0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Это к сожалению очевидный факт, но сейчас нужно выявить истинную причину, дабы по возможности не повторить вновь. Думаю, какая бы не была усталость, инстинкт самосохранения победил бы её жутким выбросом адреналина, который так же мог и сыграть отрицательную роль-технике человеческие чувства не понятны.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Помнишь, в Доминикане наши Боинг без одного двигателя посадили?
Реверсом тормозить было нельзя, ибо движок один и будет дисбаланс тяги- самолет снесет с полосы. Там тормозили тормозами так, что колеса загорелись... Так что с колесными тормозами там всё в порядке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Еще т.н. интерцепторы - тормозные щитки на крыльях
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, интерцепторы - аэродинамическая система и действует только на больших скоростях - меньше 120 км/ч вообще не работает! а тормоза там многодисковые ... нормальные такие тормоза! После посадки, если поливать водой минут 5 вода кипит!
Передние тормоза не тормозят! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вот я тоже думаю, иначе вынесет 80 тонн с полосы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уже с трудом верится... ранее их не было и даже намека на них не было, я уже поверил что там скорость была более 400-500км в час при столкновении и что там все в труху, а тут почти целые стабилизаторы.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
в Казахстане тормозят так
--- Добавлено чуть позже ---
ты же раньше фото казанского боинга выкладывал - точнее хвоста уцелевшего, а там еще круче был угол пикирования
--- Добавлено чуть позже ---
тем временем:
«Сотрудники МАК данную информацию не давали ни “Коммерсанту”, ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — сказал собеседник агентства.
Мурадян отметил, что сведения авиационного комитета в настоящий момент «закрыты». «Вот когда будут наши данные, тогда можно будет что-то комментировать», — добавил он. По его словам, предварительные данные расшифровки бортовых самописцев могут быть озвучены «через неделю-две». «Окончательно результаты расшифровки и публикация данных будет через месяц. Мы говорили о сроках — месяц и более», — сказал представитель МАК".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Опять людишки накосячили...
СМИ: Boeing в Ростове мог разбиться из-за конфликта между пилотами
Фото: news-front.info
После расшифровки самописцев Boeing 737−800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов, сообщает газета «Коммерсантъ».
При попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание. В кабине из-за этого возник конфликт: напарник кричал пилоту: «Куда летишь? Стоять!», однако все его попытки «перетянуть» штурвал лишь усугубили ситуацию.
По данным близкого к расследованию источника «Ъ», совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.
С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.
Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.
Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал.
В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно — неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния, пишет издание.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да, на фото с хвостом тем, на 5 странице, по-ходу это была катастрофа в Киргизстане в 2008 году
http://fotogaleri.hurriyet.com.tr/galeridetay/15434/2/3/kirgizistan-ucak-kazasi
--- Добавлено чуть позже ---
высер русской "хохлушки":
"И те украинцы, что были на борту Боинга… Они мне не братья, а граждане моей страны, и то, не испытывающие за это гордости. Ибо те, кто сидит в окопе, защищая мою Украину, те кто им помогает, те кто сочувствует, те — никогда не полетели бы в Ростов. Так как страна-оккупант на долгие годы, а быть может навсегда, станет мерзким пятном для любого нормального украинца. И никто из нас не захочет даже ногой ступать в это грязное болото, под названием Россия. Бог рассудит. Каждому — свое. Случилось то, что случилось. А у нас — по-прежнему война.
Мир Вашему дому.
Анна Владыкина"
--- Добавлено чуть позже ---
выше мнение МАКа по этой "утечке" - они этих данных не предоставляли, возможно - фейк
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, про интерцепторы я уточнил касаясь темы торможения
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
по-ходу всё, что осталось от самолёта:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
МАК описал приведшие к катастрофе действия экипажа самолета flydubai
Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU — Катастрофическое сваливание пассажирского «Боинга» в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение «пикирование», сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
--- Добавлено чуть позже ---
отчет МАК предварительный
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |