0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Mikke, и что? запретить все а, б, э, ссж, срж из-за того российский фап не соответствует реалиям?
нафик ты эту портянку в эту тему притянул?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
проблема на самом деле есть такая - не всегда понятно куда ручку дергать на зарубежной индикации
вроде в Конго недавно самолет опять из-за этого упал - перепутали низ с верхом
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паш,ты как сочувствующий крылатым, должен знать, что АГ, в котором метка самолета неподвижна, вызывает дезориентацию в пространстве, из за чего у многих молодых пилотов США, откуда и пошло такое исполнение прибора, возникают проблемы с удержанием самолета по крену.
Наши пилотяги этот прибор еще с айркобр буйками покрывали.
Мнение ветеранов ГА, даже не РФ, что это исполнение опасно для бортов - в критической ситуации все вдолбленные в голову навыки перекрываются рефлексом. А мышечный рефлекс, вслед за вестибуляром дает совершенно неправильную команду, и тогда борт вместо выравнивания крена дает крен еще больший и сваливается нахрен.
Были даже "исследования" на имитаторах прибора США и нашего, где метка-индикатор ВС - подвижна, а горизонт соответствует реальному положению горизонта.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
MagnumAE, не верю.
в ходе расследования авикатастроф и дальнейшем решении, такие мелкие эргономические просчеты устраняли, которые влияли на катастрофы лишь косвенно.
а тут чуть ли не на главный пилотажный прибор забили..
фигня все это.
все современные лайнеры имеют прямую индикацию.
это уже есть неоспоримый показатель что есть что.
вот здесь все обсосано, в т.ч. и действующими пилотами, которые летали на самолетах с обоими видами индикаций
http://aviaforum.ru/threads/prjamaja...opasnee.30303/
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если бы не было траблов - на 18 страниц не накатали бы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
задача пилота не доводить до критических ситуаций, и если с этим лучше справляется АГ с прямой индикацией, то непременно надо ставить его
--- Добавлено чуть позже ---
пфф.
с кидонтом вопрос 2+2 можно на 50 страниц решать, если он захочет думать, что правильный ответ 5
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бывает. Я тебя не убеждаю. Это - факт
Поговори с пилотягами, кто летал и с тем прибором и с этим.
В не критических ситуациях, хоть по стакану с водой лети - слова никто не скажет.
Не справляется.
Когда на этапе постройки и "госприемки" впервые выяснилось, что обратная индикация несколько путает пилотов, известный производитель забил болт на это дело, потому что прибор с обратной индикацией уже был заказан, оплачен и лежал на складах, ждал окончания "конкурса".
Проще было всех убедить, что все дураки, и только Производитель - граф Монте Кристо.
Оттуда оно и пошло
Поищи, где то на авсиме я целую чуть ли не книжку читал по этому поводу![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так я написал, что это проблема тех, кто учился, летал с прямой индикацией, а потом сел на иностранный тип
Вань, из некритичных ситуаций выдумывают критичные.
См. Пермь, там тебе и проблемы перехода с обратной на прямую.
как все просто.Не справляется.
Когда на этапе постройки и "госприемки" впервые выяснилось, что обратная индикация несколько путает пилотов, известный производитель забил болт на это дело, потому что прибор с обратной индикацией уже был заказан, оплачен и лежал на складах, ждал окончания "конкурса".
оскал злобного империализма.
ну ерунда же..
ну почитай ты ссылку, там все обсуждено, со статьями, с исследованиями, с летчиками
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
факт остается фактом - пилоты путают верх/низ лево/право и падают в критической ситуации
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз, индикация с подвижным самолетом более быстро читаемая ИМХО, насколько мне мой "вирпильный" опыт подсказывает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну и что там? цитаты какие..да и в обще-то важно ли это, если человек прежде чем сесть за штурвал ту5 ну очень долго летал на самолетах с обратной индикацией АГ. так что там привычка.
ты лучше проапеллируй к высказавшимся в приведенной мною ветки, и действующих пилотов.
я там не заметил никого, кто бы высказался против прямой индикации, кроме военного летчика(который и заварил кашу), у которых иная специфика, нежели в ГА
--- Добавлено чуть позже ---
правда одна.
ту5, ту 204, ил86, ил96 современнее ту3, ил62, як40, ан24
это и ответ, что правильнее
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У него прямой АГ.
Думаю, что наличие "обратных" на наших бортах продиктовано желанием зохавать часть рынка за рубежом.
Вот на вики нашел, АГД-3. Обрати внимание - Ми-17. По сути - экспортный Ми-8.
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
Реальный пилотен
Скрытый текст:
Сам испытывал такое, летишь по глиссаде, по горизонту крен ноль, крест в центре, а ощущение, что летишь с креном, сразу очередной взгляд на резервный горизонт и горизонт второго пилота, но ощущение не покидает )). Плюс на Эрбасе поганая индикация... Точнее шкала в другую сторону... Допустим крен вправо 15, а индекс по шкале уходит влево... Это когда нибудь выстрелит... На Полтиннике, кстати, индикация была аналогичной, но там индекс уходил в туже сторону, что и крен и проблем не было. На Эрбасе безобразие, крен в одну сторону, индекс в другую... И все это ерунда, про так называемый "скай поинтер, указывающий в какую сторону надо крутить. Многие признавались, что путались на этом типе... Очень "удобно" отслеживать крен, при визуальном заходе, чтоб не привысить для данного вида захода... Крутишь вправо, а величину смотришь слева и наверху... До сих пор плююсь! Безобразная индикация!!! Говорил, говорю и буду говорить!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
правильно, я так и написал. Прямой, как на боингах и эирбасах.
как на ту5 или204, как на ссж и эмбраере.
вопреки авиационной безопасности?
вот негодяи!!!!
расстрелять
могли бы своих родненьких пилотов пощадить, а этим иностранным говно какое они любят пихать, но нет... не пощадили не своих, ни чужих
--- Добавлено чуть позже ---
кто это?
бывший курсант?
воен летчик? пилот Ту3, як 40 или 42?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Хорошо, я попутал терминологию.
Для меня прямой тот, где подвижен "самолет", а не "горизонт".
Кстати,заинтересовавшись, счас сижу форумы профильные листаю...
Не так уж ты и прав, получается...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я ж тебе ссыль дал.
сам ее перечитываю.
там все предельнейше понятно.
а читать бывших летунов на обратной индикации, которых посадили на прямую, не интересно.
ессно им будет непривычно и они будут искать оправдания своим ошибкам в тупом приборе
--- Добавлено чуть позже ---
все правильно.
прямой это когда земля вращается вокруг неподвижного самолета.
я тоже заблудился в этом, но затем исправил свой пост с примечанием
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant