0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не понял, зачем этот шланг подключен к боковой стенке. Чисто для вентиляции? Для компенсации перепадов давления воздуха внутри машины?
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это называется "слышал звон... а остальное на ходу придумал".
--- Добавлено чуть позже ---
Таки думаю, это для выравнивания давления воздуха внутри/снаружи.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
У меня вот СМ Bosch стирает с декабря 2002 года, все жду когда она встанет, года 1,5 назад перестала стирать
. Я уже приготовился сменить, но оказалось что просто щетки стёрлись на электромотора
Пока ещё живёт у нас и стирает
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Глубоко. Может обоснуешь зачем???
Многие производители стиральных машин экономят в целях удешевления и не делают такой встроенный затвор (сифон, если хочешь??? Но в инструкции по установке указывают, что сливную трубе надо установить примерно так как на твоей посудомойке. А уже купить подлиннее шланг слива уже твоя проблема. Если ты сам устанавливал стиралку, должен был это знать. У меня такое на (кажется) Эриксон. У мамы умелец устанавливал Зануси, а мне потом пришлось докупать дополнительный шланг слива, а родной в виде петли на задней стенке машины. Для этого на ней было соответствующее крепление. Родного шланга хватало только на эту петлю. Вот умелец тупо без петли дотянулся родным шлангом до канализации. Пока не купил дополнительный шланг, в квартире стояла такая вонь, как в канализационном колодце.
Горшок сам по себе создает водяной затвор. Там всегда вода стоит. Попробуй ее откачать и получишь удовольствие. В умывальниках стоит сифон, который выполняет функцию затвора. В нем всегда стоит вода. Также и у ванны.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
ded_491, избавить от запаха, это возможно, но как вторичное. Думаю скорее для этого в машине стоит обратный клапан
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это не практично. Когда с водой сливаются ошметки завтрака, велик шанс, что в клапане застрянет остаток сосиськи.
Насосы в таких устройствах центробежные (для грязной воды). Когда насос откачает всю воду, срабатывает токовое реле (в древних устройствах) или контроллер по потреблению насосом тока. Центробежный насос плохо качает воздух и не может выдавить столб воды в затворе. Когда насос отключится, этот столб воды в зигзаге не даст канализационным газам попасть внутрь машины.
Примитивно, но работает даже в унитазе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Какая сосиська
Там фильтр стоит
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я вас умоляю.... какой фильтр. На входе водопроводной воды????
А в инструкции есть запись: "Перед закладкой грязной посуды ополосните ее горячей водой, чтобы смыть остатки пиШти"???
Или..."После мойки посуды, достаньте фильтр, почистите его или замените"Как-то не комфильно, затратно и не удобно. На....зачем такая машина???
Куда проще как в унитазе устроить водяной затвор в виде петли трубыЦентробежный насос даже сИсисЬку перемолотит и через затвор канализация ее в перемолотом виде примет. Она и не такие отходы жизнедеятельности в унитазе принимает без проблем
Усугублю вопрос. Зачем у Короеда на боковой стенке сделали петлю после насоса????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Даже странно объяснять такие элементарные вещи.
Во-первых, у водяного затвора петля должна быть ВНИЗУ, никак не вверху. Вода вверху не держится - она вниз стекает.
Во-вторых, вода для стока в канализацию забирается с самого нижнего места - со дна - а никак на с середины боковой стенки.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой насос ты там увидел?
Нет там никакого насоса, просто отверстие внутрь камеры.
--- Добавлено чуть позже ---
Слив посудомойки подключается к сливу раковины выше сифона, поэтому запах из канализации в посудомойку не проходит.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Имхо, эта петля сделана, чтобы центробежный насос был заполнен водой (был над ним столб).
Насос воздух и полу-воздух плохо гоняет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
При чём тут насос? Что там гонять?
Зачем подавать воду сбоку? Да ещё только с одной стороны?
Вода подаётся в форсунки на центробежных разбызгивателях - верхнем и нижнем.
А это всё-таки просто вентиляция моечной камеры. Петля-же удерживает воду, не даёт ей вытекать, когда брызги попадают в вентиляцию.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
В ПМ два насоса, один из них для слива воды.
На мой взгляд эта петля для сливной помпы.
Если петлю не делать, посуду придётся мыть без воды, вода будет всё время уходить.
Потому же принципу, как в стиралке.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Луна, переведи на человеческий.
Как эта петля может удерживать какую-то воду? Куда эта вода будет уходить без этой петли?
При чём тут два насоса? Да, их два. Но при чём тут это?
--- Добавлено чуть позже ---
Стиральная машина имеет вообще другой принцип мытья.
Не надо её сравнивать с посудомойкой.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Петля специально задрана высоко, выше уровня заливаемой воды и таким образом она не может выливаться самотёком через помпу, а только когда она начинает работать и тогда поток сливаемой воды может преодолеть эту петлю.
Принцип мытья ПМ и СМ скорее разный, слива думаю один.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Заливается в ПМ, через заливной шланг в ПМ до нужного уровня, нагревается, затем второй который циркуляционный насос подаёт её на форсунки коромысла и они вращаются.
Когда нужно слить воду, срабатывает помпа слива и выкачивает воду. Для того чтобы вода раньше времени не вытекла самотёком через помпу, сделана петля.
Так понятно?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так, давай по порядку.
Это шланг "входной" или "выходной"?
Если выходной и там есть насос, то он нужен для откачивания воды из машинки.
Петля как раз и сделана, чтобы насос мог откачивать воду, а не пар.
Если перед петлёй нет насоса, то ты почти прав насчёт "вентиляции".
Только это не вентиляция, а сброс избыточного давления пара
и способ сохранения нормального давления и температуры в камере.
Но я думаю, что насос там есть, что не меняет дела (в случае центробежной конструкции).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!