Проблема с ГУРом, тугой на XX - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camel334 Посмотреть сообщение
    по моему тебя постоянно кидает в крайность
    Да, походу, система где-то дала клина. Читать и вникать про то, что пишут у него не выходит...
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Да, походу, система где-то дала клина. Читать и вникать про то, что пишут у него не выходит...
    по моему тебе писать херню в темах как два пальца обосссать:

    вот второй пост, адекватного человека.
    Заменой жижи.Твой гове.....й дикстрон при нагревании становиться жидким как вода. При уставшем насосе ГУР и жидком масле давление недостаточно для нормальной работы Рейки.


    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Я не сказал, что грязную жижу, потерявшую свойства, не надо менять.... Я сказал, что жижа в системе может быть хоть веретенкой, хоть Декстроном, хоть зеленой минералкой - система будет работать.
    и ты пишешь подобный бред, система дала клина видимо у тебя, ТС слушай подобные советы, и не удивляйся что что то работает не так.

  3. #43
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    по моему тебе писать херню в темах как два пальца обосссать:

    вот второй пост, адекватного человека.
    Заменой жижи.Твой гове.....й дикстрон при нагревании становиться жидким как вода. При уставшем насосе ГУР и жидком масле давление недостаточно для нормальной работы Рейки.




    и ты пишешь подобный бред, система дала клина видимо у тебя, ТС слушай подобные советы, и не удивляйся что что то работает не так.
    Включай башку.... На пассат ставился японский насос KOYO (хотя тебе нихера это ни о чем не скажет). Японцы всю жизнь в свои машины льют Декстрон (Ну типа Тайот - говно, это понятно) для тебя нихера не показатель. И где ты увидел, что какая-такая жижа потеряла свойства в ГУРе, но в автоматах тех же машин работает прекрасно? Вообще, таких как ты даже и читать смысла нет. Я сказал и валю из темы, чтобы твой очередной опус, не дай бог увидеть.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  4. #44
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    й дикстрон при нагревании становиться жидким как вода
    и как на нем автоматы тогда ездят?... принцип насосов то один... езжу на декстроне и все отлично... красненький такой...

    Зы срачь в темах поднимать это талант
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    принцип насосов то один
    На новом рабочем насосе ГУР можно на любом гидравлическом масле ездить.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и как на нем автоматы тогда ездят?... принцип насосов то один... езжу на декстроне и все отлично... красненький такой...

    Зы срачь в темах поднимать это талант
    Ты хочешь сказать что Масло для ГУРа и масло ATF по свойствам и по составу одинаковые?

  7. #47
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ATF Лучше... противоизносных присадок больше на порядок... температуру легче переносит высокую... жижа гур тоже самое только беднее присадками и срок службы у него ниже...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #48
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать что Масло для ГУРа и масло ATF по свойствам и по составу одинаковые?
    АТФ синтетика, родное масло минералка. С родным маслом кто эксплуатирует автомобиль на северах,насосам и рейкам трындец приходит очень быстро, а шланги только в путь срывает. Так что для нас этот вопрос давно приземлен в пользу АТФки.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    для нас этот вопрос давно приземлен в пользу АТФки
    Для России однозначно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот поэтому говорят что ВАГ вместо оригинальной минералки G002000A2 выпустил синтетику G 004 000 M2 и после залива ее люди начинают ныть что у них закусывает и руль дубовый?

    и вот тип видимо тоже бред рассказывает?

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dim4ik88,
    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    после залива ее люди начинают ныть что у них закусывает и руль дубовый?
    по тому что немцы забыли написать что эта жижа для районов крайнено севера.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Dim4ik88,

    по тому что немцы забыли написать что эта жижа для районов крайнено севера.
    да ну вот если посмотреть спецификации:
    http://www.kroon-oil.com/en/catalogu...exron-ii-d/26/
    http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_202.pdf
    http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_11S.pdf

    то как бы разница есть, ну некоторым пох что лить. Видимо циферки это все херня.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    циферки это все херня.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Включай башку.... На пассат ставился японский насос KOYO (хотя тебе нихера это ни о чем не скажет). Японцы всю жизнь в свои машины льют Декстрон (Ну типа Тайот - говно, это понятно) для тебя нихера не показатель. И где ты увидел, что какая-такая жижа потеряла свойства в ГУРе, но в автоматах тех же машин работает прекрасно? Вообще, таких как ты даже и читать смысла нет. Я сказал и валю из темы, чтобы твой очередной опус, не дай бог увидеть.
    очередной быдловысер, эти слова не я писал, почитай тему с начала и увидишь.

    и еще кто тебе сказал что у него KOYO стоит?

  15. #55
    Pointer Аватар для Андрей_Passat2.8
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Россия Таганрог
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброй ночи ребята такая же проблема после замены жижи на горячую руль плохо поварачиваеться меняли жижу на сервисе и залили декстрон 3 до эого работало все нормально дак что теперь предстаит опять ззамена масла только теперь на оригинал!!!!!!!!!!!
    VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_Passat2.8 Посмотреть сообщение
    доброй ночи ребята такая же проблема после замены жижи на горячую руль плохо поварачиваеться меняли жижу на сервисе и залили декстрон 3 до эого работало все нормально дак что теперь предстаит опять ззамена масла только теперь на оригинал!!!!!!!!!!!
    Отпишись когда поменяешь жижу, избавило тебя это от проблемы. Будем знать все, и галачка для опыта.

  17. #57
    Pointer Аватар для Андрей_Passat2.8
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Россия Таганрог
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camel334 Посмотреть сообщение
    Отпишись когда поменяешь жижу, избавило тебя это от проблемы. Будем знать все, и галачка для опыта.
    Обязательно отпишусь!!!сейчас придет зарплата и тут же в магазин за жидкостью потом расскажу что и как!!только теперь менят сами будем
    VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, решил продолжить тему про ГУР. Мой загудел, и загудел конкретно...
    Взял по советам форума )) насос от ШНивы... Поставил, поставил бачок от Волги, погонял жижу...

    На холостых рейку практически не крутит((( На месте руль не провернешь.

    При повышении оборотов практически ничего не меняется, пузырей нет, жижа не пенится.
    На трассе более менее, при снижении скорости ближе к нулю руль не провернешь. Я так понимаю насос не дает давление. В чем дело? Менять еще раз?
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GliderAlex78, а на старом гудящем насосе ГУР работал нормально?

    Вообще- то странно. Насос, если исправный, будет давать давление на любом масле. А рейке только давление и нужно.
    Пешеход.

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, на старом насосе как ни странно ГУР работал.
    Насос старый разбирал ради интереса, так там огромная ступенька на эллипсе рабочей поверхности. Выкинул дурак. Сейчас и обратно нечего поставить что бы этот поменять((
    Вряд ли это жижа, скорее в насосе какая то проблема. Т.к. и на синтетике и на минералке та же фигня. Скорее всего дали мне китайский клон и где то зазоры не выдержаны(((
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с ГУРом.
    от AZaZeLLo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 15:59
  2. Проблема с ГУРом
    от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 12:19
  3. Проблема с ГУРом
    от stasdan в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 22:20
  4. Проблема с ГУРОМ
    от viv1809 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:10
  5. проблема с гуром
    от kardan66 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •