0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Так какое масло для моего мотора нужно заливать по индексу чтобы и летом и зимой на нем ездить?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
5 на 40 - не ошибёшься.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо за совет)))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ты только летом и зимой на одном и том же не езди, меняй![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
какой климат в Воронеже...
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%...81%D1%82%D1%8C
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
какой климат в Воронеже...
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%...81%D1%82%D1%8CНе, ну сейчас то межсезонье, надо годовой максимум и минимум глядеть. Хотя если есть гараж, да ещё и капитальный, то можно 5-40 лить круглый год без заморочек. Если же авто хранится на улице и -35-37С не такая уж редкость, а бывает и ниже, то есть смысл задуматься о нулёвке, 0-40 например. Всё это чистое и неприкрытое имхо.
Я вот допустим живу в 100 км от Астаны. Если там -30-32С, то у нас -34-37С. К тому же лес близко, а он, как известно, "притягивает" холод.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
у меня получается меняю масло весной и осенью. через каждые 8 т.км. можно на лето и на зиму заморочится, но это уже нафик надо...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565