1.6 AHL вопрос по охлаждению - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭБУ Simos2 он же сименс

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    SerG_MSV, хз, нужно посмотреть под капот. У тебя же тоже AHL. А какой у тебя ЭБУД?
    Не поленился, спустился к машине. Хитачи это ДМРВ - я все попутал. У меня ДД стоит с оригинальной маркировкой с зеленым разъемом. Вот такая маркировка - 054 905 377 H. Успел еще и в экзист заглянут. Код что ты дал первым аналогом к датчику высветил. 3500руб. А оригинал 7000 пишет.
    Скажи а ты форсунки как то проверял?
    первый код я написал ошибочно от датчика кислорода по БОШ потом исправил...
    форсы не проверял, да и как бы по топливной у меня не было претензий, холостой не прыгает, машина не тупила, не троила и т.д. Когда менял прокладку впускного коллектора, тогда и форсы снимал, колечки у них менял, пролил их снаружи очистителем карбюратора но они и так нормальные с виду были...

    код твой по ДД скорее всего как и у меня по сименсу будет, разъём тоже зелёный
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vyacheslav K. Посмотреть сообщение
    Понял. Буду смотреть и исключать поочередно варианты.
    Слава, ездить на твоей машине очень рискованно. Можешь попасть на очень дорогой ремонт.
    Для меня странно, что твой тройник и пластиковые шланги в труху.. Да и шланги у меня вроде резиновые..
    Такое впечатление, что твоя машина попала в шаловливые ручки, которые лечили систему ОЖ какой-то едучей гадостью, которая жрала даже пластик. А когда потекло, залепил течь другой гадостью, чтобы заткнуть течь герметиком.
    Ну и развоздушивать ДВС надо правильно.
    Если нижний патрубок холодный,, возможные причины:
    - про забитый радиатор уже писали;
    - клинит или неправильно установлен термостат;
    - не качает помпа.
    Я бы снял термостат, проверил его в кастрюле и что на нем написано - температура. И попробовал без термостата посмотреть, будет нижний шланг горячий или нет. Ну сколько там налета на крышке термостата. Ну и через зеркальцо посмотреть, может там куски крыльчатки помпы под термостат попадают. Некоторые находили. У других крыльчатка помпы прокручивается.
    Видел одну машину у соседа. Покупал ее поздней осенью, а как потеплело весной, ДВС закипел. Продаван перед продажей залил в систему какой-то герметик. Когда промыли систему, появилась течь радитора.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Продаван перед продажей залил в систему какой-то герметик.
    Заливка герметика в эти авто в первую очередь герметезирует печку отопителя..........в 0 заделывает.....промыть невозможно - только замена
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    Заливка герметика в эти авто в первую очередь герметезирует печку отопителя..........в 0 заделывает.....промыть невозможно - только замена
    Это что же за такой нано-умный герметик что в первую очередь печку забивает??? Эти герметиков развелось как грязи. А если добавить рецепты от очумелых ручек, трудно предположить, что могли залить коллеге в систему ОЖ. На одном ТВ канале в передаче по автомобильной тематике проверяли народные рецепты устранения течи, заливая в радиатор куриное яйцо Потом показывали образовавшийся на радиаторе белый грибок из сварившегося белка. Ржали и говорили - работает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #25
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    38
    Сообщений
    357
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я то думал мне не повезло, старый владелец у моего авто безответственный. А почитаешь и понимаешь что мужик то молодец, все более менее на совесть. Просто по видимому деньги закончились вот и продал.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2023
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Слава, ездить на твоей машине очень рискованно. Можешь попасть на очень дорогой ремонт.
    Я это осознаю, по этому с мая на ней не езжу.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я бы снял термостат, проверил его в кастрюле и что на нем написано - температура.
    Когда менял термостат на новый проверял в кастрюле, открывался и закрывался без проблем в соответствии с указанной температурой. Нижний патрубок от радиатора при запуске остается холодным пока не прогреется до рабочей температуры и потом становится горячим. Так что вроде работает как надо, но пока на все сто я в нем не уверен.

    По мимо всего прочего планировал в отпуске ремень ГРМ менять, за одно и посмотрю что там с радиатором и помпой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ГРМ AHL вопрос =)
    от R011ka в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 12:16
  2. Вопрос к уважаемым владельцам AHL 1.6
    от AlexW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 10:30
  3. Вопрос про ДЗ на AHL
    от dmitrij-dtd в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 22:51
  4. Вопрос про 1,6 AHL
    от AlexW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 22:27
  5. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •