0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Сегодня утром решил проверить уровень масла.проверил все в норме.открутил заливную крышку и ужаснулся.машина как ездила раньше так и ездит.масло не уходит тосол тоже на месте как вкопанный не дымит работает ровно.что это может быть подскажите.
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если только на крышке, и при этом масло на щупе НЕ такое же, то ничего страшного. скорее всего это конденсат внутри ДВС - он так проявляется если поездки частые и недолгие, скорее не долгие. ну а если и масло в поддоне такое же вспененное, то это уже проблема.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...BE%D1%82%D0%BE
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А если на щупе было бы то с чем это связано?
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Масло у меня чистое.а вот на счет коротких поездок так это да.я на работу езжу 4 км туда и 4 км назад вот может как раз из-за этого конденсат.и ещё вопрос его нужно убирать с крышки?
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не обязательно. Просто прохвати по трассе минут 20-30: и мотор просрётся и аккум спасибо скажет![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо большое за ответы и советы)))))
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Roman1987, а масло какое льешь ?
такие проявления, конечно, как и было сказано выше, иногда бывают при определенных условиях эксплуатации.
но глядя на фото из первого поста, на мой взгляд количество подобной эмульсии на м/з крышке превышено.
тем не менее если щуп чистый и ОЖ на месте - поводов для беспокойства пока нет...существенных во всяком случае![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Гуталин под крышкой -![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Масло заливаю Shell Helix Ultra 5W30. поездки действительно частые и короткие с работы на работу по 5-6 км даже не успевает прогреться на дальняк вообще только на новый год ездил.уровень масла на месте с тех пор как поменял в начале осени, с тех пор проехал около 4000 тыс км. тосол тоже на месте уже год с тех пор как купил ее.может еще забился шланг вкг этой массой???наверное почистить все надо на выходных.
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
покатайся подольше и на скорости и на всяких там других режимах
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну да. 5 на 40.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Предидущий хозяин просто лил кастрол 5w30 вот и я решил продолжить лить такое же по индексу. а 5w40 это получается что летом индекс вязкости 40 будет а зимой 5 правильно понимаю???
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Тут прочитай
В книжке написано 10w40 лить. Поэтому летом можно спокойно 10 на 40 покупать, ну зимой можно 5 на 40 налить.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это масло для новых моторов преимущественно производства GM... в моторы VW до 2000 года выпуска явно не подходит по высокотемпературной вязкости...
На эмульсию на крышке внимания можешь не обращать... она образуется когда конденсат от перепадов температур горячий\холодный мотор не успевает выводится в процессе езды... для того чтобы этого не было придется просто больше ездитькилометров по 30-40 за поездку минимум... тогда весь конденсат будет выведен естественным путем через камеру сгорания
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я зимой стараюсь с работы лишний кружок дать по райцентру и раз в неделю выгнать авто на трассу, хотя бы 20-40км прохватить с ветерком. Или без ветерка, просто на 4-й передаче движок кручу. Однако меня не столько конденсат в моторе парит, сколько электробаланс в авто. Но делаю всё выше перечисленное на полностью прогретом авто, иначе, по словам спецов, замёрзший аккум заряд не берёт. Вот и получается 3-5 километров с утра едешь на толком не прогретой машине, а тут тебе и фары со всей подсветкой, климат, иногда дворники, музыка (штатная правда). Может я конечно переигрываю, но мне так как-то спокойней и проблем с аккумом и заводкой в сильные морозы пока не испытывал.
И да, летом лью 502-й допуск вязкостью 5-40, на зиму - 0-40, потому как зимой морозы и до -40С доходят и даже ниже бывают, да и летом столько же, но +. В данный момент пользую Несте. Хорошее масло.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |