0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
то есть может в муфте еще дело? а она то как влияет на возбуждение?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
отверткой попробовал - не крутится в обратную сторону, то есть получается щетки или что-то в гене отвалилось?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс огроменное!!!Скорее всего пришел конец диодному мосту. Была такая же проблема, только не троил. Сам ремонтировать не стал, отвез в профильный сервис. Там при мне продиагностировали, оказалось замкнул один диод. Заодно поменяли подшипники, щетки, токосъемные кольца и прозвонили обмотку. Получился такой вот капремонт генератора. Генератор BOSCH 120A.
Обгонная муфта на силу тока и напряжения не влияет, но если она не исправна, то обязательно заменить иначе гену ушатает рано или поздно(лично сталкивался с данной проблемой).
Galit123,
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
По поводу заклиневшей муфты могу рассказать способ её оживления.
Себе муфту поменял на новую из-за того, что она не работала - заклинена была. Недавно ради интереса налил в гараже в баночку керосин и погрузил в неё свою старую нерабочую. Сутки она там отмокала - безрезультатно. Оставил ещё на сутки - и она стала прокручиваться.
После первых суток отмочки я её ещё молоточком слегка по центральной втулке обстучал и опять в керосин.
А начала она прокручиваться после того, как я её на шкив от другого генератора накрутил, только задом наперёд, и по часовой стрелке руками взялся и сорвал с места. Можно накрутить на болт подходящей длины с резьбой М16х1,5.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип