0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну а по теме,
Питер вроде не деревня,
но ездить не боялся только в два места.
и то, как сказать не боялся, ездил только потому что косяки свои признавать умеют.
проблема с головой и руками в автосфере исторически была актуальна.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Как сейчас помню, когда купил свой AWM, менял ГРМ на даче, грубо говоря в поле. Кругом трава и Пассат без морды. Вечером фото поищу
Касаемо темы: остался удовлетворён только 50% (в лучшем случае) посещений автосервисов. Ситуация с годами на мой взгляд не меняется. Как были там распиз...и, так и остались. Редкий случай, когда грамотный мастер. Такой же редкий, когда не пытаются развести.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Это ща во всех отраслях так, фриланс цветет бурным цветом. Студенты тупо называют на все цены ниже рынка в 2-3 раза и торгуются чуть ли не за еду. Клиент не видя и не понимая реальной стоимости выбирает из сортов гавна.Проблема в подборе персонала. Профессионал хочет получать деньги за свои знания и руки, Хозяин хочет получать больше прибыли и сократить расходы. Там, где эти два персонажа смогли договорится-мир, красота и спокойствие, а так же огромные очереди под запись из страждущих починится. Там, где победила жадность-кузница кадров из вчерашних студентов, дяди Сени с руками из жопы, оторванные болты, пробитые прокладки и т.д. К сожалению, последних "сервисов" сейчас все больше и больше.Далее в лучшем случае получает полное гавно и абсолютно бесперспективно просит студента что-то переделать (студент тупо не умеет делать лучше) , в худшем студент берет аванс и тупо исчезает. Ессно клиент в шоке, работа не сделана, ищет нового исполнителя но он уже ПРИВЫК к ценам студентов
и цены дороже воспринимает как наиппалово, в итоге очередной студент, очередная какашка и все по кругу... Вот сейчас, чтобы клиент пришел к нормальным специалистам, и отвык от цен студентов, уже надо 4-6 таких кругов, раньше было достаточно 1-3 или сразу шли, это ппц...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Давно хотел запистячить подобную тему, но в силу доброжелательности многих, не стал этого делать.
Все что можно сделать самому, думаю, лучше делать самому. Все за что требуется ответственность - только через сервис, который выдаст доки на работы и даст гарантию. Иначе самообучение на собственном авто с заменой ГРМ может привести к печальным последствиям.
Есть тут тема моя по проблеме с запуском дизеля. Сегодня после очередной просьбы привезти уже ТНВД на проверку подменный, понял, что началась переборка всего чего можно дабы найти что поломалось. На вопрос как будете проверять ТНВД ответили "ну прикрутим его к дрели и покрутим"
ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШЬ сервис.
После недолгого намека на то, а не забрать ли мне атомобиль в другой сервис, владелец сервиса перекрестился и был просто на седьмом небе от счастья, хотя сам долго уговаривал меня не париться и тащить авто сразу к нему. Видимо не получилось )))починить, а как сказать уже не знал.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
За последние лет 10 только два раза ездил в сервис, и то один раз к Базарову с Витей, а другой к жене брата (она там мастером-приёмщиком работает), ибо ступицу с подшипником надо запресовывать, а не забивать кувалдой. А пресса дома нету
Вспомнил: ездил ещё в один, где приговорили турбину, а проблема была в рваном шланге за 150 рублей за оригинал.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Хорошо кода есть набор инструментов, дача и время свободное чтобы это все сделать.За последние лет 10 только два раза ездил в сервис, и то один раз к Базарову с Витей, а другой к жене брата (она там мастером-приёмщиком работает), ибо ступицу с подшипником надо запресовывать, а не забивать кувалдой. А пресса дома нету
Вспомнил: ездил ещё в один, где приговорили турбину, а проблема была в рваном шланге за 150 рублей за оригинал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
когда езжу в сервис(очень редко, ибо машина не ломучая)-всегда смотрю на работу мастера, стараюсь находиться рядом с машиной! ибо нефик![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Последние 5 лет утром отдаю ключ с машиной одному и тому же человеку. Вечером забираю. Делают все, что необходимо. Претензий не имею. Сам в сервисе не был собственно эти 5 лет. Это что касается вольво. А вообще, чем новее авто, тем меньше негатива от разных сервисов. кроме ВАГа, естественно.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
как то был в одном сервисе, по началу обслуживал один мастер, все нравилось делал хорошо, но долго))) потом началось, приезжаю у них школьник какой то, мой мастер занят и машину начинает крутить студент. Так раз второй.... Пришлось сменить мастера.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я тоже свои колёса сам прикручиваю (зима-лето), но 110 нм мне как-то слабо.
Есть ключ динамометрический, есть насадка на гайковёрт с ограничением 140 нм, а я всё равно потом ещё дотягиваю. Мне так спокойнее.
Свою норму знаю - балонник с телескопической рукояткой и динамометр в правую руку вмонтированный.
Диски алюминиевые.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
согласен! поэтому езжу к "своему" проверенному мастеру, который ремонтирует машины серьезных людей! кроме всего прочего-он рассказывает, показывает и объясняет весь процесс. мастер-просто кладезь тех.информации!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а к "официалам"-только жижи менять! ибо гарантия на жижи и работы, ну и уверенность что все сделают по регламенту и жижи оригинальные а не паленка какая нибудь!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
а ГРМ?))))согласен! поэтому езжу к "своему" проверенному мастеру, который ремонтирует машины серьезных людей! кроме всего прочего-он рассказывает, показывает и объясняет весь процесс. мастер-просто кладезь тех.информации!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а к "официалам"-только жижи менять! ибо гарантия на жижи и работы, ну и уверенность что все сделают по регламенту и жижи оригинальные а не паленка какая нибудь!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Особенно если видят, что плохо матчасть знаешь. Тогда грузят по полной. А женщины - таких золотые клиенты для них. ГРМ менял сам в гараже, если руки растут правильно - ничего сложного, ключи обычные, кроме чеки для гидронатяжителя ремня. Главное не спешить.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.