0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Хочу поменять на своем "новеньком" пассате масло в АКПП. Собственно ранее был опыт замены масла на мерене ешке в 210 кузове, ничего сложного.
Хотел узнать нюансы при замене масла в 4-х ступенчатом автомате. К сожалению поиск результатов не дал.
Может кто-нибудь даст очередность действия при замене, особенно интересуют вопросы про заливное отверстие (как заливать), возможность слить масло с бублика (гидротрансформатора), и как правильно залить масло и посмотреть уровень.
Заранее спасибо за ответы и советы!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
чёто я не знаю такую коробку? но если 4-ступая, то скорее всего DMU или 01N
тогда вот: https://passatworld.ru/showthread.ph...86#post2448986
но это ремонт.
а план действий такой: начинаешь откручивть поддон (всё масло польётся по мере откручивания в разные стороны - будь готов), когда сольётся снимешь поддон полностью - в нём ещё с литр масла. моешь поддон, моешь магнит в поддоне, выкидываешь прокладку на поддоне. заранее купи новую. снимаешь фильтр, выкидываешь, на его место ставишь новый. протираешь всё что видишь. если на заливной горловине поддона стоит заводская пробка, то срываешь её. можешь на её замену тоже купить такую же (они одноразовые), а можешь придумать какую-нибудь пробку (как у меня). ложишь магнит обратно, прикручиваешь поддон с новой прокладкой. откручиваешь пробку уровня масла в дне поддона и начинаешь заливать масло в коробку. когда масло залилось до уровня закручиваешь пробку и заливаешь ещё с литр. находишь соединение шланг/патрубок на обратке охлаждения масла АКПП, это в районе насоса ГУРа (которое идёт от радиатора в коробку. раскручиваешь его. вот тут нужен напарник и чёткое выполнение действий. один в яме держит обратку (из радиатора) в какую-нибудь посудину, а другой заводит авто и держит руку на ключе. из радиатора польётся масло (подача масла в радиатор-ведь не расручена) и тот кто держит трубку при хорошем свете контролирует качество вытекаемого масла. как только пошло "свежее" масло - СТОП-мотор! всё скручивается на место. за одно и посмотреть можно как масляный насос АКПП давит масло!!! откручивается пробка уровня масла АКПП, заливается масло до уровня на не рабочем авто. затем авто заводишь и льёшь ещё масла (коробку в это время прогнать по всем режимам на тормозе), как только из переливной пробка масло потекло - пробку закручиваешь. заливную крышку закрываешь.
всё.
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь EPT - есть. аналог моей DMU
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, суть в общем понятна, а где горловина заливная находится??? А окончательно смотреть уровень масла нуно на прогретой коробке?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
выглядит горловина как на картинке что я воткнул, а ищи её под впускным коллектором, под масляным фильтром. расширительный бочок ОЖ открути поставь на коллектор на попа.
--- Добавлено чуть позже ---
а, ну фишку с бочка не забудь отцепить снизу, а то провод не даст его крутить...
--- Добавлено чуть позже ---
на верхних двух картинках красенькая такая шайба с чёрным верхом
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, в ближайшее время постараюсь поменять, масло уже купил, фильтр с прокладкой должны прийти уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем менять своими руками в АКПП? Не боитесь сложностей и последствий? Я один раз нарвался, самостоятельности захотелось, ну и денег сэкономить. А вышло боком. Друг спас, хороший сервис сдалТеперь езжу на Корчагина, там профи. В ремзону пускают. И уж если хочется потом самому, то наглядно своими глазами можно весь процесс увидеть. Да плюс гарантия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что пошло не так при замене то, можно поподробнее, чтоб ошибки не повторять? Просто если за все работы платить деньги, можно разориться на обслуживании 16-летниго авто.А зачем менять своими руками в АКПП? Не боитесь сложностей и последствий? Я один раз нарвался, самостоятельности захотелось, ну и денег сэкономить. А вышло боком. Друг спас, хороший сервис сдалТеперь езжу на Корчагина, там профи. В ремзону пускают. И уж если хочется потом самому, то наглядно своими глазами можно весь процесс увидеть. Да плюс гарантия.
Кстати при замене масла никакой сервис не даст гарантии, что коробка оптом не крякнет, поэтому разницы нет никакой, что я сам поменяю, что сервис, эта работа без гарантии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Подскажите, а где на этой АКПП находится разъем и жгут проводов, который идет к блоку управления АКПП, и где находится блок управления на авто???