0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне в 2002-м на бочку стекло клеяли вместо обещаных 2 суток НЕДЕЛЮ!!! Через месяц, обнаружил болото под ковриками и начал искать протечку. Просто ахренел, когда понял, что приклеен только верх лобового, и оно реально качается. Переделали за день, но сцуки стойку поцарапали.
Сход-развал переделывали 3!!! раза, пока машина не поехала ровно.
Клапана на зубиле регулировали 3 раза, пока не перестали стучать на горячую.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам...
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 36 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Народ, а что вы хотите. Просто подумайте какие люди идут в автосервисы работать с каким образованием и взглядами на жизнь. Конечно есть мастера от бога, но чаще люди с задатками и головой находят себя в чем то другом. Так что расстраиваться то, или желчь лить.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422 Отправлено: 967 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тогда с какого куя я должен им за это платить такие суммы, причем люди прерываются бумажкой что являются официальными установщиками?
Я кстати задал этот вопрос официальным представителям, ответили - ну мы же не можем проконтролировать всех. Типа они заключают договора обучают людей, а потом вместо этих обученных людей приходят абреки, а обученных людей увольняют и это нельзя никак контролировать.
Ясли бы я раздавал сертификаты на право предоставлять мой продукт, я бы каждый год делал тестирование и проверку состава сотрудников.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 36 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да не найдёшь ты просто таких людей, не найдёшь! Найдёшь молодёжь и рас..ев. А работать как то надо!
Это как водителя на фуру искать, идут или алккаши или пацаны по 21-23 года, которые после армии категорию открыли. Нормальные, или на себя, или на теплых местах.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот сижу и размышляю в очередной раз над таким вопросом ---- а возможно ли качественно ремонтировать машиныКартина вырисовывается приблизительно такая --- если делать качественно, то получается долго и денег особых не заработаешь, ибо все сожрет аренда. Значит сама система построена так, что что бы выжить и получить прибыль нужно косячить и на....бывать всех и каждого. Совсем печально.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот этого не надоТак вот я тебе скажу такую весчь --- именно когда на управление сервисами пошло твое поколение, образованных и со взглядами, начались те самые проблемы, за которые разговор идет.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MagnumA поставил крышку на место?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Влад (Псарь),поставил с рваной прокладкой и герметиком- стало хуже.
Завтра новая прокладка придет - буду в воскресенье переставлять.
К тебе вопрос как к спецу - а где там в теории еще может подсасывать?
На распредвале - зубчатое колесо, которое щелкает по датчикучуть ниже крышки - там прокладка бодрая, а других мест, где могло бы сифонить я так навскидку - не нашел
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 36 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А может машины просто стали сложнее?
Я не перехожу на личности, но молодой человек у которого есть какие то задатки в голове после школы и он метит в институт или коледж, во втором случае зная, что есть возможность пристроиться на хорошее место, работать руками, но зарабатывать, тут резко развернётся на 180 и пойдёт после техноря крутить гайки в сервис? Да ладно, они эти руки по локоть в масле и вечная грязь под ногтями - ему надо?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо у Андрея с Беговой спросить. Пожалуй это единственный сервис, к качеству работ которого у меня (да и судя по отзывам форумчан, у них тоже) нет претензий.Вот сижу и размышляю в очередной раз над таким вопросом ---- а возможно ли качественно ремонтировать машины Картина вырисовывается приблизительно такая --- если делать качественно, то получается долго и денег особых не заработаешь, ибо все сожрет аренда. Значит сама система построена так, что что бы выжить и получить прибыль нужно косячить и на....бывать всех и каждого. Совсем печально.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,321 Отправлено: 999 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 36 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Косяки бывают у всех, вопрос в частоте их появления.
--- Добавлено чуть позже ---
Как я могу спорить с человеком, который сам копает W8.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422 Отправлено: 967 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Авотйухто! Выше Лапа описал случай, где не в болтах дело. Электроники стало полно в машинах, теперь не механический карбюратор с иглой тебе топливо дозирует, а электронная система, которая это делает по многим параметрам с датчиков. И чтобы машину ремонтировать нормально-нужно заниматься только одной маркой хрен знает сколько лет, и до этого еще 100 херов в спину получить-пока учишься. По другому никак.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Более того скажу, делал это сам на AWMе. Ценник на переборку башки зарядили конский, вот и пришлось самому. Думал клапан прогорел, а оказалась сломана пружина на впуске. Заодно и притёр клапана.
Но там стоят гидрики, а вот на зубило надо иметь куеву тучу регулировочных шайб.
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не соглашусь. Принцип плюс-минус везде один. Мне например, пох что ремонтировать, Б5 или Мондео. Тем более в век интернета, где можно почерпнуть за один вечер ВСЕ знания об этом авто, и даже больше.Авотйухто! Выше Лапа описал случай, где не в болтах дело. Электроники стало полно в машинах, теперь не механический карбюратор с иглой тебе топливо дозирует, а электронная система, которая это делает по многим параметрам с датчиков. И чтобы машину ремонтировать нормально-нужно заниматься только одной маркой хрен знает сколько лет, и до этого еще 100 херов в спину получить-пока учишься. По другому никак.
Das Uaz

