0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть машины в нормальном состоянии , то стоят очень дорого ( за такие деньги и авенсис 2 взять можно ) , а убитых по 200 завалисб на авто ру .
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Это как ездить. У меня в городе около десятки. На дальняк при хреновой погоде (снег, сильный ветер) па прошлой неделе было 6,3. А так, конечно, за 1,6 агитировать могу только из-за дешивизны обслуги мотора. И комплектуха на моем 1,6 наверное максималка - 4 подухи, 4 ЭСП, велюр, климат, АБС, лифты обоих сидении, фаркоп. Были еще машиняки с люком и ксеноном - но это редкость.За такие деньги, я думаю очень даже реально!
А жрать 1.6 будет я думаю столько же, так как двигатель маленький и постоянно будет крутиться на обороты.
У меня зимой 1.8т кушает максимум 11,5 при том что спокойно я не езжу. Летом будет чуть меньше!
И турбина при пробеге 300к еще родная стоит и пока что норм дует и не передувает, масло не гонит.(тьфутьфутьфу))))
Так что пока есть время ищи!
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну если и есть разница, то она не велика. И по обслуге мне кажется приблизительно одинаково. Хотя фиг знает.Это как ездить. У меня в городе около десятки. На дальняк при хреновой погоде (снег, сильный ветер) па прошлой неделе было 6,3. А так, конечно, за 1,6 агитировать могу только из-за дешивизны обслуги мотора. И комплектуха на моем 1,6 наверное максималка - 4 подухи, 4 ЭСП, велюр, климат, АБС, лифты обоих сидении, фаркоп. Были еще машиняки с люком и ксеноном - но это редкость.
Я думаю что 1.8Т самый оптимальный выбор.
Хотя, если хочетсятвеселья и тяги, то 2.8 на полном приводе надо брать)) там можно и пооджигать и зимой и летом)))))
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Накуа брать пассат б5 с овощным мотором...я вот именно с турбой искал.хотя и не гоняю.но по трассе часто...просто для некоторых турбина- эт чет из области фэнтази...а на пассике турбинка с куриное яйцо...и недорого стоит .если долго на машине ездить собираешься...и автомат- он так то не менее надежен чем мкпп.а если и крякнет.то на палку поменял и катайся...
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Как накуа? Я работаю на автомобиле. Часто мотаюсь в командировки. Мне хочется и комфорта и малый расход. Это - 1,6. Как-то так. И потом, оценить динамику авто можно только прокатившись на нем, а не только по предположениям. На 1,6 хорошо подобранны передаточные числа в коробке, поэтому не чувствуешь в городе себя ущербным. А по пробкам в Москве... так и подавно пофиг на чем стоять.Накуа брать пассат б5 с овощным мотором...я вот именно с турбой искал.хотя и не гоняю.но по трассе часто...просто для некоторых турбина- эт чет из области фэнтази...а на пассике турбинка с куриное яйцо...и недорого стоит .если долго на машине ездить собираешься...и автомат- он так то не менее надежен чем мкпп.а если и крякнет.то на палку поменял и катайся...
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
оставлю пару комментариев с разрешения автора, без желания вступать в долгую полемику
у меня был в пользовании около 1.5 лет 1.6 (ALZ), в состоянии близко к заводскому.
был и 1.8Т (и на акпп и на мкпп), и 2.8 на полном приводе (мкпп).
мой личный, сравнительный на основе эксплуатации всех указанных комбинаций своими руками, опыт говорит о следующем:
1) 1.6 мкпп - ест как исправный 1.8Т мкпп, если не больше. при этом и тот и другой в целом едят не много, до 10-ти литров (комбинированный). по динамике сравнение не уместно.
2) 1.8Т мкпп моно - одна из самых удачных комбинаций для этой модели. оптимальный баланс расхода/динамических характеристик.
3) 1.8Т акпп моно - городской жоповоз для тех кто не сильно думает о расходе и динамике. в целом - не плохо...но посредственно.
4) 2.8 мкпп полный привод - лучше всего подойдет для трассовой эксплуатации. расход либо аналогичный либо выше до литра в сравнении с 1.6 мкпп/1.8Т мкпп. ресурс мотора на порядок выше, стоимость ремонта выше (но его частота - реже). самый не капризный мотор к качеству топлива и погодным условиям (самый капризный - 1.8Т).
таким образом 1.6 интересен только с точки зрения содержания/стоимости сервиса/ремонта (но, для б/у это можеть быть решающим фактором...).
по всем остальным характеристикам - объективно...
данные приведены для исправных моторов и "среднестатистического" режима вождения.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
енот, по моторам всё точно описал.
Добавлю, что 1.8Т - ещё и чиповать можно.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://auto.ru/cars/used/sale/1033927417-45c9/ , как вам ?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
полностью крашенhttps://auto.ru/cars/used/sale/1033927417-45c9/ , как вам ?
мотор VRобразный ПЯТИцилиндровый, на хх в салоне зудит неприятно
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
писал только про то, чем владел сам (об этом и указал)...для объективности мнения.
VR5 тоже хорошдля своих задач.
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё пассат по ссылке 97-ого года...
да и вовсе, что-то с ним пошло не так...судьба у него тяжелая.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Блеа у меня город лето 12.5 зима 13,5-14 стабильно, трасса 8,5 че уменя не так ????За такие деньги, я думаю очень даже реально!
А жрать 1.6 будет я думаю столько же, так как двигатель маленький и постоянно будет крутиться на обороты.
У меня зимой 1.8т кушает максимум 11,5 при том что спокойно я не езжу. Летом будет чуть меньше!
И турбина при пробеге 300к еще родная стоит и пока что норм дует и не передувает, масло не гонит.(тьфутьфутьфу))))
Так что пока есть время ищи!
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
То что крашен сразу видно, судя по ручке на водительской двери, пробег далеко за 200-250!
Я бы даже не стал его рассматривать.
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
такую хотел)))Великие Луки продавал...375000,за 350,но ехать ...не решился 1200км![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Подходит... На нее только слюньки пускать... А ковши хороши, блин.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 49 |
_Виктор_, посмотри мою https://passatworld.ru/showthread.php?t=225520
VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я свой 2.8 продаю в отличном состоянии звони 89193424757 Челябинская область
--- Добавлено чуть позже ---
http://chelyabinsk.drom.ru/volkswage.../20051093.html вот мой посмотри 2.8 190 лошадей без всяких турбин
Анатоллий, УгомонисьВсе темы заспамил
![]()