1. #641
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,231
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,749
    Отправлено: 14,245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    годный вброс, да? как грится, чтобы тема не заглохла!
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  2. #642
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,135
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пишут, что аж с 1960 года АГ с неправильным горизонтом в СССР использовался
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #643
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,231
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,749
    Отправлено: 14,245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неправильным это каким?
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  4. #644
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,858
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,507
    Отправлено: 5,516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    все правильно.
    Давай не будем создавать путаницу.
    То, что "нравится" в симах мне - горизонтом индицирует тангаж, самолетиком - крен. Это есть хорошо, правильно и психологически верно. Все остальное - происки обосравшегося когда то боинга
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    пишут, что аж с 1960 года АГ с неправильным горизонтом в СССР использовался
    Не на всех бортах.
    На туполенке?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Аэродинамика (всех ЛА) дает четкое, однозначное определение углов крена самолета: правый крен – положительный, левый крен – отрицательный.
    В американской «прямой» индикации крена, при создании например: левого крена самолета (см. Рис.1), летчик наблюдает, как указатель крена прибора (треугольный индекс вверху) перемещается по шкале крена вправо, указывая правый крен. При левом – отрицательном крене самолета, индикатор показывает правый – положительный крен, и наоборот. Поэтому его истинное название по крену: « Указатель обратных кренов».
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  5. #645
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,135
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Давай не будем создавать путаницу.
    То, что "нравится" в симах мне - горизонтом индицирует тангаж, самолетиком - крен. Это есть хорошо, правильно и психологически верно. Все остальное - происки обосравшегося когда то боинга
    как уже написали, это все от давней привычки играть в игры, где машинка, мотоцикл, самолетик отображается видом сзади.
    более того, мне тоже именно так удобнее воспринимать.
    но пилоты ГА это не симеры


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не на всех бортах.
    На туполенке?
    на самых разных

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Аэродинамика (всех ЛА) дает четкое, однозначное определение углов крена самолета: правый крен – положительный, левый крен – отрицательный.
    В американской «прямой» индикации крена, при создании например: левого крена самолета (см. Рис.1), летчик наблюдает, как указатель крена прибора (треугольный индекс вверху) перемещается по шкале крена вправо, указывая правый крен. При левом – отрицательном крене самолета, индикатор показывает правый – положительный крен, и наоборот. Поэтому его истинное название по крену: « Указатель обратных кренов».
    и?))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #646
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,858
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,507
    Отправлено: 5,516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и?))
    Это с сарказмом и недоумением от пилота ГА
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  7. #647
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,135
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это с сарказмом и недоумением от пилота ГА
    все равно не понял)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #648
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,941
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ностальгируете по катастрофам?
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  9. #649
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    7,596
    Спасибо +
    Получено: 1,235
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему на компе название темы синим, а на планшете красным?
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  10. #650
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,231
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,749
    Отправлено: 14,245

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    планшет китайский (читай коммунистический), а комп - пендосский
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  11. #651
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,990
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    Почему на компе название темы синим, а на планшете красным?
    Кстати у меня тоже этот вопрос возник...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #652
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,941
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    у меня тоже этот вопрос возник...
    А вы только представьте - сколько планшетов в той масштабной катастрофе обломалось разом?
    И ни одного - настольного ПК.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  13. #653
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,858
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,507
    Отправлено: 5,516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин...
    у меня название - красным.
    А так как планшета у меня нет, я ХХХХХХХХХХХ, то я не знаю че там и как
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  14. #654
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    27,937
    Спасибо +
    Получено: 2,134
    Отправлено: 2,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда...
    Ваз 2110, Passat B5+ AVF 2001г. Toyota Allex 2005 года,Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD

  15. #655
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,231
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,749
    Отправлено: 14,245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  16. #656
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,231
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,749
    Отправлено: 14,245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летчик-испытатель Кондауров пишет:

    "Кроме того, в течение всего полёта приходилось «бороться» с… авиагоризонтом, который был создан, в отличие от всех предыдущих, на другом принципе индикации, так называемой «прямой» индикации, когда прибор показывает то, что лётчик видит из кабины. Активным проводником её был ЛИИ МАЛ.
    — Весь Запад летает с подобной индикацией, а мы всё с «обратной», — защищали специалисты ЛИИ свою позицию. — В связи с широким внедрением электронной индикации это направление более перспективно.
    По «обратной» индикации прибор показывал то, что видел наблюдатель, глядя на летящий самолёт. Вся острота проблемы заключалась в том, что в последнем случае подвижный силуэтик самолёта на приборе, вращаясь по крену, имитировал аналогичное движение самого летательного аппарата, и лётчик управлял «не думая», чисто рефлекторно. В случае, когда лётчик имел дело с «обратной» индикацией, он видел на приборе неподвижный силуэтик самолёта, а вся небесно-земная сфера вращалась и «бездумное» управление приводило к прямо противоположным действиям рулями по крену. Группе военных испытателей предоставили однажды возможность познакомиться с «прямой» индикацией во время специальных полётов на Ту-154 с прибором фирмы «Коллинз». Из этих испытаний стало ясно, что высокий технический уровень изготовления прибора позволял создавать у лётчика иллюзию глубинного пространства, имитирующей в какой-то степени то, что лётчик наблюдал, глядя на естественный горизонт. Но даже по этому прибору я не решился бы выполнять сложный пилотаж в облаках. По крайней мере, потребовалась бы длительная тренировка. Американский же военный лётчик, первый раз взлетев на МиГ-29УБ с шеф-пилотом фирмы Валерием Меницким, на пилотаже в облаках «дёрнулся» только один раз. Специалисты ГК НИИ ВВС утверждали, что «прямая» индикация может применяться на ограниченно-манёвренных машинах и лишь в том случае, если наши приборы будут не хуже французских. Борьба затянулась на несколько лет. Позицию военных поддерживал Институт авиационной и космической медицины в лице его руководителя, В. А. Пономаренко, отдавшего более тридцати лет своей службы проблемам психологии лётного труда. В своей профессиональной деятельности я не встречал инженера и учёного, который подобно Владимиру Александровичу мог так тонко чувствовать и знать психофизиологическую деятельность лётчика в полёте. Совместными усилиями удалось отстоять истребители от установки на них новых авиагоризонтов нашей «деревянной» конструкции, но на другие типы самолётов и вертолётов они всё же «проникли». С одним из первых вариантов такой конструкции я встретился на опытном экземпляре самолёта М-17 фирмы Мясищева, являвшемся продолжателем традиций тихоходного и длиннокрылого Як-25РВ, для выполнения задач по уничтожению воздушных шаров, которые неоднократно залетали в воздушное пространство нашей страны, особенно в 1970-е годы.
    — С таким авиагоризонтом в сложных метеоусловиях летать небезопасно, — твердо заявил я руководителю бригады и выполнил полёты, дождавшись хорошей погоды."
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  17. #657
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,135
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    С таким авиагоризонтом в сложных метеоусловиях летать небезопасно
    летчик испытатель в сму на гражданском лайнере собирался повторять то, что делают ввс?
    нуну
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #658
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,231
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,749
    Отправлено: 14,245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем проблема в облаках с таким горизонтом есть - это факт
    особенно для тех, кто "на руках" мало рулит
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  19. #659
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,135
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    в общем проблема в облаках с таким горизонтом есть - это факт
    особенно для тех, кто "на руках" мало рулит
    проблема в облаках для маневров, которые выполняют истребители и прочие бомбардировщики.
    Для ГА проблем нет.
    Более того, амерская индикация даже информативнее.
    вопрос привыкания.
    сразу пересев, понятное дело будет не комфортно
    источник - Денокан.
    Он летал долго на одной, а затем пересел на другую.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #660
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,231
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,749
    Отправлено: 14,245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно, он оправдывает эту систему, т.к. сам на них работает
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 2331323334 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:02
  2. Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
    от art2310 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 15:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 14:53
  4. Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
    от denbog в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 09:45
  5. Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
    от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •