DSG-6 замена масла и клапанов(N215-217)
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    5 Вы не можете благодарить!

    Вопрос DSG-6 замена масла и клапанов(N215-217)

    Вечер пятницы опять богат на подвиги в итоге я решил заменить масло в DSG-6 (5л по 900р орижинал, благодаря одноклубникам с Passat-b5.ru), а так же заменить купленные заранееклапана N215-N217.
    Гараж всё так же любезно предоставили Андрей с Владимиром, а ассистентом и помощником стал Павел (LORD69).
    Предварительно сделали следующее:
    1. отключаем и снимаем аккумулятор
    2. отсоединяем и снимаем короб воздушного фильтра.
    3. снимаем площадку под аккумом.
    4. отсоединяем кабель от DSG
    5. переднее левое колесо
    6. снимаем защиту (у кого есть) и переднюю нижнюю часть левого подкрылка
    7. патрубок системы наддува

    Далее приступаем к само DSG:
    1. от крышки закрывающей мехатроник откручиваем кронштейн (2 гайки на 10) и выводим как можно выше, чтобы они потом не мешали в работе.
    Сохранить в Альбомснятый партрубок и кронштейн
    2. откручиваем сливную крышку и ждем пока сольется масло, а затем шестирганником на 8 выкручиваем пластиковую переливную трубку. ждем пока сольется масло.
    Сохранить в АльбомА вот и Паша! ждет когда я ему отработочку отдам
    3. сначала отпускаем, а затем откручиваем 5 винтов torx t-30 по периметру крышки, из под нее вытечет еще немного масла.
    Сохранить в Альбомкрышка
    4. немного покачивая, снимаем крышку и перед нами "сердце" DSG-6.
    Сохранить в Альбома вот и ОН!

    5. чтобы добраться до клапанов, потребуется открутить плату с контактными площадками для соленойлов и клапанов. Она держится на 4 винтах torx t-20.
    Сохранить в Альбом

    Вот она откручена, снять совсем ее не получится, только если снять полностью мехатроник.
    Сохранить в Альбомплата

    И без нееСохранить в Альбом
    плату завернули в пакет, что бы на всякий случай огородить от попадания песка и грязи.
    6. откручиваем клапана, N-215/N216/N217

    Сохранить в Альбомвот сами клапана 2 слева и верхний справа
    7. откручиваем 5 винтов на 3 клапана и они уже на столе (слева куплены для замены, справа снятые с моей коробки)
    Сохранить в Альбомклапана

    8. далее провели осмотр на наличие грязи, которую могли занести при разборке, продули сеточку которая стоит перед 215 и 216 клапанами. Она оказалась чистая, что не может не радовать .
    9. собираем все в обратном порядке. закручиваем переливную трубку и пробку со старым кольцом.снизу остается только поставить защиту, переходим под капот.
    10. Окрутили и сняли стакан с фильтра. Фильтр был вот в таком состоянии, хз вроде с виду еще ничего Сохранить в Альбомфильтр

    11. приступаем к заливке масла. имеется 5 баклажек по 1 литру и будем их вливать через посадочное место для фильтра. Нам понадобился силиконовый прозрачный шланг около 50см с внешним диаметром 12мм. Встает аккурат в отверстие под фильтром, чуть слабовато, но для нас это не критично. Второй конец врезаем в крышку от банки с маслом и получаем вот такую систему Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом

    Банку подвешиваем к капоту за кусок проволоки
    12. Заливаем 5л. масла (G 052182A2), ставим новый фильтр (02E305051C)и закручиваем стакан, перед этим на стакане меняем уплотнительное кольцо (N 91084501)
    13. Собираем все обратно под капотом. Заводим авто и греем масло к коробке. Отслеживаем температеру масла через vag-com/акпп/измерения/19 группа/1-е окно. Температура должна быть в диапазоне 35-45 градусов. Оставляем авто заведенным на "Р" паркинге и снова лезем под машину. Вооружившись за ранее новым уплотнительным колечком для пробки ( N 0438092), откручиваем сливную пробку. Если масло потекло, то ждем чтобы слились излишки, меняем колечко и закручиваем пробку на место с усилием в 35Нм. Если не капает, то придется долить еще масла, снова проверить уровень и при нужном уровне меняем колечко и закручиваем пробку с нужным моментом.Т.к. делалось самолично впервые, то мы не спеша с чувством с расстановкой провозились около 4 часов.
    Судить об каких либо изменениях еще рано, нужно покататься и посмотреть вылезет ли неприятный момент, собственно из-за которого я и полез менять клапана. А масло — оно и так уже подходило к плановой замене
    P/S: Паше довелось поездить за рулем в поездке к Казань, вот пока я его довез до дома (порядка 6 км по городу со светофорами) сказал что изменения есть в лучшую сторону — стало намного плавнее трогаться.
    В общем время покажет
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец! Отличный отчет!
    Как оказывается дсг-6 не только надежнее типтроника, но и гораздо проще и дешевле в ремонте
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодцы!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    не только надежнее типтроника, но и гораздо проще и дешевле в ремонте
    Ну тут я бы поспорил))) Был бы радиатор на 09g с завода на европецах- думаю тоже проблем таких не было.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, как всегда

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как оказывается дсг-6 не только надежнее типтроника, но и гораздо проще и дешевле в ремонте
    Ага, мне это попробуй рассказать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поведайте... За что отвечают эти соленойды?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  6. #6
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Поведайте... За что отвечают эти соленойды?
    http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  7. #7
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---


    http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf
    Ссыль не але

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какие симптомы были к замене этих клапанов?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Описываю предысторию: чуть больше полугода на горячую и редко стал проявляться следующий трабл - при трогании с места, при отпускании педали тормоза машина не трогалась как обычно а появлялась пауза примерно в 0,5-1 секунду. Такое ощущение что не было связи между двигателем и колесами, т.к. двс по своей программе в этот момент чуть приподнимает обороты - дабы компенсировать возрастающую на него нагрузку, а потом ударчик ( его сила зависит от того как вы в этот момент педалируете газом) и потом все гуд. + думаю сюда же - тоже редко, но пример: подъезжаю к дому парковаться, проезжаю чуть вперед и включаю заднюю, тормоз отпускаю, газу дал - а она стоит, проходит 1-2 сек поехала.


    По данным симптомам поспрашал у народа который занимается ремонтом DSG и в частности 6-рок. Приговаривают клапан нечетных передач N215, он отвечает за 1/3/5/R , но рекомендуют менять их парами + заменить главный клапан, что подает давление на все остальные в мехатронике N217

    вот интересная статья - https://www.drive2.ru/b/2384769/ . клапана купил у ее автора, он мне их выслал и проконсультировал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Поведайте... За что отвечают эти соленойды?
    по моей ссылки все расписано !!!!
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  9. #9
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Понял
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000


Похожие темы

  1. Замена масла в коробке DSG 6 мех - Passat CC
    от HMX в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 09:14
  2. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •