0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет.
Клуб у нас всезнающий
Вопрос такой. Планируется поставлять товар в ЕС. На наш рынок он поставляется с обычными штрих-кодами из обычного excel-евского генератора штрих-кодов. Хочу привести все в цивилизованный вид, подскажите, как правильно присваивать штрих-коды? Есть же какие-то правила?
Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
мы заказываем ш/к в юнискан
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
должны быть пройдены все стандарты по ISO в их лабораториях присвоены номера и т.д. в России как мне сказали сертифицированых лабораторий нет(это со слов, сам не изучал тему)
без сертификатов продавать ничего нельзя
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Маркировка упаковки должна содержать следующую информацию:
- наименование товара;
- наименование страны-изготовителя;
- наименование фирмы-изготовителя (наименование фирмы-изготовителя может быть
дополнительно обозначено буквами латинского алфавита);
- основное (или функциональное) предназначение товара или область его применения;
- правила и условия безопасного хранения, транспортирования, безопасного и
эффективного использования, ремонта, восстановления, утилизации, захоронения,
уничтожения (при необходимости);
- основные потребительские свойства или характеристики;
- информацию об обязательной сертификации;
- юридический адрес изготовителя и (или) продавца;
- массу нетто, основные размеры, объем или количество;
- состав (комплектность);
- товарный знак (товарная марка) изготовителя (при наличии);
- дату изготовления;
- срок годности (или службы);
- обозначение нормативного или технического документа, по которому изготавливается
товар (для товаров отечественного производства);
- информацию о добровольной сертификации (при наличии);
- информацию о знаке соответствия товара государственным стандартам (на добровольной
основе);
- штриховой код товара (при наличии);
- специфическую информацию для потребителя (при необходимости).
Штрих-код товара (EAN, Barcode, GTIN) также должен соответствовать перечню
требований:
- уникальность идентификации продукции. Штрих-код должен быть уникальным для каждой
единицы товара;
- однозначное соответствие продукции. Любое изменение потребительских свойств должно
повлечь за собой изменение штрих-кода на упаковке;
- эквивалентность как цене, так и наименованию продукта. Если два товара отличаются по
цене, то они должны иметь различные штриховые коды;
- удобное месторасположение штрих-кода для считывания. Штриховой код следует
размещать на дне или боковых стенках упаковок. При этом не следует наносить штрих-код
на рифленые и сильно искривленные поверхности.
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще запроси образцы оформления паллетного, коробочного листа и штучной этикетки. у всех свои заморочки помимо основных требований
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это касаемо какой продукции? У меня - пиломатериалы для саун. Вроде как нужны только фитосанитарные сертификатыС этим проблем нет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Фито полюбому, без этого деревяшки не пустят никуда.
А штрих код вещь не очень обязательная - как с покупашкой договоришься и пропишешь в контракте.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Исо тут не причем! Есть требования страны и от них нужно плясать! У нас это гост на этикетку Серега верно все написал! А в штрих код можно ввести кучу инфы, но вопрос а оно вам надо?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
есть требование евросоюза и там стандарты как раз таки причем и очень и выдаются только в их лабораториях
всей на рынке ЕС, она должна иметь сертификат, выданные у них, наши не котируются никак
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Что-то ты переборщил оченно
--- Добавлено чуть позже ---
Такое могут "прокладки" консалтинговые затребовать (за доп плату конечно же).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Lemur, что бы получить соответствие ИСО - нужно что бы предприятие выпускала продукцию по ИСО а у нас по ГОСТУ или ТУ. и лаборатории тут не помогут потому что это очень разные требования!
--- Добавлено чуть позже ---
и в таких случаях не имеет значение по каким требованиям выпускается продукция ( по крайней мере у нас так). но ее проверяют соответствию требованиям стране, в которую ввозят!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
SERegaSV, я про сертификацию, говорю же могу путать, но то что сертификация проходить у них нужно точно, разные стандарты, причем как то это хитро все
требования могут быть одинаковые, но ес не отдаст эти проверки никогда
если бы, это фишка у них, причем что бы немцам к нам привезти, достаточно сертификата что продукция выпускается по исо вроде, в общем просто все, а вот что бы отсюда, всякие наши госты уже не канают и обязательно надо проходить сертификацию у них их лабораториях
суть в том, что сейчас по определенным вопросам курирую гос-ю сертификационную комиссию и иногда общаемся на эту тему, моему периодическому возмущению по несправедливости по отношению к России нет предела бывает.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Lemur, их ИСО нам то же не канает! ))))) У нас то же нужно сертифицировать! фито и вет сертификаты получать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
SERegaSV, не все так просто, не зря мы придумываем всякие бяки что бы товар не везли, по какому то соглашению им проще
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Есть орган и сертифицируют по ИСО.
Но исо это сертификат выдаваемый на предприятие. Короче система менеджмента должна быть по стандартам международным, аля: начальни, секретарь, зам.начальник и т.д.
Вася в какую страну экспортировать собрался?
--- Добавлено чуть позже ---
http://russia-rostechnadzor.ru/sertifikat-iso.php
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да прочитал уже что по исо все предприятие сертифицируется, я про это речь вел http://www.icqc.eu/ru/index.php все о сертификации и поможет разобраться в поставках товара в страны ес, но надо помнить еще что есть нюансы по германии и англии
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну я думаю Польша, Эстония, Литва можешь забыть. Остается чехия германия. Но учти там 10 кубов дров стоят 400 евро. Если мне память не изменяет. Конкурентноспособность надо учитывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и гемор с таможней ни кто не отменял....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При чем тут дрова?Речь идет о не самых дешевых отделочных материалах для саун. Все учтено
С этим решим... А вот с сертификатами и пр. надо разбираться
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi