0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Может кто сталкивался, начались непонятные глюки. Если закрыть авто и на закрытом авто дернуть за ручку- ощущение что отвалилась тяга и ручка болтается. После открываю дверь внутренней ручкой, опускаю стекло и одновременно дергаю наружнюю и внутреннюю ручку- всё встает на место (этот способ я на драйве ещё давно нашёл). Далее дверь без проблем открывается снаружи до тех пор пока не закрыть авто ЦЗ. Если на закрытом авто не дергать ручку, то после разблокировки ЦЗ дверь открывается. Как-то так) Было у кого такое?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Где то износ, разбирать и смотреть где.
Водительская дверь по определению устает больше всего.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vorobey, я решал вот такую проблему - тынц, замки одинаковые с Тигуаном, так что подойдет для изучения механики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не стал создавать новую тему.
Друзья, подскажите пожалуйста распиновку разъёма замка водительской двери.
На видео "РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА ПАССАТ Б6" на 6:25 слева виден этот разъём. Урезанная ссылка на видео: yоutu.be/_VNvPxM6hjs?t=445
У меня замок есть, я его хочу перебрать, почистить коллектор моторчиков.
Хотелось бы проверить работу замка от внешнего блока питания, но автомобиля нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была подобная проблема, поддерживаю вопрошающего