0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
все таки запилю темку по вопросам о них
итак имеем
3 аумулятора самсунг 2600 mah 3.7 вольт каждый
Контроллер: S-8254А
Даташит на S-8254А
Контроль напряжения на каждой из ячеек:
При выходе напряжения на какой-либо из ячеек за пороговые значения вся батарея автоматически отключается.
Контроль по току:
При превышении током нагрузки пороговых значений вся батарея автоматически отключается.
Описание выводов:
" B- " - общий минус батареи
" B1 " - +3,7В
" B2" - +7,4В
" B+ " - общий плюс батареи
" P- " - минус нагрузки (зарядного устройства)
" P+ " - плюс нагрузки (зарядного устройства)
Балансир:Нет
Поддержка терморезистора:Нет
Номинальное напряжение:11,1В (3S)
Напряжение зарядки, В:12,6 (CC/CV)
Максимальный ток заряда, А:4
Максимальный ток разряда, А:4
Напряжение перезаряда, В:4,25 ± 0,025
Время срабатывания защиты перезаряда, с:0,5 - 2
Напряжение сброса защиты, В:4,15 ± 0,1
Напряжение переразряда, В:2,5 ± 0,1
Время срабатывания защиты переразряда, мс:50 - 200
Напряжение сброса защиты, В:3,0 ± 0.1
Защита по току, А:10
Время срабатывания защиты по току, мс:5 - 20
Сброс защиты по току:Отключение нагрузки
Защита от короткого замыкания:Есть
Время срабатывания защиты от "КЗ", мкс:200 - 500
Температура эксплуатации, °С:-40 ... +85
Температура хранения, °С:-40 ... +60
Размеры, мм:55 х 7.5 х 4
внимание знатоки вопросы:
можно ли подав на выходы котролера Р- Р+ напряжение заряжать аккумуляторные батареи?
напряжение есть варианты взять
от блока питание компутер 12 вольт 15 ампер макс
от выпрямителя на 12вольт 3ампера макс
если один акк не рабочий(ноль, разрыв), на выходах Р- Р+ будет что-то или будет ноль
если изначальный заряд аккумов 4.2 3.9 4.0, в связке все стабилизируется?
и по заряднику, есть в продаже китайские IMAX B6
стоит ли его заказывать в качестве зарядника(1000р) или проще купить за 300 рублей коробочку и не парится?
будет ли IMAX заряжать всю связку аккумуляторов через контролер напряжения?
вот сразу сколько вопросов по каким то трем аккумуляторам![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
праллельно можно, но надо учесть все тх акумов, а то может быть барабум, поэтому стараются собирать такие схемы из акумов одной партии, одной емкости, одного производителя и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я навигатор усиливал так, брал 2 акб от нокиа и сажал их вместо одного сдохшего родного. время работы увеличилось до 5 часов, от акб естественно. пока не бабахнуло.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
после коротыша греется?
--- Добавлено чуть позже ---
Номинальное напряжение:11,1В (3S)
Напряжение зарядки, В:12,6 (CC/CV)
так не должно быть, как максимум, при зарядке 3.7 вольт должно быть максимум 4-5 вольт.
--- Добавлено чуть позже ---
ага....
Описание выводов:
" B- " - общий минус батареи ---
" B1 " - +3,7В ---
" B2" - +7,4В ---
" B+ " - общий плюс батареи ---
" P- " - минус нагрузки (зарядного устройства) ----
" P+ " - плюс нагрузки (зарядного устройства)----
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
при коротыше
вот и не пойму, контроллер разруливает это или нет?!
или все таки подавать надо 5?
но батареи же в связке, значит надо 11.1-12?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
холодно у вас там, коротишь и греешься?
просто я где-то читал, что при последовательном подключении, заряд не равномерно происходит.
про 7.4 вольта, это как раз заряд на такое подключение как последовательное. у нас видео камеры(акб) заряжаются именно 7.4 вольта. но там и вольтаж 8 вольт и ампер, то ли 1, то ли 2![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
вот кто скрытые камеры обслуживает и все знает
заряжать надо как бы если 3.7 2600+ то типа 5 вольт 1 ампер(ампераж примерно в два раза менше должен быть)
вот я и не пойму, контролер позволет все контролировать, беря что нужно или же нужен зарядник отдельно
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
скорее всего он сам регулирует, судя по описанию, выложенному тобой.+ ко всему он импульмник, то есть дал\разрядил, для уплотнения заряда так сказать. конечно всё это мои домыслы,
а то бабахнет, а я отвечай.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я так понимаю речь о литиевых акках последовательно подключеных. тогда без балансира никак. т.е. считай у тебя трёхбаночная Вложение 161200 которая заряжается "побаначно балансиром".
если тупо пропустить 50Вт через неё( твою связку 12В из аккумов 4.2 3.9 4.0) то считай выкинул их в помойку))) кстати разброс уже не здоровый на них))))
ну может там как хитро плата отсекает ток при перезаряде на каждую банку у тебя я хз)))
но я бы зарядил каждую банку до 4.2 по отдельности с помощью китайской с балансиром ( при зарядке 1S балансир конечно не нужен, но такая зарядка может ещё и пригодится)...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я так понял, что ...
подаёшь на него, схему, 12 вольт и получаешь два вольтажа -3,7 и 7,4 вольта, при максимале ампер 4.
--- Добавлено чуть позже ---
" B+ " - общий плюс батареи ....скорее всего ключ управления![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
подожди, а про что вообще идёт речь?! т.е. у тебя есть 3 телефонных батарейки а ты что хочешь с ними сделать?! зачем вообще этот контролер, где ты его нашёл))? что хочешь получить на выходе?
какая вообще стоит цель?))) и использоваться они будут как 1s3p = 3.7B ( параллельное подключение) и 7.2А или 11.1 и 2.6А(последовательное подключение) ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
теперь понял, вопрос в зарядке)) которой ещё нет но есть контроллер и БП))
ИМХО я бы заряжал побаночно т.е. поштучно, хотя можно и как 3S сколхозив проводку под балансир и имея зарядку с балансиром.
по контроллеру твоему ничего сказать не могу, нужно протестировать с мультиметром....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот черт
как бы это всё развидеть![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Lemur, ты там блеать теслу собираешь, штоле?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
СергейМ, блеат почти, сигвей
![]()