0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Исходя из старой темы - https://passatworld.ru/showthread.php?t=222872
Пока заливаю Лукойл, ГБЦ приговорили: валы и бугеля в задирах.
После замены масла(4-ый раз меняю на Лукойл) проезжаю без падения давления масла километров 400-500. После, от начала движения до полного прогрева масла, начинает загораться масленка. Успеваю проезжать 7-8 километров, скорость 50-70, от 2-3к оборотов. Загорается, проезжаю 150-200 метров, тухнет. Потом проезжаю опять 600-1000 метров, загорается, потом тухнет. И т.д. Что интересно, если еду по трассе или любой дороге, где скорость около 100 или выше(обороты около 3), то могу проехать и 40, и 150 километров без потери давления!
Вопрос: в чем может быть причина? понятно, что ГБЦ нужно менять, но еще грешу на маслоохладитель. Возможно ли? Предполагаю, что воздух хорошо начинает обдувать картер без защиты, и масло приобретает хоть какую-то вязкость.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А где замер давления масла?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Позапрошлую тему закрыли, прошлую закроют и эту закроют..., сколько нужно переписывать одно и тоже... Нечего там определять, вам давно все написали в той теме - вскрывать и капиталить![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Датчик давления масла меняли, давление масла замеряли тоже неоднократно, я и так ГБЦ ищу, зачем писать очевидные вещи?
Мне интересно, почему при такой езде масленка не загорается...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я вот, например, не понимаю.... Это - праздный интерес или - как? Ну ты же уже знаешь, что головы уже нет, масляные каналы в блоке в каком состоянии? Может там уже давление и теряется? Мое мнение - вскрывать полностью, блок тоже дефектовать, а то получится, что в новую голову тоже не будет масло поступать, и итог будет тот же.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
потому, что в определенных режимах работы давление всё ещё держится на пороговом уровне датчика давления.
переваливаясь местами в критический уровень, из-за изношенной системы масляного снабжения (сетка маслоприемника/насос/вкладыши/маслоканалы).
суть темы, теперь, исчерпана...?
или есть желание что бы кто-то через монитор определил в каком именно, из выше описанных узлов, проблема на моторе который у тебя перед глазами ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |