0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет.
Мужики, выручайте! У кого может что похожее было или кто знает что куда лезть.
Имеем дизель 2,2 HDI электронные форсунки.
Еду... глохну на ходу.. Вылазит чек. Машина не заводится. Предохранители все целые.
Сервис..... Считывают ошибки и тут))) " Мы не нашли ошибку - она не считалась, но мы ее стерли" В итоге теперь джекичан не горит.... И больше не появляется.
Ладно.. Проверят форсы.. Одна ссыт в обратку сразу.. Сервис: тащи форсунку - 100% форсунка.. Покупаю БУ со слов продавана - 100% проверенная. В сервисе ее ставят... Она в обратку не льет.. (но ее на распыление не проверяют) Можно предположить что она рабочая.
Далее... Ставят... Не заводится и все.... Звонят мне "Надо проверить то, что вы привезли" Я им: " А если она будет рабочей?"
Сервис: "Будем дальше копать, может еще одна форса умерла"
На вопрос, может и моя рабочая то собственно.. Ответ : "Нет , она льет в обратку, что недопустимо.. значит дохлая" Даем зуб, что твоя форса мертва. Ну тогда у меня тараканы в голове.. Форсу другую привез, она в обратку не льет, ошибок нет по электронике, двигун не заводится. ....
В общем, что-то у меня сомнения, что они вообще идут правильным путем...
Кто что думает? У меня несколько вопросов....
1. Могут ли из-за заклиневшей или сдохшей форсы мозги давать команду на блокирование двигателя на запуск?
2. Могут ли сразу 2 форсы в один момент умереть?
3. Если механически форса исправна и у нее совпадает номер по каталогу, могут ее мозги не видеть? Ну или будет ли по ней ошибка если проблемы в форсе по электронике? Обрыв цепи будет в виде ошибки?
4. Может ли тачка не заводиться из-за сдохшего датчика хола?
5. На ТНВД вроде как есть 2 датчика. Один уходит проводами куда-то на датчик клапанной крышки. Второй в топливную раму ( в проводку) В инете очень много пишут, что может накрыться какой-то из датчиков на ТНВД.
6. А собственно, сам ТНВД вот так БАЦ и кончиться может?
7. Насос подкачки в баке гудит, при повороте ключа видно что в шлангах создается давление.
Уже вешаюсь блин с этим ситроеном...
Тачан бегает по работе - простои просто не допустимы!
Я что думаю то... Может это развод на бабло.. Ну проверим все 4 форсы. - 2000 рублей. Снять поставить по 500 рублей.. еще 2000.. Потом раз и ТНВД глянут а там как в P.S.S. написана инфа из другого сайта..... И все.. бабки в кармане клиент доволен, а скажут, что была мертва там какая-нить куйня.
P.S. Если тачка постоит минут 10.. При попытке завести схватывает буквально на секунду и тут же глохнет.. Даже я бы сказал не заводится, а чихает..
Особо одаренным, не способным связать 2 - 3 слова в предложение и понять смысл жизни, читать пункт P.S.S. не стоит
P.S.S. Говорил чертям с сервиса вот про такие ПЕРЛЫ. "Нашел сервис который занимается диагностикой дизелей. Начали с проверки форсунок метод такойже как предлагал sky1970. Действительно одна форсунка не держит. Заменили на тестовую, один хрен не заводится. Парень сразу же полез к насосу и вытащил регулятор давления. На нем два уплотнительных колечка были разорваны( есть предположение что их выдавило зимой когда солярка замерзла). Заменили резинки все собрали, вернули назад мою форсунку - все заработало! "
На отрез не хотят слушать - говорят им виднее.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Чем помочь в итоге![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Можно поздравлять? Ура, заработало![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Нет еще
Вопрос был скрыт. Как притянуть статью и подать в суд на первый сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ИгорехаROLF, инфы по авто вообще я смотрю никакой.
Авто ситроен, вроде как, объём 2,2. Если легковое, то там топливка бош - проверяется обратка быстро. А вот если Джампер, то там денсо - геморой и только на стенд.
Авто в дижении заглохло? Сначала наверно перестала нормально реагировать на педаль газа, а потом заглохла?
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри при запуске как набирается давление в рейке. Если давление повышается выше 140-170 бар или 14-17МПа, то косяк, возможно не в топливке. Нужны данные по диагнозе и ошибки из блока.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
ИгорехаROLF, приборка включается?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
tosha2042, двигатель джампер DW12TED
Двигатель заглох в движении. С педалью газа вообще не было никаких вопросов. Все за секунду.. Чек и сразу заглох. Я от шума колес не сразу понял что заглох, да и сам дернул сразу ключ.
Форсы они проверяли только на обратку (форсы стоят Bosch) этим выявили, с их слов, неработоспособность одной из них. Сразу говорят все выдает в обратку одна форса. Та, на которую заменили, в обратку не льет.
Ну а по ошибкам. Чек был. Я не знаю чем они там успели считать ошибки, но они их не нашли. Я ХЗ такое разве может быть? Чек если горит, то какая-то ошибка прописаться то должна была. Но чудесным способом они ее удалили. И после этого она больше вообще не появлялась.
Иёпнись АП СТЕНУ!!! или самоликвидируйся![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
У меня на Боксере зимой чек загорался когда соляра плохая была,машина тупила и не ехала.
Пусть меряют давление в рампе и проверяют егр.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй эфиром пшикать в воздухан и заводить
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А чо ты злой то такой?
Чудес так то не бывает, мож сервис поменять? Эт так для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык у Пашки была такая проблема... Даже спросить могу, он ее в дороге устранил. Но особо нервным надо это или нет не понятно. Пойду оп стену..
П.п.с мож как то текст писать ловчее, даже не я один понял что тачку вылечили, ан нет!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Skodник,
Рассказ чудеса, достаточно прочитать
Может сначала чек, а потом заглохла))))Еду... глохну на ходу.. Вылазит чек. Машина не заводится.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет. Обрыв будет показывать.
4. Этот мотор из за сдохшего датчика КВ заглохнет.
5. Датчик один-давления топлива. Два-это клапаны. Регулятор давления и регулятор количества. Заглохнуть может только из-за регулятора давления.
6. Может. Но тогда обратки с форсунок не будет совсем. Никакой.
7. Ну отлично.
А диагностика то для чего нужна? Проверить давление в рампе при заводке. Проверить показания оборотов КВ. Проверить синхроизацию РВ и КВ.
На впускном коллекторе заслонка должна быть. Проверить и ее.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что за идиотский диалог?Звонят мне "Надо проверить то, что вы привезли" Я им: " А если она будет рабочей?"
Сервис: "Будем дальше копать, может еще одна форса умерла"
На вопрос, может и моя рабочая то собственно.. Ответ : "Нет , она льет в обратку, что недопустимо.. значит дохлая" Даем зуб, что твоя форса мертва. Ну тогда у меня тараканы в голове.. Форсу другую привез, она в обратку не льет, ошибок нет по электронике, двигун не заводится.
Тебе говорят - надо проверить. Значит бери и проверяй, а не условия ставь. А если умнее мастеров, то и лечи себя сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не веришь людям, то зачем чинишь у них машину?
Если есть люди, которые вылечили машину заменой колечек, то почему не чинишь у них, а морочишь головы другим?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чесгря я так не понял из написанного, вылечили машину или нет... Но вставлю чутка...
Не заводится- значит нет топлива, либо подается не в тот момент, в который необходимо.
Резкий останов движка- это что- то из разряда неисправности электроники. Тем более ошибка- чек загорался.
В общем необходимо смотреть на давление топлива при запуске. Есть оно вообще, или нет.
Так- же глядеть на показания оборотов КВ во время запуска- исключить неисправность ДПКВ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Может гена сдох.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |