0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Там нет насоса.
Называй, как хочешь. Я выше так и писал - для выравнивания давления внутри/снаружи.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, не понятноЗаливается в ПМ, через заливной шланг в ПМ до нужного уровня, нагревается, затем второй который циркуляционный насос подаёт её на форсунки коромысла и они вращаются.
Когда нужно слить воду, срабатывает помпа слива и выкачивает воду. Для того чтобы вода раньше времени не вытекла самотёком через помпу, сделана петля.
Так понятно?. Ещё раз - куда именно "заливается вода до нужного уровня"?
--- Добавлено чуть позже ---
Откачивания воды на уровне середины стенки?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А через какой шланг из ПМ вода сливается?
Через третий?
Его на фото нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я про то же.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В левый нижний угол уходит.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Во, вода наверное заливается в пластиковую зелёную хрень сзади.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Именно. Только эта "хрень" слева.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вполне допускаю, что это отверстие со шлангом может использоваться в качестве сушки - для подачи воздуха снаружи.
Но в моей ПМ-машине нет такой функции, насколько я знаю.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Посмотрела фотки в инете, есть ПМ у которых впуск сверху, там петли нет, возможно у кого впуск в боку, петля компенсирует этот недостаток
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Впуск воды? В моей машине он тоже сверху есть. Думаю, что он во всех ПММ есть.
Луна, ты можешь визуально оценить диаметр этого шланга с петлёй? Ты представляешь, какой объём воды должен подаваться через такой шланг. Отверстие в стенке тоже большое.
Я тебе больше скажу - эту машину в полуразобранном состоянии я прогонял несколько раз в разных режимах.
Никакая вода по этому шлангу не протекала - ни туда ни обратно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Короед, совсем ты голову заморочил, так шланг значит не впускной?
Он выходит из ПМ и в неё обратно заходит?
Судя по виду естественно он похож на сливной, поэтому были от меня комментарии по сливу.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Всё может быть, но это не точно
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно это вентиляция контейнера
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Luna,
Короед, вот вам машина "нового" поколения, 2 года, симтомы : перелив и аварийный режим, срабатывает датчик перелива. Ну почитав интернет вина в http://posudomoiki.vyborkuhni.ru/rem...nit-pressostat, только у меня он современый :
Это пьезо датчик как я понял, на первый взгляд в неразборном корпусе, это только на первый. Так как пьезо, то достаточно надежный, должен быть, но имеет аж 6 контактов,
и возможно интегральный элемент(усилитель) под пластмасой, которая точно не разборная.
Датчик заменян на новый, цена 40 евроhttp://shop.ebs-co.at/index.php?a=3099
Все работает, и конечно надо разобрать старый, увы выглядет что он просто "залип", от всего что попадает в машину, он как бы "апендикс" сквозь него нет протока, скорее всего замочив в "хорошей химии", он вернулся бы.
Как то так :
--- Добавлено чуть позже ---
у меня оно подано через верх машины в слив.
--- Добавлено чуть позже ---
Luna, ну что теперь чиним AEG плитупосле грозы, не включается
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
цена платы не "кошерная" : https://shop.aegaustralia.com.au/Model/561546402
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
не понял, чего
Luna, притихла, я же советов жду![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |