Проблема с ГУРом, тугой на XX - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    500
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Оценивают для выяснения причин...
    Если есть металическая пудра ... То Замена жижи и бачка выброшенные бабки без установки фильтра который соберёт стружку... По этому собирается вся грязь на старой жиже а потом Замена жидкости и бачка...
    Ты считаешь он в новой жидкости сможет разглядеть металлическую пудру? ПС: надеюсь ТС менял жидкость с промывкой, а не просто старую слил и новую залил...

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,086
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверенный вариант... Прогон литра новой жижи через систему - промывка... Не убирает всю грязь из системы ... Установка фильтра - бочка от Волги даёт гораздо лучший результат... Потом можно менять жидкость с промывкой и ставить новый оригинальный бачек если в старом сорвана сетка...
    Сам ставил новый бачек и менял жижу... Результат - сорвана сетка на новом бачке и жижа в блестках через час езды...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    500
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Проверенный вариант... Прогон литра новой жижи через систему - промывка... Не убирает всю грязь из системы ... Установка фильтра - бочка от Волги даёт гораздо лучший результат... Потом можно менять жидкость с промывкой и ставить новый оригинальный бачек если в старом сорвана сетка...
    Сам ставил новый бачек и менял жижу... Результат - сорвана сетка на новом бачке и жижа в блестках через час езды...
    тогда да!

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, парни..металлической стружки у меня нет.
    А вот насчет фильтра это интересно....а куда его лучше "впиндюрить"?

  5. #25
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вместо родного бачка ставишь от волги и все.
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    500
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex212passat Посмотреть сообщение
    Вместо родного бачка ставишь от волги и все.
    а лучше берешь волгу и ездишь

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,897
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camel334,
    Цитата Сообщение от camel334 Посмотреть сообщение
    а куда его лучше "впиндюрить"
    В тонкий шланг на бачок, вот только хрен фильтр найдешь со штуцером в 10мм.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня всегда поражали люди, которые говорят "хренали ты колхозишь купи волгу или тазик, и катайся"
    Есть какие то моменты, которые заменишь, и знать не кто не когда не узнает....главное чтобы работало, и стоило раз в 5 меньше , а лучше в 10 раз.
    Может найдется тут кто нибудь из любителей оригиНАЛА, кто ставит VAG шрусы по 19 т.р., подвеску от 25 т.р., коробка акпп 500 000 р. не кто не хочет купить НОВАЯ!!!!В ЭКЗИСТЕ! и многих других деталей. Каждый хочет поставить как можно дешевле и качественней. А если денег не жалко, то отдай лишнее соседу на покупку автомобиля будет с кем в гараже пиво пить вечерами и о тачках рассуждать.

    Если можно поставить что то от русского таза, и оно будет работать не хуже аналога...так в чем проблема.
    Я ставил лямбда зонд от "калины", Все работает, машина прет, ошибок не выдает. так на хрена покупать vag? за 5 т.р. и выше если и так все работает....p/s/4 контактный ЗОНД если кому интересно.
    Немчура не просто так сделал одну машину с 5 разными двигателями, и в каждом по 2-3 разные модификации. Спрашивается зачем?
    Чтобы как можно больше денег заработать это маркетинг чистой воды.
    Больше ассортимент машин , больше ассортимент запчастей комплектующих эти автомобили, сложность двигателей - что является прямой дорогой в автосервис, но наш русский Иван до всего разберется сам. Спрашивается зачем рулевых реек разный 5 штук? Суть в них одна, но каждая со своей конструктивной особенностью.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто нибудь ремонтировал гур у себя?

  9. #29
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camel334 Посмотреть сообщение
    меня всегда поражали люди, которые говорят "хренали ты колхозишь купи волгу или тазик, и катайся"
    Есть какие то моменты, которые заменишь, и знать не кто не когда не узнает....главное чтобы работало, и стоило раз в 5 меньше , а лучше в 10 раз.
    Может найдется тут кто нибудь из любителей оригиНАЛА, кто ставит VAG шрусы по 19 т.р., подвеску от 25 т.р., коробка акпп 500 000 р. не кто не хочет купить НОВАЯ!!!!В ЭКЗИСТЕ! и многих других деталей. Каждый хочет поставить как можно дешевле и качественней. А если денег не жалко, то отдай лишнее соседу на покупку автомобиля будет с кем в гараже пиво пить вечерами и о тачках рассуждать.

    Если можно поставить что то от русского таза, и оно будет работать не хуже аналога...так в чем проблема.
    Я ставил лямбда зонд от "калины", Все работает, машина прет, ошибок не выдает. так на хрена покупать vag? за 5 т.р. и выше если и так все работает....p/s/4 контактный ЗОНД если кому интересно.
    Немчура не просто так сделал одну машину с 5 разными двигателями, и в каждом по 2-3 разные модификации. Спрашивается зачем?
    Чтобы как можно больше денег заработать это маркетинг чистой воды.
    Больше ассортимент машин , больше ассортимент запчастей комплектующих эти автомобили, сложность двигателей - что является прямой дорогой в автосервис, но наш русский Иван до всего разберется сам. Спрашивается зачем рулевых реек разный 5 штук? Суть в них одна, но каждая со своей конструктивной особенностью.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто нибудь ремонтировал гур у себя?
    Если честно, то он (насос) в случае, если не создает давления, то не ремонтнопригоден. Там происходит процесс истирания лопаток ротора и самого корпуса насоса. Причем износ там настолько минимален, что его на "глаз" и не увидишь. Единственное, что в нем меняют - подшипники и сальники.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    500
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camel334 Посмотреть сообщение
    меня всегда поражали люди, которые говорят "хренали ты колхозишь купи волгу или тазик, и катайся"
    Есть какие то моменты, которые заменишь, и знать не кто не когда не узнает....главное чтобы работало, и стоило раз в 5 меньше , а лучше в 10 раз.
    Может найдется тут кто нибудь из любителей оригиНАЛА, кто ставит VAG шрусы по 19 т.р., подвеску от 25 т.р., коробка акпп 500 000 р. не кто не хочет купить НОВАЯ!!!!В ЭКЗИСТЕ! и многих других деталей. Каждый хочет поставить как можно дешевле и качественней. А если денег не жалко, то отдай лишнее соседу на покупку автомобиля будет с кем в гараже пиво пить вечерами и о тачках рассуждать.

    Если можно поставить что то от русского таза, и оно будет работать не хуже аналога...так в чем проблема.
    Я ставил лямбда зонд от "калины", Все работает, машина прет, ошибок не выдает. так на хрена покупать vag? за 5 т.р. и выше если и так все работает....p/s/4 контактный ЗОНД если кому интересно.
    Немчура не просто так сделал одну машину с 5 разными двигателями, и в каждом по 2-3 разные модификации. Спрашивается зачем?
    Чтобы как можно больше денег заработать это маркетинг чистой воды.
    Больше ассортимент машин , больше ассортимент запчастей комплектующих эти автомобили, сложность двигателей - что является прямой дорогой в автосервис, но наш русский Иван до всего разберется сам. Спрашивается зачем рулевых реек разный 5 штук? Суть в них одна, но каждая со своей конструктивной особенностью.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто нибудь ремонтировал гур у себя?
    Дядя, а меня вот поражают подобные высказывания. Таких вот соплекрутов... Люди покупают немецкую машину, а потом начинают колхозить... Никто не говорит что ваг запчасти для своих авто производит не сам и я не отрицаю, что доля маркетинга в стоимости оригинальных запчастей тоже присутствует, но кто тебе сказал что Ваз для калины люмбда зонды производит на своем заводе? Скорее всего ты это был Bosch, которые поставляет комплектующие и на ваг в том числе, так что рассказывать что ты супер хитрожопый и установив "Бошовскую лямбду для калины", наваливаешь, будешь кому то другому.

    На счет бачка гура, в принципе я не сравнивал цены думаю конечно же ваговский бачок будет дороже, видимо ты по этому принципу Декстрон себе залил. Так вот раз ты такой умных, зачем тогда создавать подобные темы? Видимо мозгов на поиск спецификацию Декстрона не хватило. Так что не переплачивай и катайся дальше на декстроне.

    ПС: "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть"

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    Дядя, а меня вот поражают подобные высказывания. Таких вот соплекрутов... Люди покупают немецкую машину, а потом начинают колхозить... Никто не говорит что ваг запчасти для своих авто производит не сам и я не отрицаю, что доля маркетинга в стоимости оригинальных запчастей тоже присутствует, но кто тебе сказал что Ваз для калины люмбда зонды производит на своем заводе? Скорее всего ты это был Bosch, которые поставляет комплектующие и на ваг в том числе, так что рассказывать что ты супер хитрожопый и установив "Бошовскую лямбду для калины", наваливаешь, будешь кому то другому.

    На счет бачка гура, в принципе я не сравнивал цены думаю конечно же ваговский бачок будет дороже, видимо ты по этому принципу Декстрон себе залил. Так вот раз ты такой умных, зачем тогда создавать подобные темы? Видимо мозгов на поиск спецификацию Декстрона не хватило. Так что не переплачивай и катайся дальше на декстроне.

    ПС: "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть"
    "
    Я рад, что тебя заинтересовала эта тема и ты решил оставить свое мнение, " наблюдатель за утками".
    1) ПО ПОВОДУ ЛЯМБДА зонда. Зонд был Бошевский чей же еще. Пользуйся на здоровье советом.
    2) ... покупают немецкую машину, а потом начинают колхозить....что ты этим хотел сказать? что они "святые и не прикосновенные"?
    3) по поводу дикстрона......он у меня остался после заливки в акпп..
    а что ты против него имеешь? масло как масло

  12. #32
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не над тем гадитесь.... В нашей системе пох совершенно что там залито. Кто разбирал насос, тот поймет. ВАГовская жижа обеспечивает только определенные параметры "поворачиваемости", тугости, остроты руля. Например, на Декстроне руль будет "легче". Смотрите на все проще, нечего из-за фигни цапаться.
    У меня стоит насос ГУРа от Шнивы... Мне теперь от этого жуткого колхоза на 16-летней машине пойти и убиться об стену чтоли?
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,897
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Словоблуды
    Насос ГУР менять от Шеви+ шланги.
    Систему мыть.
    Залить Жижу.
    Забыть лет на 10.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #34
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Словоблуды
    Насос ГУР менять от Шеви+ шланги.
    Систему мыть.
    Залить Жижу.
    Забыть лет на 10.
    А я о том же
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полностью согласен. судари

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    500
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все четко, только возникает вопрос, раз пох что за жижу лить, причина смены жижи какая была??? наблюдались ли проблемы с ГУРом до заливки декстрона?

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    Да все четко, только возникает вопрос, раз пох что за жижу лить, причина смены жижи какая была??? наблюдались ли проблемы с ГУРом до заливки декстрона?
    У меня до этого был залит декстрон, все было нормально, за исключением того что моя рейка рулевая была сильно изношена....и я ее заменил на другую. Соответсвенно сливал жижку, залил новую...все прокачал, а когда машина прогрелась...вот такая вот фигня случилась.
    Я вот думаю, жижку поменять, может быть забилось что то.

  18. #38
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    Да все четко, только возникает вопрос, раз пох что за жижу лить, причина смены жижи какая была??? наблюдались ли проблемы с ГУРом до заливки декстрона?
    Я не сказал, что грязную жижу, потерявшую свойства, не надо менять.... Я сказал, что жижа в системе может быть хоть веретенкой, хоть Декстроном, хоть зеленой минералкой - система будет работать.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    500
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Я не сказал, что грязную жижу, потерявшую свойства, не надо менять.... Я сказал, что жижа в системе может быть хоть веретенкой, хоть Декстроном, хоть зеленой минералкой - система будет работать.
    да ясно, в принципе и на 80 бензе можно ездить.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    да ясно, в принципе и на 80 бензе можно ездить.
    по моему тебя постоянно кидает в крайность

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с ГУРом.
    от AZaZeLLo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 15:59
  2. Проблема с ГУРом
    от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 12:19
  3. Проблема с ГУРом
    от stasdan в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 22:20
  4. Проблема с ГУРОМ
    от viv1809 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:10
  5. проблема с гуром
    от kardan66 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •