0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Выручайте!
Наведите на мысль, свои все закончились(
Сузуки Гранд Витара II
Долгое время мучили повышенные обороты, максимальная работа вентилятора охлаждения.
3 дня назад открыли капот и обалдели, расширительный бачок охлаждения пуст.
Долили ОЖ (2л), с переменным успехом, через поездку то хорошо, то вентилятор на макси включается (увеличиваются обороты), возможно в системе воздух. Температура двигателя по приборке всегда в норме и тогда, и сейчас.
Жидкость в расширительном бочке после езды поднимается на 2 см от максимум, после простоя опускается до нормы, жидкость чистая, без примесей масла.
По наблюдениям за последние дни, под машиной обнаружена течь.
Теперь самое интересное, течь чего? Очень похоже на масло, причем по масленому щупу вроде масла в движке нет…
при визуальном осмотре были выявлены подтеки с левой стороны от радиатора, в самом низу на защите картера сыро, под непонятной трубкой, железной (железная - значит маслинная? Воздушной уж точно там нет).
Так как защита от бампера спускается вниз плавными перегибами углов (высшая точка бампер), на асфальт стекает в районе колеса с левой стороны.
Выставила маркеры, под трубкой и на асфальте. Завтра занюхаювозможно
Какие будут мысли, откуда может течь масло? Какие системы с маслом в районе радиатора? Чёта не совсем могу сообразить, как там оно устроено. Кароче, не моя тема, легче борщ сварить)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Luna, снять защиту и посмотреть куда идет трубка по которой течет... трубка может расти из гура или акпп... как вариант из мотора если используется внешний масляный радиатор...
это нормально...
возможно течет сам радиатор...
без осмотра сложно гадать по фото на котором не видно основных агрегатов... снизу без защиты все станет ясно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Было бы где, снять, а там не только защиту, глядишь и бампер скинуть не мешает...
версия для ленивых)))
кстати масло моё ещё найти нужно...
а если замешать с другим, на время, прокатит без ущерба?
--- Добавлено чуть позже ---
визуально он выше намного
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Версию с фреоном и испарителем еще не озвучивали?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
прокатит... ничего страшного не случится... главное чтоб оно было
--- Добавлено чуть позже ---
там масла не более 180 грамм во всей системе... а выйдет через дырку и того меньше
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
чё за тема?
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно, но я не разглядела
очень хочу верить в прохудившийся патрубок ОЖ, но после замера масла в бошке, терзают смутные сомнения(((((
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Перед основным радиатором стоит еще один радиатор кондиционера (по-научному конденсатор вроде). В систему кондиционирования заправлен газ фреон и масло, которого там действительно от 60 до 200гр, взависимости от авто.
Если это масло вытекло, то фреона там уже точно нету, т.к. из-за маленького размера молекулы, он является оооочень "текучим", и просачивается через самые микроскопические отверстия.
Так вот, проверить проще простого: включить кондер, предварительно прогрев салон (иначе может не включиться), и послушать, щелкает ли периодически (примерно раз в минуту) муфта компрессора кондиционера.
Но, я думаю это не тот случай. Так, на всякий случай.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
По поводу масла, что по характеристикам из распространенных в продаже масел, можно долить в Motul 8100 x-clean 5w30?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
надо доехать до сервиса любого... они снимут защиту и посмотрят что именно течет... когда не видно угадать сложно... можно понюхать конечно и по запаху определить что это... но если не с чем сравнивать то это бесполезно...
кроме как визуально источник не найти... думаю там ничего серьезного...
--- Добавлено чуть позже ---
любое 5W30 не повредит... на крайний случай, любую синтетику из линейки моторных масел...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
не могу найти схему подкапотного пространства сгв
нашла только фоту сгв без бампера, ничего не поняла, вроде кроме радиатора больше ничего нет
--- Добавлено чуть позже ---
на фоте кстати мой бок, который плачет
--- Добавлено чуть позже ---
шел, кастрюль такой найти не трудно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
там все отдельно будет... вот гур
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Там вроде масляный радиатор должен стоять, на сколько я помню.... может там цобачко порылось?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Если он есть, то стоит точно перед всеми радиаторами. Тоесть через решетку его можно увидеть. Но его может и не быть![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |