0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
ЭБУ Simos2 он же сименс
--- Добавлено чуть позже ---
первый код я написал ошибочно от датчика кислорода по БОШSerG_MSV, хз, нужно посмотреть под капот. У тебя же тоже AHL. А какой у тебя ЭБУД?
Не поленился, спустился к машине. Хитачи это ДМРВ - я все попутал. У меня ДД стоит с оригинальной маркировкой с зеленым разъемом. Вот такая маркировка - 054 905 377 H. Успел еще и в экзист заглянут. Код что ты дал первым аналогом к датчику высветил. 3500руб. А оригинал 7000 пишет.
Скажи а ты форсунки как то проверял?потом исправил...
форсы не проверял, да и как бы по топливной у меня не было претензий, холостой не прыгает, машина не тупила, не троила и т.д. Когда менял прокладку впускного коллектора, тогда и форсы снимал, колечки у них менял, пролил их снаружи очистителем карбюратора но они и так нормальные с виду были...
код твой по ДД скорее всего как и у меня по сименсу будет, разъём тоже зелёный
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Слава, ездить на твоей машине очень рискованно. Можешь попасть на очень дорогой ремонт.
Для меня странно, что твой тройник и пластиковые шланги в труху.. Да и шланги у меня вроде резиновые..
Такое впечатление, что твоя машина попала в шаловливые ручки, которые лечили систему ОЖ какой-то едучей гадостью, которая жрала даже пластик. А когда потекло, залепил течь другой гадостью, чтобы заткнуть течь герметиком.
Ну и развоздушивать ДВС надо правильно.
Если нижний патрубок холодный,, возможные причины:
- про забитый радиатор уже писали;
- клинит или неправильно установлен термостат;
- не качает помпа.
Я бы снял термостат, проверил его в кастрюле и что на нем написано - температура. И попробовал без термостата посмотреть, будет нижний шланг горячий или нет. Ну сколько там налета на крышке термостата. Ну и через зеркальцо посмотреть, может там куски крыльчатки помпы под термостат попадают. Некоторые находили. У других крыльчатка помпы прокручивается.
Видел одну машину у соседа. Покупал ее поздней осенью, а как потеплело весной, ДВС закипел. Продаван перед продажей залил в систему какой-то герметик. Когда промыли систему, появилась течь радитора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это что же за такой нано-умный герметик что в первую очередь печку забивает??? Эти герметиков развелось как грязи. А если добавить рецепты от очумелых ручек, трудно предположить, что могли залить коллеге в систему ОЖ. На одном ТВ канале в передаче по автомобильной тематике проверяли народные рецепты устранения течи, заливая в радиатор куриное яйцоПотом показывали образовавшийся на радиаторе белый грибок из сварившегося белка. Ржали и говорили - работает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
А я то думал мне не повезло, старый владелец у моего авто безответственный. А почитаешь и понимаешь что мужик то молодец, все более менее на совесть. Просто по видимому деньги закончились вот и продал.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ded_491,
Я это осознаю, по этому с мая на ней не езжу.
Когда менял термостат на новый проверял в кастрюле, открывался и закрывался без проблем в соответствии с указанной температурой. Нижний патрубок от радиатора при запуске остается холодным пока не прогреется до рабочей температуры и потом становится горячим. Так что вроде работает как надо, но пока на все сто я в нем не уверен.
По мимо всего прочего планировал в отпуске ремень ГРМ менять, за одно и посмотрю что там с радиатором и помпой.