0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
по моему тебе писать херню в темах как два пальца обосссать:
вот второй пост, адекватного человека.
Заменой жижи.Твой гове.....й дикстрон при нагревании становиться жидким как вода. При уставшем насосе ГУР и жидком масле давление недостаточно для нормальной работы Рейки.
и ты пишешь подобный бред, система дала клина видимо у тебя, ТС слушай подобные советы, и не удивляйся что что то работает не так.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Включай башку.... На пассат ставился японский насос KOYO (хотя тебе нихера это ни о чем не скажет). Японцы всю жизнь в свои машины льют Декстрон (Ну типа Тайот - говно, это понятно) для тебя нихера не показатель. И где ты увидел, что какая-такая жижа потеряла свойства в ГУРе, но в автоматах тех же машин работает прекрасно? Вообще, таких как ты даже и читать смысла нет. Я сказал и валю из темы, чтобы твой очередной опус, не дай бог увидеть.по моему тебе писать херню в темах как два пальца обосссать:
вот второй пост, адекватного человека.
Заменой жижи.Твой гове.....й дикстрон при нагревании становиться жидким как вода. При уставшем насосе ГУР и жидком масле давление недостаточно для нормальной работы Рейки.
и ты пишешь подобный бред, система дала клина видимо у тебя, ТС слушай подобные советы, и не удивляйся что что то работает не так.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ATF Лучше... противоизносных присадок больше на порядок... температуру легче переносит высокую... жижа гур тоже самое только беднее присадками и срок службы у него ниже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
АТФ синтетика, родное масло минералка. С родным маслом кто эксплуатирует автомобиль на северах,насосам и рейкам трындец приходит очень быстро, а шланги только в путь срывает. Так что для нас этот вопрос давно приземлен в пользу АТФки.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
вот поэтому говорят что ВАГ вместо оригинальной минералки G002000A2 выпустил синтетику G 004 000 M2 и после залива ее люди начинают ныть что у них закусывает и руль дубовый?
и вот тип https://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs видимо тоже бред рассказывает?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
да ну вот если посмотреть спецификации:
http://www.kroon-oil.com/en/catalogu...exron-ii-d/26/
http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_202.pdf
http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_11S.pdf
то как бы разница есть, ну некоторым пох что лить. Видимо циферки это все херня.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
очередной быдловысер, эти слова не я писал, почитай тему с начала и увидишь.Включай башку.... На пассат ставился японский насос KOYO (хотя тебе нихера это ни о чем не скажет). Японцы всю жизнь в свои машины льют Декстрон (Ну типа Тайот - говно, это понятно) для тебя нихера не показатель. И где ты увидел, что какая-такая жижа потеряла свойства в ГУРе, но в автоматах тех же машин работает прекрасно? Вообще, таких как ты даже и читать смысла нет. Я сказал и валю из темы, чтобы твой очередной опус, не дай бог увидеть.
и еще кто тебе сказал что у него KOYO стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
доброй ночи ребята такая же проблема после замены жижи на горячую руль плохо поварачиваеться меняли жижу на сервисе и залили декстрон 3 до эого работало все нормально дак что теперь предстаит опять ззамена масла только теперь на оригинал!!!!!!!!!!!![]()
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Отпишись когда поменяешь жижу, избавило тебя это от проблемы. Будем знать все, и галачка для опыта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Народ, решил продолжить тему про ГУР. Мой загудел, и загудел конкретно...
Взял по советам форума )) насос от ШНивы... Поставил, поставил бачок от Волги, погонял жижу...
На холостых рейку практически не крутит((( На месте руль не провернешь.
При повышении оборотов практически ничего не меняется, пузырей нет, жижа не пенится.
На трассе более менее, при снижении скорости ближе к нулю руль не провернешь. Я так понимаю насос не дает давление. В чем дело? Менять еще раз?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
GliderAlex78, а на старом гудящем насосе ГУР работал нормально?
Вообще- то странно. Насос, если исправный, будет давать давление на любом масле. А рейке только давление и нужно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Да, на старом насосе как ни странно ГУР работал.
Насос старый разбирал ради интереса, так там огромная ступенька на эллипсе рабочей поверхности. Выкинул дурак. Сейчас и обратно нечего поставить что бы этот поменять((
Вряд ли это жижа, скорее в насосе какая то проблема. Т.к. и на синтетике и на минералке та же фигня. Скорее всего дали мне китайский клон и где то зазоры не выдержаны(((
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП