1. #481
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ргубаев задал вопрос с подтекстом, как будто Ростов это сложность сложная..
    Не нужно искать подтекст, там где его нет.

    P.S. Что касается Ростова-на Дону - это не самый сложный, но и далеко не самый приятный аэропорт. Полоса короткая и горбатая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так вот за 5000 часов на узкофезюляжнике будет нормальное количество посадок, о чем я и так писал
    Сколько из них будут "на руках"?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #482
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не нужно искать подтекст, там где его нет.

    P.S. Что касается Ростова-на Дону - это не самый сложный, но и далеко не самый приятный аэропорт. Полоса короткая и горбатая.
    если нет подтекста, то что ты имел ввиду, говоря про Ростов и флайдубай.
    да пофиг что короткая-горбатая..они что из-за короткой полосы или горбатой полосы убрались ..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #483
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бывает и так

      Скрытый текст:
    "24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕСА СДМIЗ6 ШЕРЕМЕТЬЕВО-ПУЛКОВО
    ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА Б-737-500 ФГУП'ГТК РОССИЯ' В
    ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ БЫЛО ДОПУЩЕНО НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО.
    АЭРОПОРТ РАБОТАЛ С ОСНОВНЫМ КУРСОМ ПОСАДКИ ВПП 10ЛЕВ.НО ПО ПРОСЬБЕ ЭКИПАЖА ДЛЯ ЗАХОДА С 'ПРЯМОЙ'КУРС ПОСАДКИ БЫЛ ИЗМЕНЕН НА ВПП 28 ПР.
    ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ 6ООМ ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА(755ММ.РТ.СТ./1007МБР) НА КУРСЕ 273 ГРАДУСА,ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ В АВТОМОТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ 'VOR/LOC' С ВКЛЮ4ЕННЫМИ АВТОПИЛОТОМ И АВТОМАТОМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
    ПРИ ПРОЛЕТЕ ТО4КИ ВХОДА В ГЛИССАДУ ИЗ-ЗА НЕ ВКЛЮ4ЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ РЕЖИМА ЗАХОДА'АРР',ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ НЕ ПРОИЗОШЛО. ЗАХОД'АРР' БЫЛ АКТИВИЗИРОВАН ЭКИПАЖЕМ НА УДАЛЕНИИ 8,5 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП, НО ЗАХВАТА' ГЛИССАДЫ ОПЯТЬ НЕ ПРОИЗОШЛО,ТАК КАК САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ НА 120М. ПОСЛЕ ЗАПРОСА ДИСПЕТ4ЕРА ПОСАДКИ: 'РОССИЯ
    1 З6, ДАЛЬНИЙ, ГОТОВНОСТЬ' КВС,ПОНИМАЯ, 4ТО ФАКТИ4ЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ДО ВПП4.5КМ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ 3НА4ИТЕЛНО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.УХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ С УВЕЛИ4ЕНИЕМ ТАНГАЖА И ОДНОВРЕМЕННЫМ РАЗВОРОТОМ С КРЕНОМ ДО 10 ГРАДУСОВ ВЛЕВО,С ВЫКЛЮ4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ НО С ВКЛЮ4ЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ.ПРИ ЭТОМ ЭКИПАЖ О4ЕВИДНО НЕ ВПОЛНЕ
    ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕУЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1500М. С КУРСОМ
    250 ГРАДУСОВ.ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ С 25 ДО 15 ГРАДУСОВ ЗАТЕМ УБРАЛ ШАССИ И СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ
    ВЫПУЩЕННЫМИ.К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
    СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ.
    ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО ОЛУЖБОЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 10 ЛЕВ. И ПОЛУ4ИВ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТ4ЕРА КРУГА СНИЗИТЬСЯ ДО 6ООМ. РАЗВЕРНУЛСЯ НА КУРС 70,ГРАДУСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС. НА УДАЛЕНИИ 16 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП IНА ВЫСОТЕ 6ООМ.ПРОИЗОШЕЛ 'ЗАХВАТ' КУРСОВОГО МАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOK' ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ ПОСЛЕ 4ЕГО САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 2В ГРАДУСОВ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА БЫЛО ВЫЗВАНО НЕУСТАНОВКОЙ КВС НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ
    АВТОПИЛОТОМ НОВОГО КУРСА ПОСАДКИ 99 ГРАДУСОВ И АВТОПИЛОТ
    НА4АЛ 'ВЫВОДИТЬ' САМОЛЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСАДО4НЫЙ КУРС 279 ГРАДУСОВ ПО КРАТ4АЙШЕМУ ПУТИ,ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ. ПОСЛЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ КУРСОВОГО МАЯКА,САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВПРАВО С КРЕНОМ ДО 32 ГРАДУСОВ.НА УДАЛЕНИИ 10КМ., С КУРСОМ 155 ГРАДУСОВ И ВЫСОТЕ 620М.,В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА И ВЫСОТЫ САМОЛЕТ ПЕРЕСЕК ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСИ ВПП 10ЛЕВ.И НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ОТ КУРСА ЗАХОДА. ПЕРЕЙДЯ НА РУ4НОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ, КВС НА4АЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ И ПРИСТУПИЛ К
