1

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а ты точно ауди дизеля видел?
Мы тут Диману искали одну Управляющую форсунку, остальные 5 там Не управляющие на 2.5 тди.
В общем так ... 4 вида управляющих форсунок под одним номеров ВАГ, но у всех разные номера производителя БОШ.... все зависит от мощности этого двс
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Интересная начала наблюдаться тенденция, банальные темы из песочницы - постепенно мигрируют в курилку.
Вижу в этом вполне добрый знак...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Адамс, эта тема изначально в курилке была запощена по причине бОльшего количества народу.
--- Добавлено чуть позже ---
А! То есть ты чинишь моторы "теоретически"?
То- то я смотрю, в болтологии подкован.
--- Добавлено чуть позже ---
Не буду обращать внимание на оскорбительный тон в части характеристики коллег автомобилистов, просто спрошу: ты работаешь бесплатно?
И питаешься видимо тем- же Святым Духом, которым и моторы чинишь...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не я их реанимирую - практически, а не меняю чёрные свечки на новые за услугу с установкой. Понимаешь, я дохтор, а не ловкий балерун - как на станции.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты сомневался, что знание - это сила?
Зря...
--- Добавлено чуть позже ---
Вымогателей, называй вещи своими именами, чего уж там.
--- Добавлено чуть позже ---
Моя такса тебе и не снилась, и я в отличие от вас "балеруноф", реально увековечиваю моторы. Говоря по существу, мастер - одиночка, вполне может себе это позволить.
--- Добавлено чуть позже ---
Дурилка картонная, я вытаскиваю движки из грязного лежбища с помощью прогрессивной технологии. Тут уж в точку сказано, что чистота сопряжений в ЦПГ - это надёжный залог здоровья двигателя надолго.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
3.14здишь ты много- это факт... И с ориентацией в текстах у тебя проблемы. Ты не понимаешь смысл сказанного собеседником. Какие технологии ты в состоянии усвоить?
Я и говорю- шарлатан.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да, шоб у тебя не было бессонницы от этого...
Только сроки данной необходимости, при желании можно увеличить вдвое, что уж точно не идёт в разрез с желанием автовладельца.
Ну, а в сервисах, на сей счёт, своя свадьба в клиентом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уважаемый коллега, это я в несколько вульгарной форме, за что приношу свои извинения, фигурально хотел сообщить, что в разрез идут работники добывающей отрасли, а их мысли и желания могут при этом идти вразрез. Ещё раз прошу простить мне неуместный сарказм.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
rummi, Ай маладца![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
rummi, дядь Вить, дай Бог тебе здоровья и преумножения мудрости![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дай Бог и вам, дорогие мои коллеги.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не любой, а валяющийся в гуане по кольцам, а если в нём шейки валов ужо с продольными и поперечными люфтами от выработки и он не держит масло, то есть только два варианта, это полная капиталка или чермет.
Угу собралсо, компрессия за пару дней так увеличивается, что прежние (ещё как-то работающие) говно-свечи, потом просто отказываются искрить.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.