Присвоение штрих-кодов товару.
  1. #1
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Присвоение штрих-кодов товару.

    Всем привет.
    Клуб у нас всезнающий
    Вопрос такой. Планируется поставлять товар в ЕС. На наш рынок он поставляется с обычными штрих-кодами из обычного excel-евского генератора штрих-кодов. Хочу привести все в цивилизованный вид, подскажите, как правильно присваивать штрих-коды? Есть же какие-то правила?
    Спасибо!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #2
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Сообщений
    4,374
    Спасибо +
    Получено: 1,227
    Отправлено: 420

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мы заказываем ш/к в юнискан
    три пассата было...

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    мы заказываем ш/к в юнискан
    спасибо. По первому вопросу там все исчерпывающе
    А такой вопрос. Какие данные о товаре должны быть указаны на упаковке? Какие требования? Особенно интересуют международные
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    должны быть пройдены все стандарты по ISO в их лабораториях присвоены номера и т.д. в России как мне сказали сертифицированых лабораторий нет(это со слов, сам не изучал тему)
    без сертификатов продавать ничего нельзя
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  5. #5
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Сообщений
    4,374
    Спасибо +
    Получено: 1,227
    Отправлено: 420

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маркировка упаковки должна содержать следующую информацию:
    - наименование товара;
    - наименование страны-изготовителя;
    - наименование фирмы-изготовителя (наименование фирмы-изготовителя может быть
    дополнительно обозначено буквами латинского алфавита);
    - основное (или функциональное) предназначение товара или область его применения;
    - правила и условия безопасного хранения, транспортирования, безопасного и
    эффективного использования, ремонта, восстановления, утилизации, захоронения,
    уничтожения (при необходимости);
    - основные потребительские свойства или характеристики;
    - информацию об обязательной сертификации;
    - юридический адрес изготовителя и (или) продавца;
    - массу нетто, основные размеры, объем или количество;
    - состав (комплектность);
    - товарный знак (товарная марка) изготовителя (при наличии);
    - дату изготовления;
    - срок годности (или службы);
    - обозначение нормативного или технического документа, по которому изготавливается
    товар (для товаров отечественного производства);
    - информацию о добровольной сертификации (при наличии);
    - информацию о знаке соответствия товара государственным стандартам (на добровольной
    основе);
    - штриховой код товара (при наличии);
    - специфическую информацию для потребителя (при необходимости).
    Штрих-код товара (EAN, Barcode, GTIN) также должен соответствовать перечню
    требований:
    - уникальность идентификации продукции. Штрих-код должен быть уникальным для каждой
    единицы товара;
    - однозначное соответствие продукции. Любое изменение потребительских свойств должно
    повлечь за собой изменение штрих-кода на упаковке;
    - эквивалентность как цене, так и наименованию продукта. Если два товара отличаются по
    цене, то они должны иметь различные штриховые коды;
    - удобное месторасположение штрих-кода для считывания. Штриховой код следует
    размещать на дне или боковых стенках упаковок. При этом не следует наносить штрих-код
    на рифленые и сильно искривленные поверхности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще запроси образцы оформления паллетного, коробочного листа и штучной этикетки. у всех свои заморочки помимо основных требований
    три пассата было...

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    должны быть пройдены все стандарты по ISO в их лабораториях присвоены номера и т.д. в России как мне сказали сертифицированых лабораторий нет(это со слов, сам не изучал тему)
    без сертификатов продавать ничего нельзя
    Это касаемо какой продукции? У меня - пиломатериалы для саун. Вроде как нужны только фитосанитарные сертификаты С этим проблем нет.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это касаемо какой продукции? У меня - пиломатериалы для саун. Вроде как нужны только фитосанитарные сертификаты С этим проблем нет.
    Фито полюбому, без этого деревяшки не пустят никуда.
    А штрих код вещь не очень обязательная - как с покупашкой договоришься и пропишешь в контракте.
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исо тут не причем! Есть требования страны и от них нужно плясать! У нас это гост на этикетку Серега верно все написал! А в штрих код можно ввести кучу инфы, но вопрос а оно вам надо?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Исо тут не причем! Есть требования страны и от них нужно плясать!
    есть требование евросоюза и там стандарты как раз таки причем и очень и выдаются только в их лабораториях


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это касаемо какой продукции?
    всей на рынке ЕС, она должна иметь сертификат, выданные у них, наши не котируются никак
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,781

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    должны быть пройдены все стандарты по ISO в их лабораториях присвоены номера и т.д. в России как мне сказали сертифицированых лабораторий нет(это со слов, сам не изучал тему)
    без сертификатов продавать ничего нельзя
    Что-то ты переборщил оченно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это касаемо какой продукции? У меня - пиломатериалы для саун. Вроде как нужны только фитосанитарные сертификаты С этим проблем нет.
    Такое могут "прокладки" консалтинговые затребовать (за доп плату конечно же).
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lemur, что бы получить соответствие ИСО - нужно что бы предприятие выпускала продукцию по ИСО а у нас по ГОСТУ или ТУ. и лаборатории тут не помогут потому что это очень разные требования!

    --- Добавлено чуть позже ---

    и в таких случаях не имеет значение по каким требованиям выпускается продукция ( по крайней мере у нас так). но ее проверяют соответствию требованиям стране, в которую ввозят!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, я про сертификацию, говорю же могу путать, но то что сертификация проходить у них нужно точно, разные стандарты, причем как то это хитро все
    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    потому что это очень разные требования!
    требования могут быть одинаковые, но ес не отдаст эти проверки никогда

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Что-то ты переборщил
    если бы, это фишка у них, причем что бы немцам к нам привезти, достаточно сертификата что продукция выпускается по исо вроде, в общем просто все, а вот что бы отсюда, всякие наши госты уже не канают и обязательно надо проходить сертификацию у них их лабораториях

    суть в том, что сейчас по определенным вопросам курирую гос-ю сертификационную комиссию и иногда общаемся на эту тему, моему периодическому возмущению по несправедливости по отношению к России нет предела бывает.
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lemur, их ИСО нам то же не канает! ))))) У нас то же нужно сертифицировать! фито и вет сертификаты получать!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, не все так просто, не зря мы придумываем всякие бяки что бы товар не везли, по какому то соглашению им проще
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    SERegaSV, не все так просто, не зря мы придумываем всякие бяки что бы товар не везли, по какому то соглашению им проще
    пока не будет единого документа (в ТС кстати к этому пришли) так и будем пересертифицировать каждая стран под свои требования.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    должны быть пройдены все стандарты по ISO в их лабораториях присвоены номера и т.д. в России как мне сказали сертифицированых лабораторий нет(это со слов, сам не изучал тему)
    без сертификатов продавать ничего нельзя
    Есть орган и сертифицируют по ИСО.
    Но исо это сертификат выдаваемый на предприятие. Короче система менеджмента должна быть по стандартам международным, аля: начальни, секретарь, зам.начальник и т.д.
    Вася в какую страну экспортировать собрался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://russia-rostechnadzor.ru/sertifikat-iso.php

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да прочитал уже что по исо все предприятие сертифицируется, я про это речь вел http://www.icqc.eu/ru/index.php все о сертификации и поможет разобраться в поставках товара в страны ес, но надо помнить еще что есть нюансы по германии и англии
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки, почитаю

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Вася в какую страну экспортировать собрался?
    Чехия, Германия, Эстония, Польша. Для начала эти страны
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я думаю Польша, Эстония, Литва можешь забыть. Остается чехия германия. Но учти там 10 кубов дров стоят 400 евро. Если мне память не изменяет. Конкурентноспособность надо учитывать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и гемор с таможней ни кто не отменял....

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Но учти там 10 кубов дров стоят 400 евро. Если мне память не изменяет. Конкурентноспособность надо учитывать.
    При чем тут дрова? Речь идет о не самых дешевых отделочных материалах для саун. Все учтено

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Ну и гемор с таможней ни кто не отменял....
    С этим решим... А вот с сертификатами и пр. надо разбираться
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Считыватель кодов для автомобилей VAG Creader
    от V-NIK в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 17:57
  2. Систематизация кодов двигателей
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 23:19
  3. Объясните по расшифровке кодов деталей...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 20:03
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 09:04
  5. Расшифровка кодов ошибок.
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •