0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В б5 не надо бампер при этом скидывать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Потому и буду сам ипстисьПотому что сервисы у нас - говно
Я на АМХ-моторе так и менял - не снимая бампера. Там только в поворотники жописто лезть. Но если выбор - разобрать патрубки воздухана или снять бампер - то уж лучше патрубки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Тема про утечку воздуха что ли ? Маялся я тоже с дёрганиями -думал что пропуски чего то там)) в итоге поменял со злости генератор и все пропуски закончились -что то в нём отвалилось и блок управления движка дёргал двигун.....или не про то тема ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
уя как у тебя все просто порешалось.
А чо за мотор был?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
AEB с замороченной вкг ..ну разницы нет, тут у любого движка такое могло случиться .Подход сбоку так сказать
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
asdfghj,чисто теоретически...
А каков механизм...так сказать - физика нестабильных холостых при отказе генератора?У меня на пасе, когда генератор умер, я на АКБ еще километров пяток проехал в обычном режиме. Без подергиваний и прочего![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Та не, если дым откуда-то пропускает, то дело точно не в генераторе.
Скидывай морду, ждем новостей.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ога.
По этим моторам можно жуткий триллер писать.
Вчера до хз скольки ночи сидел читал, как чел с этим же мотором но на А6 ипался. А начиналось все весьма банально - ТНВД начал всякие нештатные цифры отображать в ВАСЕ диагносте.
Дуну, дырку найду, переключусь на насосы. Потому как на днях после продувки решил проверить как оно - закрыл подачу воздуза на маслоотделитель, завелся, а обороты, сцук - пляшут. До продувки такого не было. Не мог же я выдуть сигаретой прокладку какую нить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Я раз от Подольска до Люберец на ак проехал-стрелки на панели легли все... Обмоток там много и тд
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...нашлось теоретическое обоснование пропадания холостых при заткнутом входе маслоотделителя.
По всем симптомам дополнительный топливник - всё.
Моб его ять![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не мешай - человек наукой занимается. Не ремесленник какой-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, тебе сейчас насос для чего менять? Ты давление топлива замерил? Или деньги девать не куда?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Замером топлива он не диагностируется, сука. Проводками, принудительным запуском...На выхах позанимаюсь.
Симптоматика один в один как у десятка владельцев БФМ и БВДжей...
Месяц назад ржал с владельцев кузибенов, которые проводок в багажнике возят для насоса. Седня мне не смешно вообще.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Насос качает топливо с заданным давлением. Если он не создает это давление, значит он не исправен.
Давление топлива- это реальная вещь, которую можно пощупать.
--- Добавлено чуть позже ---
В конце концов, если "Вася" показывает давление в рампе и это давление соответствует запрашиваемому, то на насосы пока можно внимание не обращать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я пока и не обращаю. Просто по проверенной схеме проверю, после устранения дырок. А этот доп насос я так и не понял, зачем он нужен. Он включается только при запуске дрыгателя и при педали в пол. Ну и бенз по баку туда сюда качает.
Ять, как любят бундесы все усложнить![]()