    СНИЖЕНИЮ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 10М/С.. НА УДАЛЕНИИ 6КМ.ОТ ТОРЦА ,НЕ ВЫСОТЕ 280М.,(НА 30 МЕТРОВ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ)
    В ПРОЦЕССЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ILS НА КУРСЕ 58 ГРАДУСОВ
    ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ 'ЛУ4А КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOC', НО ПО ПРИ4ИНЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУСАМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСДДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАдУСОВ. ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТ4ЕРА: 'РОССИЯ 136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ. УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРЯМАЯ 600' ЭКИПАЖ НА4АЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ НАЖАВ КНОПКУ УХОДА НА РЫ4АГАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНLАЦИЕЙ РЛЭ И РПП АВИАКОМПАНИИ. НО ВВИДУ
    ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОТКЛЮ4ЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПРИШЛОСЬ УВЕЛИ4ИВАТЬ В РУ4НУЮ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ(ДО 125 УЗЛОВ).ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМКЕ, 4ТО О4ЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ ЭКИПАЖ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ БЫЛ ВЫВЕДЕН С КУРСОМ 70 ГРАДУСОВ К 4-ОМУ РАЗВОРОТУ ВПП 10ЛЕВ. НА УДАЛЕНИИ I4КМ.И ВЫСОТЕ 6ЗОМ,ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ СИГНАЛА КУРСОВОГО МАЯКА 118 В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ, А ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ
    ЗАХОДА 'АРР' ПЕРЕД ВХОДОМ В ГЛИССАДУ САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ ПО ГЛИССАДЕ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ. НА ВЫСОТЕ 70 М.ЭКИПАЖ ОТКЛЮ4ИЛ АВТОПИЛОТ И ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ. ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
    ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ".
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  4. #484
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Сколько из них будут "на руках"?
    да сколько бы не было..
    они были далеки от условий брать штурвал в руки.
    а сколько садятся в сложных условиях - дофига и больше видео с ВПП..
    З.ы. Только в России обычную работу пилота, представили как героизм.. Так что все нормально там, когда на посадку с отказом двигателя, смотрят как на обычную работу..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #485
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    назначают так, как назначают во всем мире.
    как назначают у Денокана.
    Денокану нимб не жмет?
    Я понятия не имею, как "назначают во флайдубай" и потому ничего не утверждаю. И точно также не принимаю на веру, что "да также как во всем мире".
    Попробуй у них в священный месяц тупо воды на улице испить - удивишься. Очень сильно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #486
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    бывает и так
    минутка историй о летном происшествии?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #487
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, ситуация то почти аналогичная
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  8. #488
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Денокану нимб не жмет?
    Я понятия не имею, как "назначают во флайдубай" и потому ничего не утверждаю. И точно также не принимаю на веру, что "да также как во всем мире".
    Попробуй у них в священный месяц тупо воды на улице испить - удивишься. Очень сильно.
    что тебе нимбы не дают покоя?
    вот и представь, что в АК на 50 самолетов 500 пилотов, и их будут сидеть и распределять, составляя летное расписание вручную.
    чтобы учесть время работы/отдыха.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #489
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    о как... что знают летчики о стрессах, когда пытались поставить себя на место пилотов флайдубай..
    Ты правильно осознал ЧТО и НА ЧТО я написал? Или снова лишь бы счетчики росли?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #490
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    да, ситуация то почти аналогичная
    да вообще почти..
    на средствах объективного контроля видно:
    - никуда на неправильный курс не отклонялись
    - скорость не падала
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зато был затуп у летчика касаемо автоматических режимов и чуть не рухнули - поэтому почти
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  12. #492
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты правильно осознал ЧТО и НА ЧТО я написал? Или снова лишь бы счетчики росли?
    я бы просто написал:я написал не про это.
    это ты коллекционируешь знаки, видимо..Но даже если и про уход на второй круг и отсутсвии стресс, перечитай пилотов, про то что это мало приятная ситуация, а не просто кнопочку нажать.. начиная хотя бы с того, что вся предшествующая уходу на второй ситуация, не из приятных

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    зато был затуп у летчика касаемо автоматических режимов и чуть не рухнули - поэтому почти
    у доброго количества катастроф, у летчиков затуп ..
    давай АФ447 рассмотрим как похожее, что произошло с флайдубаем..
    там всей бандой тупили
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #493
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот это новость..
    у нас мало того что все аэродромы оборудованы, как говорит Ргубаев под кат.3с, так еще и взлетают, нажав кнопочку..
    Ты, опять таки, читаешь ЧТО написано или тупо счетчики набиваешь?

    P.S. Да, взлетать оно само пока не умеет - я в курсе. Ну так и взлет сложнее лишь полета на эшелоне на автопилоте. Ну за исключением отдельных аэропортов, где хочешь-не хочешь, а взлетать нужно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #494
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты, опять таки, читаешь ЧТО написано или тупо счетчики набиваешь?
    вот в том случае читал очень внимательно
    так что не надо..
    ты писал?
    А самолеты современные устроены так, что, в идеале, пилот к штурвалу и не прикоснется ни разу.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #495
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если нет подтекста, то что ты имел ввиду, говоря про Ростов и флайдубай.
    Цитируй - будем обсуждать, какой ты там "подтекст" нашел.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #496
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да летать ваще стрёмно, я этих форумов начитался, в ИЛ-2 и Su-27 Flanker налетался - боюсь ппц, хотя и в общественном автобусе тоже страшно бывает
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  17. #497
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Да, взлетать оно само пока не умеет - я в курсе. Ну так и взлет сложнее лишь полета на эшелоне
    про еще одну фаза полета забыл, в которой в 99,999% случаев пилот к штурвалу прикасается.
    Потому как в России и вовсе нет портов, чтобы не прикасаться.
    а там где есть, очень редко не прикасаются
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #498
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    бывает и так
    Дык они там все так и садятся.
    Если посадка "мягкая" - человек садил, а если "с размаху об полосу" - автопилот (ну его так научили, потому, что так правильно, что бы стойки обжались и все системы отработали). А все хлопают.

    P.S. Я соседа спросил, "а чего автопилоту хлопаете" - он лицо глупое сделал и не понял нифига, естественно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #499
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    20,191
    Спасибо +
    Получено: 1,892
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Цитируй - будем обсуждать, какой ты там "подтекст" нашел.

    из 5 000 часов, пилоты садились не только в Ростове
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    имели пилота с налетом 5 000 часов.
    а это не мало



    Ни много, ни мало. И сколько из них неавтоматическая посадка в сложных условиях...

    но и например в азиатских городах, в которых в определенные времена года очень не сладко на посадке
    Сообщение от rgubaev
    Ни много, ни мало. И сколько из них неавтоматическая посадка в сложных условиях...
    ух ты..

    посмотри, куда летает флайдубай.
    в том же Коломбо, нас так колбасило на посадке..
    ну и тренажер никто не отменял.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #500
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,775
    Спасибо +
    Получено: 564
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да сколько бы не было..
    Вот потому и йопнулись.
    Потому, что классность измеряют старым понятием "часы налета", а оно давно ничего не значит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот в том случае читал очень внимательно
    Еще и квотить не умеешь - там было две строчки ниже, весьма информативных.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:02
  2. Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
    от art2310 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 15:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 14:53
  4. Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
    от denbog в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 09:45
  5. Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
    от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •