0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я в себе уверен - было написано именно так. Насколько можно доверять тому "источнику" - я ХЗ. Если не веришь - мне пох.
Вопрос в том, куда летал конкретный КВС.
Еще никто не слышал о героически разбившемся экипаже тренажера...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
к тому, что версий - дохуа, и правду узнаем только от официальных лиц, ведущих расследование.
все остальное - просто пофлудить, для чего и создана данная тема, не так ли?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
отличный доказательный аргумент
по всей сетке и летал.
интересно как назначают на полеты - Денокан не раз описывал
и поэтому, авиация становится безопаснее
дохуа, кто ж спорит
так флудить надо нормально..
а не так, говорим про мух, ты резко перескакиваешь на мед, а затем транзитом через писту, о пчелах говоришь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
сколько читал по этой теме - большинство считает, что уход на второй круг - ппц какой стресс для летчиков, ничего простого в этом нет, количество часов налёта не говорит о количестве посадок!
"О чем в ГА налёт говорит? - ни о чем.Часов много, посадок мало.У инструктора по первоначалке налет в день 4 часа,а посадок=40,с таких положений что шерсть на спине дыбом."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
эта фраза к тому, что не по часам меряют, это как пробег - может быть 200 000 км, но по немецкому автобану, а может быть 60 000 км, но по Залупинску
--- Добавлено чуть позже ---
а ты в отказ идёшь, как Тухачевскийно ничего, и тебя вылечим
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Адамс, кстати, все правильно там написал, я просто по привычке его пост пропустил![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
та фраза, которую ты откуда-то выдернул
я же тебе предельно ясно ответил.
перечитать статью, что ты привел на английском, отправил.
Она ваще никак и близко не стоит с бредом Адамса
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну вертолетчики летают недалеко...посадок, ессно в разы больше
--- Добавлено чуть позже ---
одень монокль и посмотри еще раз - там куча разбитых окон
--- Добавлено чуть позже ---
где в посте #444 речь про 777?
--- Добавлено чуть позже ---
и что? летал и летал, но посадок-то мало былоа вот как стал инструктором - количество резко возросло
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
факт..
одел, не увидел, чтобы не вывалившееся стекло(которое наверняка сняли потрескавшимся)
давай что-то типа:
только вместо машины самолет, а вместо лося птица.
Вот в том посте и нет конкретики, а смешано все и обобщено. для примера я привел тебе 737 и 777, чтоб ты отдуплил быстрее
т.е. пост смешал тех, кто летает коротко и соответственно час два летит и садится, и тех, кто летит 7-8 часов.О чем в ГА налёт говорит? - ни о чем.Часов много, посадок мало
И у того, и у другого будет разное количество посадок за 5 000 часов.
чтобы тебе не фантазировать, есть блог инструктора, его можно почитать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |