2

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Посмотрел лейбл в ваг-коме на эту коробку и почему-то не нашел в группах значения управляющего соленоида... Но это не страшно.
Смысл в том, что разгон в режиме D всегда будет осуществляться в режиме гидротрансформатора и бублик будет штатно проскальзывать. Когда авто разгонится должна сработать блокировка и скорости вращения коленвала и первичного вала АКПП сравняются. Чтобы это проконтролировать в движении нужно обратить внимание на 7 группу 2 окно в измерениях. Значение в этом окне показывает разницу в скоростях вращения коленвала и первичного вала АКПП (между ними и находится ГДТ). Выбирается режим измерения в ваг-коме и производится разгон в пол-педали. При этом во время разгона в режиме ГДТ будет наблюдаться некое значение в группе 7 -2 - это "отставание" коробки от мотора из-за передачи момента через жидкость. В момент, когда сработает блокировка в поле 7 -2 должно быть значение близкое к нулю. Идеально "0" может и не быть, допуск около +- 50 об/мин (как я понял, какая-то погрешность). Если в поле 7 - 2 в разных режимах движения не наблюдается значений близких к нулю, значит блокировка не работает...
Еще такой момент. При торможении двигателем значение в поле 7 - 2 так же меняется, но с противоположным знаком, т. е. АКПП крутится быстрее мотора.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
привет. посмотри : https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
VW Passat B5+, 2001г., AWM, АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Ух-ты! Даже в Базе знаний есть группы с описаниемпривет. посмотри : https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550!
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
maksstranger, Спасибо, обязательно попробую
--- Добавлено чуть позже ---
Только что немного проехался поездка заняла около получаса в очень спокойном режиме, температура акпп достигла 80 градусов! На улице +20
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
До 100 градусов - нормальная температура АКПП. Когда температура ATF переваливает за сотню, то масло в коробке быстро "стареет" и теряет свои свойства. Не знаю, как на четырехступке - не вникал, но на 5НР19 есть термостат и радиатор для ATF.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ищи контрактную...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а не не так! ищи деньги на контрактную...
--- Добавлено чуть позже ---
ну машины у нас у всех получаются контрактные!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aTF Идет через радиатор который плавает в ОЖ... если ОЖ 90, то как атф будет 60?... в общем температура масла в коробке будет больше или равна температуре ож в радиаторе... так что это не показатель... если температура перевалит за 115 тогда стоит задуматься от ремонте... это при условии что температура ОЖ в норме...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Во первых датчик температуры в поддоне, а он тоже охлаждается.
Во вторых - в верхней части радиатора охлаждения температура 95, в нижней 50.
В зависимости от варианта подключения потрубков АТФ к радиатору, АТФ будет или греться до 90 или охлождаться до 60. У нормальных авто охлождается .
авто переходит в аварийный режим и блокировка ГТ и режум упровляемого проскальзывания бублика отключаются.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
а как по этим трубкам определить куда подключен слив?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Посмотрел я по ваг кому 7 группу 2 окно, согласно инструкции maksstranger, что то цифра во втором окне совсем не радужная (если должно быть не больше 50)
Условия: резкий старт с места, педаль газа в половину.
В основном цифры колеблятся в районе 800, бывает переваливают за 1000, при замере было небольшое буксование (о чем идет и речь)
Заснял небольшой ролик происходящего в 7 группе/2 окно, примерно на 12 секунде видно как показания скинулись на значение до 50 (в этот момент газ не отпускал)
На D показывает очень завышенные показания, на Р ноль
Что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Да нафига мне нужна контрактная, если со своей разобраться не могу, с таким успехом (при любых поломках) можно их менять как перчатки. Может не все потеряно, да и стоят они не малых денег
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Спрошу в этой теме
Акпп работает идеально( бывают затупы.когда в пробке дрочишь ее туда сюда.но эт норма.у меня и на новых акпп так было)
Так вот еду по трассе никаких звуков...но как только скорость ровно100 км/ч появляется типа гул и только если газ жмешь- ногу убрал пропало все...дальше разгоняется никаких звуков...что за хрень...иногда еду вообще крадусь 30 МК/ч и тоже как завоет что то)))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
RusLan_090, посмотрел твое видео и у меня появился важный комментарий, о котором я забыл упомянуть выше. А именно: в первом поле 7 группы отображается текущая передача, так вот, буква после цифры говорит о состоянии ГДТ - Н - сцепление разомкнуто, М - сцепление замкнуто. Т. е. в момент, когда передача отображается с буквой М - значение в 7 -2 должно быть близким к нулю. На видео выше был момент блокировки на 3 передаче, на 4 не увидел. Можно лог снять по 7 группе и посмотреть в ваг-коме или dieselpower... нагляднее будет.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
С этими процедурами пока еще не знаком... Что из себя представляют?
--- Добавлено чуть позже ---
Видео короткое, наснимал много, по ошибке удалил... Могу снять новое с общей картиной в разных режимах...
Получается только в положении М значение 7/2 должно быть ближе к нулю. Судя по видео у меня значение к нулю близилось очень нехотя в момент М
М - сцепление должно замыкаться на каких передачах? А то по ходу у меня появилась М только на 3 и 4 передаче (на которых очень редко акпп буксует)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Да.
Сцепление будет срабатывать на более поздних передачах, судя по твоему видео - на 3 передаче и выше.
Выбираешь интересующую группу измерений, жмешь внизу кнопку "Лог", выбираешь имя файла и нажимаешь "Старт", далее делаешь заезд. Результаты заезда (цифры в выбранных группах) записываются в екселевский файл, который будет лежать в папке "Logs" в директории, где лежит ваг-ком. Далее, в этой же директории есть ярлык "VAG-Scorpe"- это утилита для просмотра логов. Открываешь в ней записанный файл в формате екселя и наблюдаешь и анализируешь графики...
Вот еще более подробная информация по снятию логов:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Там про двигатели, но с акпп принцип такой же, просто выбираешь нужные тебе параметры и записываешь их в файл, а потом анализируешь, или выкладываешь в теме для анализа другими одноклубниками...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Это из диагностики 01N в базе знаний (отчетах)
группа 007
1 окно: и опять "текущая передача"
тут чуть иное представление:
нейтраль = 0
задняя = R
1 работа гидро = 1H+/-
1 работа механики = 1M+/-
2 работа гидро = 2H +/-
2 работа механики= 2M +/-
3 работа гидро = 3 H +/-
3 работа механики = 3M +/-
4 работа гидро = 4H +/-
4 работа механики= 4M +/-
"H" = гидравлическое проскальзывание (скольжение).
"+" означает, что частота вращения двигателя насоса (одно части гт) больше, чем скорость турбинной части гт ,
"-" наоборот соотв.
Получается что сцепление все таки должно срабатывать на всех передачах?..
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160