1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
И это так. Есть междунар.инструкция по расследованиям. Где в пункте 5.12 (стр.37) сказано- аудиопереговоры и другая инфа могут не разглашаться комиссией, если это приведет к негативным последствиям внутри страны. Норм, да?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Значит, второго пилота командир тоже выставил погулять?
Менее всего, такое теперь вероятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Норм, если экипаж в предсмертной агонии, например матерят во всю правительство своей страны, или выражают прочие нежелательные комменты.
--- Добавлено чуть позже ---
Чего делать было никак нельзя в таких условиях!
Думается мне, что базовые инструкции в скором времени будут переписаны.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Тема второго пилота в опубл.переговорах не раскрыта! Обычно он должен с землей переговариваться....
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почему нельзя?
по пунктам пжл..в доказательство можно привести десятки замерзших и упавших боенгав
--- Добавлено чуть позже ---
обычно, в экипаже распределяются обязанности капитаном.
ничего второй не должен
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Почитай переговоры казанского боенха
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Это пример как в сложных условиях действует экипаж на таком же почти самолете
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Один рулит, другой болтает. Кстати, на этом боинге до сих пор штурвалы. У арбуза джойстик, его точно никуда тянуть не надо, всмысле прилагать усилия. Но это мое дилетантское вирпильное видение
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Про это расследование загадочных катастроф я смотрел документалку лет 20-ть назад по ящику, а ты в это время пребывал в детстве.
Есть ли подробная инфа в сети по данной конкретно тематике, не знаю.
И пока искали причину - моделируя физические условия отказа работы гидравлики, Боинги в разных странах периодически опрокидывались по абсолютно идентичному сценарию, то есть именно при стремительном снижении полётной высоты в фазе посадки. Вот это ключевое условие, и позволило сымитировать блокировку - при обмерзании гидравлического электроклапана контура хвостового стабилизатора, который при быстрых перепадах температур и влажности воздуха, заклинивал и этим размыкал управление гидроусилителями рулевых механизмов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а там разве были СМУ?
читай у Денокана там историй посадок, в т.ч. в СМУ, пруд пруди.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, Кэп
--- Добавлено чуть позже ---
да ты, что)))))
так давай факты, они ж запечатлены ведь в истории, а не только в твоей голове.
Подсказываю, забиваешь в гугл : список потерянных 737и там ищешь то, о чем говорили в твоей педераче..
Только 20 лет, это в твоих снах..
А смотрел ты лет 10 назад выпуск, как 2 737 в 1991 году завалились, а третий вырулил.
И дело там не в замерзаниях.
давай-давай, найди про обмерзания и перепады.
Вики помнит все, а не только твой мифический сериал молодости, разбавленный старческой памятью(ответка за прежние переходы на личности в мой адрес)
--- Добавлено чуть позже ---
признавайся, у какого конпироолуха, ты это вытащил
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Ну раз тебе так это интересно, ты и поройся в поиске по ключевым фразам - обмерзание управляющего соленоида при быстром снижении высоты.
Ведь на высоте эшелона под 60 град. мороза, и тропосфере высокая влажность воздуха, так шта проблема должна быть хорошо описана.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только там у одного из боингов был полет на 20 мин
--- Добавлено чуть позже ---
нет ничего
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я же не сам придумал
Ну 40. Пять с лишним тонн, все равно, немало. Но для нормального пилота это не новость. Вопрос мы какого имели?
Не напряжный перелет на автопилоте часа в 3. (Я Абакан-Москва 5 часов лечу, а тут ~3800). Два часа кружения да, но там адреналин - он стимулирует.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Павел, вот пруф. Страница 37, как и обещал))) http://airspot.ru/book/file/590/an13_cons_ru.pdf
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
[Мерзко хихикает]: наконец мы избавились от Бамбардии Кергуду, ушел читать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
на штурвал (джойстик) один фиг дают искусственно усилия, чтобы пилот " чувствовал " самолет
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
yj
но и ссылку не дал)
плюс загрузка..
имели пилота с налетом 5 000 часов.
а это не мало
ну это не нам судить, как стимулирует пилотов адреналин
--- Добавлено чуть позже ---
ну это ж не ты эту конвенцию читал и миру явил, правда? у какого мистификатора идею стырил?Павел, вот пруф. Страница 37, как и обещал))) http://airspot.ru/book/file/590/an13_cons_ru.pdf
дай почитать его.. там наверное тоже про то, что самолет-то ненастоящий..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Да вы не там ищите причину, всё наше бытие - это булгаковщина сплошная, кружил ли там лишнее время самолёт (в ожидании чего-то) или не кружил, да только "Аннушка уже разлила масло"...
В интервью, близкие родственники погибших в этой катастрофе, многие накануне предчувствовали что-то ужасное.
И так бывает всегда, поэтому от квалификации или самочувствия пилота, на тот кульминационный момент, ничего уже не зависело.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.