5

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Вечер пятницы опять богат на подвигив итоге я решил заменить масло в DSG-6 (5л по 900р орижинал, благодаря одноклубникам с Passat-b5.ru), а так же заменить купленные заранееклапана N215-N217.
Гараж всё так же любезно предоставили Андрей с Владимиром, а ассистентом и помощником стал Павел (LORD69).
Предварительно сделали следующее:
1. отключаем и снимаем аккумулятор
2. отсоединяем и снимаем короб воздушного фильтра.
3. снимаем площадку под аккумом.
4. отсоединяем кабель от DSG
5. переднее левое колесо
6. снимаем защиту (у кого есть) и переднюю нижнюю часть левого подкрылка
7. патрубок системы наддува
Далее приступаем к само DSG:
1. от крышки закрывающей мехатроник откручиваем кронштейн (2 гайки на 10) и выводим как можно выше, чтобы они потом не мешали в работе.
Сохранить в Альбомснятый партрубок и кронштейн
2. откручиваем сливную крышку и ждем пока сольется масло, а затем шестирганником на 8 выкручиваем пластиковую переливную трубку. ждем пока сольется масло.
Сохранить в АльбомА вот и Паша! ждет когда я ему отработочку отдам
3. сначала отпускаем, а затем откручиваем 5 винтов torx t-30 по периметру крышки, из под нее вытечет еще немного масла.
Сохранить в Альбомкрышка
4. немного покачивая, снимаем крышку и перед нами "сердце" DSG-6.
Сохранить в Альбома вот и ОН!
5. чтобы добраться до клапанов, потребуется открутить плату с контактными площадками для соленойлов и клапанов. Она держится на 4 винтах torx t-20.
Сохранить в Альбом
Вот она откручена, снять совсем ее не получится, только если снять полностью мехатроник.
Сохранить в Альбомплата
И без нееСохранить в Альбом
плату завернули в пакет, что бы на всякий случай огородить от попадания песка и грязи.
6. откручиваем клапана, N-215/N216/N217
Сохранить в Альбомвот сами клапана 2 слева и верхний справа
7. откручиваем 5 винтов на 3 клапана и они уже на столе (слева куплены для замены, справа снятые с моей коробки)
Сохранить в Альбомклапана
8. далее провели осмотр на наличие грязи, которую могли занести при разборке, продули сеточку которая стоит перед 215 и 216 клапанами. Она оказалась чистая, что не может не радовать.
9. собираем все в обратном порядке. закручиваем переливную трубку и пробку со старым кольцом.снизу остается только поставить защиту, переходим под капот.
10. Окрутили и сняли стакан с фильтра. Фильтр был вот в таком состоянии, хз вроде с виду еще ничегоСохранить в Альбом
фильтр
11. приступаем к заливке масла. имеется 5 баклажек по 1 литру и будем их вливать через посадочное место для фильтра. Нам понадобился силиконовый прозрачный шланг около 50см с внешним диаметром 12мм. Встает аккурат в отверстие под фильтром, чуть слабовато, но для нас это не критично. Второй конец врезаем в крышку от банки с маслом и получаем вот такую системуСохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Банку подвешиваем к капоту за кусок проволоки
12. Заливаем 5л. масла (G 052182A2), ставим новый фильтр (02E305051C)и закручиваем стакан, перед этим на стакане меняем уплотнительное кольцо (N 91084501)
13. Собираем все обратно под капотом. Заводим авто и греем масло к коробке. Отслеживаем температеру масла через vag-com/акпп/измерения/19 группа/1-е окно. Температура должна быть в диапазоне 35-45 градусов. Оставляем авто заведенным на "Р" паркинге и снова лезем под машину. Вооружившись за ранее новым уплотнительным колечком для пробки ( N 0438092), откручиваем сливную пробку. Если масло потекло, то ждем чтобы слились излишки, меняем колечко и закручиваем пробку на место с усилием в 35Нм. Если не капает, то придется долить еще масла, снова проверить уровень и при нужном уровне меняем колечко и закручиваем пробку с нужным моментом.Т.к. делалось самолично впервые, то мы не спеша с чувством с расстановкой провозились около 4 часов.
Судить об каких либо изменениях еще рано, нужно покататься и посмотреть вылезет ли неприятный момент, собственно из-за которого я и полез менять клапана. А масло — оно и так уже подходило к плановой замене
P/S: Паше довелось поездить за рулем в поездке к Казань, вот пока я его довез до дома (порядка 6 км по городу со светофорами) сказал что изменения есть в лучшую сторону — стало намного плавнее трогаться.
В общем время покажет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Молодец! Отличный отчет!
Как оказывается дсг-6 не только надежнее типтроника, но и гораздо проще и дешевле в ремонте![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Поведайте... За что отвечают эти соленойды?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ссыль не але
--- Добавлено чуть позже ---
Какие симптомы были к замене этих клапанов?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Описываю предысторию: чуть больше полугода на горячую и редко стал проявляться следующий трабл - при трогании с места, при отпускании педали тормоза машина не трогалась как обычно а появлялась пауза примерно в 0,5-1 секунду. Такое ощущение что не было связи между двигателем и колесами, т.к. двс по своей программе в этот момент чуть приподнимает обороты - дабы компенсировать возрастающую на него нагрузку, а потом ударчик ( его сила зависит от того как вы в этот момент педалируете газом) и потом все гуд. + думаю сюда же - тоже редко, но пример: подъезжаю к дому парковаться, проезжаю чуть вперед и включаю заднюю, тормоз отпускаю, газу дал - а она стоит, проходит 1-2 сек поехала.
По данным симптомам поспрашал у народа который занимается ремонтом DSG и в частности 6-рок. Приговаривают клапан нечетных передач N215, он отвечает за 1/3/5/R , но рекомендуют менять их парами + заменить главный клапан, что подает давление на все остальные в мехатронике N217
вот интересная статья - https://www.drive2.ru/b/2384769/ . клапана купил у ее автора, он мне их выслал и проконсультировал
--- Добавлено чуть позже ---
по моей ссылки все расписано !!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо! Понял
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000