0

Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Какой там гемор с таможней при экспорте?!
Это не импорт, а экспорт, тем более в Европу, а не в воюющую страну третьего мира, где может, в зависимости от товара, потребоваться заключение на двойное применение, ФСВТЭС, ФСТЭК.. .
А такая декларация однокодовая набирается за час и выходит в день подачи...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я подумал пиломатериалы для саун, типа брикеты для розжига
С сертификатами как раз гемор.
Гугли какие серты для конкретной страны нужны.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вась, а ты являешься участником ВЭТ? Есть покупатель? Есть контракт? Есть счета валютные?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, есть контора.
Есть
Ведем переговоры
Есть.
Нет, я хочу на условиях DDP (до дверей покупателя). Там другие условия не заинтересуют, да и нам так надо для определенных целей![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот как раз с сертификатами там нет гемора, все строго и если все ок, то сразу же выдаду СЕ сертификат и номер вот и все, главное правильно все составить, что бы им меньше суеты было, тогда быстро, а если им придется все проверять и додумывать, то может растянутся.
--- Добавлено чуть позже ---
если через ебай в розницу продавать?
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Vasilich, тебе надой найти какого то крупного перевозчика, который может сам растаможить груз в стране доставки.
Либо, если хочешь везти сам, найти в нужном городе брокера, который тебе растаможит в пункте доставки.
Они тебе и скажут что и какие документы понадобятся для растаможки.
Все нюансы страны доставки в гугле не узнаешь, а встрять можно неплохо с простоем машины, СВХ и тп.
Пысы: сам 13 лет занимаюсь только экспортом
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...