке же написано - при 20С.
    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    TFT Sensor (шлейф) - 76к
    Делаем вывод - температура была около 40С.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #69
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получается - сопротивление в десятках врёт в среднем на 20-ть, а в единицах - врёт в среднем на 2-а... причём на всех!
    может правда цешка?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temerbaev75, извени, мысль не уловил.
    Сопротвление термодатчика в 76 кОм соотвествует примкрно 40С.
    Сопротивление солиноидов увеличино в среднем на 20%, что соотвествует темрературе коробки в 40С.
    Внимательно читаем мануал!!
    Цыфровой мультмет в Казахстане можно купить за 1000 Тенге(Китай под боком), а новая коробка - мульен.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #71
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Делаем вывод - температура была около 40С.
    Температура была около 60С, думал чем больше тем лучше (только не меньше 20)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Цыфровой мультмет
    Таковой и есть...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090, Ну ты все понял сам......
    По статистике в твоей коробке вероятность отказа электрики - хрен целых, хрен десятых, да и ошибки сразу вылезут.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #73
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит буду мерить еще раз, при 20С и возьму еще одну цшку у друга...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По статистике в твоей коробке вероятность отказа электрики - хрен целых, хрен десятых
    Ну все равно для уверенности еще раз замерю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я только понять не могу, почему если сопротивление на соленоидах будет ОК, то по моей вчерашней диагностике на ходу выявился N92 (да и сама инструкция больше склонна к замерам на ходу, а не замером сопротивления)
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090, Купи дешовый цифровой мультиметр, в жизни пригодиться. Был в вашем регионе в прошлом году, привет Казахстану.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #75
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Купи дешовый цифровой мультиметр, в жизни пригодиться
    Есть же на руках, завтра второй еще возьму для уверенности, интересует вопрос выше...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090,
    Электомагнит - катушка с проволкой, она втягивает клапан, клапан открывает ток жиидкости к плунжеру в плите, он открывает ток жижи к исполнительному механизму. Плунжер в плите играет роль гидроусилителя. А сам исполнительный механизм(например бублик) это поршень, который блокирует бублик. По такому принципу работает и все остальное......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #77
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Это понятно, но все же почему диагностика показывает на 92 соленоид (отвечающий за плавное переключение всех передач), как раз пинки на 2 и 3-ю, а сопросивление на нем допустим нормальное. Или имеешь ввиду что тогда дело уже в плунжере (который возможно изношен)?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090,
    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    что тогда дело уже в плунжере (который возможно изношен)?
    Может тебе в коробочники податься????
    Может клапан который вкл электромагнит, может плунжер.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #79
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    RusLan_090,

    Может тебе в коробочники податься????
    Может клапан который вкл электромагнит, может плунжер.....
    Остроумно...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090, Без обид, я по доброму....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •