0
-
21.03.2016, 20:41 #301
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
21.03.2016, 20:49 #302
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Ты не понял. Он же падать не просто так начал - это недопустимый тангаж в отсутствие тяги с потерей скорости и, как следствие, сваливание в штопор. А других причин, кроме озвученных тут, внезапных вертикальных ветров, опускающих планер мгновенно на 500 метров, я не вижу. (P.S. Я не профессионал, но не тупой, вроде).
При том, что при таком встречном ветре (а он был там на ВСЕХ высотах) с подъемной силой не должно быть проблем.
Возможно есть косяк в боинговском софте - типа того, что погубил 320-й на первом представлении на авиасалоне.B5 APR 2,8 4motion `00
-
21.03.2016, 20:56 #303
- Регистрация
- 03.04.2012
- Сообщений
- 3,865
Спасибо: Получено: 944
Отправлено: 597
0СТОП ......вот тут как раз все может сложиться ..... предположим так и есть и цель была взорвать самолет летящий из Ростова ....... дальше хорошо отработали наши спецслужбы и как раз они то и сделали инсценировку катастрофы уведя настоящий самолет в безопасное место. Цель - заставить заказчика теракта по крайней мере первые часы верить что все получилось и действовать в соответствии или уже с изменениями (по времени) нужными нашей спецухе для его (заказчика) проявления ..... чем не версия ?
В такой интерпретации многие неувязки становятся по крайней мере логичными и объяснимыми .VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
-
21.03.2016, 20:56 #304
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
022м/с, конечно имелось ввиду
пилоты.
в эфир это давали те, кто пытался садиться
где выкладывали данные из параметрического?
пока не понятно, была ли таблица скоростей сливом из МАК или просто инфа от ФР24
но даже если и инсайд, то это был очень куцый инсайд.
до индикации о сдвигах ветра никому нет дела.
в той фазе откуда они свалились, сдвиги ветра не влияют
очень-очень опытный пилот(перед которым КВС 737 го сосунок) по своей дурости завалил Ту5 под ДонецкомМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
21.03.2016, 20:56 #305
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
21.03.2016, 20:57 #306
-
21.03.2016, 20:58 #307
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Это называется - опрокидыванием, не доказана ничем пока эта версия.
В официальных сводках значиться, что самолёт начал падение с высоты 1 км., и при столкновением с полосой имел крайне высокую скорость, что предполагает как минимум - тяговый режим двигателей, а не простое падение.
Стремительность в развитии катастрофы, как раз говорит о фактической неуправляемости самолёта.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
21.03.2016, 21:01 #308
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
21.03.2016, 21:03 #309
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0не было потери скорости из инфы из слива.
не на всех, от 600 м и выше была другая ветровая обстановка.
ты смотрел схему ухода на второй круг?
знаешь, что он строго по курсу должен был начинать уходить?
косяк в софте заявляет только КВС.
ситуация там мутная
--- Добавлено чуть позже ---
тогда зачем говорить о том, что индикации о СВ не было?
если про это тасс не говорил?
--- Добавлено чуть позже ---
после этого можно не читать.
автор - ушлепокМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
21.03.2016, 21:07 #310
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
21.03.2016, 21:14 #311
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0
--- Добавлено чуть позже ---
это просто звиздец..
штурвал у источника замерз..
им что, уборщица в МАКе сливает
Скорее всего, штурвал просто замерз, отметил источник.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f015...fca3?from=main
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
21.03.2016, 21:20 #312
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Я на каком то МАКС наблюдал интересную картину посадки, сказали что типа какой то хитрый самолет и очень опытный пилот, типа смотрите как можно посадить самолет. Обычный самолетик 2-местный типа спортивного с пропеллером, ничего с виду особенного. Колесо на хвосте на длинной стойке и 2 колеса под крыльями, носовой стойки нет. Пилот заходит на посадку на довольно большой скорости, выше чем надо. Далее резко задирает нос под углом градусов 45-55, т.е. ощущение что на дыбы встал, дал газ в таком положении, самолет начал тормозить за счет площади крыльев и аккуратно встал на заднее колесо на хвосте, далее пилот сбросил газ, самолет немного ехал под набегающим потоком воздуха а потом мягко встал на колеса и встал. И пробег получился какой то совсем малюсенький, он за счет крыльев тормозил всей площадью крыла. Сказали что самолет специально подготовлен под такое, задняя стойка шасси далеко вынесена чтоб чуть ли не вертикально на нее мог встать, и пилот опытный.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
21.03.2016, 21:22 #313
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1еще....
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
21.03.2016, 21:24 #314
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Это называется - плоский штопор.
Что до скорости - а что тебя удивляет? Аэродинамически эффективный объект падает практически перпендикулярно земле со включенными двигателями (я сильно сомневаюсь, что пилоты что-то успели сделать при падении с такой высоты).
И встречный ветер мог сыграть злую шутку (в порядке бреда):
садимся на "автоматах"(тяги и прочих, ибо ветер не позволял полностью "автоматическую" посадку);
жмем "TO/GA" для ухода;
тянем штурвал на себя (углы пока позволяют);
автомат тяги не выключаем (а у нас нормальная приборная скорость - с точки зрения самолета все ok);
ветер на секунду утихает (а у нас никакая graund speed и нос задран);
плоский штопор, высота 900 м. - нихрена ты там не сделаешь, это же не истребитель.B5 APR 2,8 4motion `00
-
21.03.2016, 21:39 #315
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Это уже следствие процесса - опрокидывания.
Зачем сейчас обсуждать, чего не было?
С высоты 1 км. на достаточной полётной скорости самолёту ничего не угрожает, а вот при заблокированном управлении руля высоты или стабилизаторов, можно как угодно кувыркнуться, даже перевернуться брюхом вверх.
Вот нечто подобное с бортом и произошло, он мгновенно потерял курсовую устойчивость полёта.
--- Добавлено чуть позже ---
Не заведёшь этот лайнер специально в такой режим, сработает автоматика...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, это самая реальная причина катастрофы.
Только не штурвал, а исполнительная электрогидромеханика.
10-ки Боингов разбились по этой причине.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
21.03.2016, 21:46 #316
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
020-30 градусов по азимуту - чего там "другого"?
Слово "возможно" не заметил что ли ты?
В том сообщении, что я читал, было именно так написано. С оговоркой про "источник".
Если ты меня обвинить в чем-то хочешь, то "иди ты лесом" - тема для "мерения пиписьками" не вполне подходящая.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поэтому я и написал, что не знаю "НАСКОЛЬКО он умный".
"Слишком умный" 320-й убил свой экипаж в демонстрационном полете на ровном абсолютно месте.
P.S. А как щас программы пишутся я знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Сваливания.B5 APR 2,8 4motion `00
-
21.03.2016, 21:51 #317
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
-
21.03.2016, 21:52 #318
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0Не видно, что выравнивали борт
было 4 пассата...525
-
21.03.2016, 21:58 #319
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
21.03.2016, 22:09 #320
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
Поездка на море или как починить Passat в Ростове на Дону в воскресенье.
от Doxtur в разделе Архив 2011г.Ответов: 69Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:02 -
Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
от art2310 в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 02.05.2011, 15:36 -
Удалить Катализаторы, 2 лямбды, 2.8AMX в Ростове на дону
от gekko в разделе Архив 2008г.Ответов: 25Последнее сообщение: 15.08.2008, 14:53 -
Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
от denbog в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 07.08.2008, 09:45 -
Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:04