Помогите определить причину пропадающего давления масла.

  1. #1
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите определить причину пропадающего давления масла.

    Исходя из старой темы - https://passatworld.ru/showthread.php?t=222872

    Пока заливаю Лукойл, ГБЦ приговорили: валы и бугеля в задирах.

    После замены масла(4-ый раз меняю на Лукойл) проезжаю без падения давления масла километров 400-500. После, от начала движения до полного прогрева масла, начинает загораться масленка. Успеваю проезжать 7-8 километров, скорость 50-70, от 2-3к оборотов. Загорается, проезжаю 150-200 метров, тухнет. Потом проезжаю опять 600-1000 метров, загорается, потом тухнет. И т.д. Что интересно, если еду по трассе или любой дороге, где скорость около 100 или выше(обороты около 3), то могу проехать и 40, и 150 километров без потери давления!

    Вопрос: в чем может быть причина? понятно, что ГБЦ нужно менять, но еще грешу на маслоохладитель. Возможно ли? Предполагаю, что воздух хорошо начинает обдувать картер без защиты, и масло приобретает хоть какую-то вязкость.
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  2. #2
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где замер давления масла?
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,475
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    А где замер давления масла?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,084
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позапрошлую тему закрыли, прошлую закроют и эту закроют..., сколько нужно переписывать одно и тоже... Нечего там определять, вам давно все написали в той теме - вскрывать и капиталить
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,475
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar,
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Нечего там определять
    Проблему надо устранять там где легче, а не там где ее причина.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Исходя из старой темы - https://passatworld.ru/showthread.php?t=222872

    Пока заливаю Лукойл, ГБЦ приговорили: валы и бугеля в задирах.

    После замены масла(4-ый раз меняю на Лукойл) проезжаю без падения давления масла километров 400-500. После, от начала движения до полного прогрева масла, начинает загораться масленка. Успеваю проезжать 7-8 километров, скорость 50-70, от 2-3к оборотов. Загорается, проезжаю 150-200 метров, тухнет. Потом проезжаю опять 600-1000 метров, загорается, потом тухнет. И т.д. Что интересно, если еду по трассе или любой дороге, где скорость около 100 или выше(обороты около 3), то могу проехать и 40, и 150 километров без потери давления!

    Вопрос: в чем может быть причина? понятно, что ГБЦ нужно менять, но еще грешу на маслоохладитель. Возможно ли? Предполагаю, что воздух хорошо начинает обдувать картер без защиты, и масло приобретает хоть какую-то вязкость.
    Твоя проблема 1 в 1 как была у меня Возьми да замерь давление стоит порядка 500р, я отделался датчиком.
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик давления масла меняли, давление масла замеряли тоже неоднократно, я и так ГБЦ ищу, зачем писать очевидные вещи?

    Мне интересно, почему при такой езде масленка не загорается...
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  8. #8
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Датчик давления масла меняли, давление масла замеряли тоже неоднократно, я и так ГБЦ ищу, зачем писать очевидные вещи?

    Мне интересно, почему при такой езде масленка не загорается...
    Я вот, например, не понимаю.... Это - праздный интерес или - как? Ну ты же уже знаешь, что головы уже нет, масляные каналы в блоке в каком состоянии? Может там уже давление и теряется? Мое мнение - вскрывать полностью, блок тоже дефектовать, а то получится, что в новую голову тоже не будет масло поступать, и итог будет тот же.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Мне интересно, почему при такой езде масленка не загорается...
    потому, что в определенных режимах работы давление всё ещё держится на пороговом уровне датчика давления.
    переваливаясь местами в критический уровень, из-за изношенной системы масляного снабжения (сетка маслоприемника/насос/вкладыши/маслоканалы).

    суть темы, теперь, исчерпана...?
    или есть желание что бы кто-то через монитор определил в каком именно, из выше описанных узлов, проблема на моторе который у тебя перед глазами ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    потому, что в определенных режимах работы давление всё ещё держится на пороговом уровне датчика давления.
    переваливаясь местами в критический уровень, из-за изношенной системы масляного снабжения (сетка маслоприемника/насос/вкладыши/маслоканалы).

    суть темы, теперь, исчерпана...?
    или есть желание что бы кто-то через монитор определил в каком именно, из выше описанных узлов, проблема на моторе который у тебя перед глазами ?
    суть исчерпана.
    VW Passat B5+, 2001, AWM

Похожие темы

  1. стартер - помогите определить причину
    от НадиМ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 21:06
  2. Помогите с замером давления масла. (СПБ)
    от Bokich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:02
  3. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 14:53
  4. Лампочка давления масла
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 02:04
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •