0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет. Перед изложением проблемы, расскажу о том что было сделано для устранения и на что есть подозрения.
В общем , машина сильно трясется когда стартуешь с места , и во время включения 2-ой передачи.
Этого не было до замены сцпления в сборе. Поставил новую карзину, диск, выжимной.
И появилась вибрация.
Думал гадал, грешу на маховик. Цена огонь конечно.
По этому не тороплюсь.
На этих же выходных кулибил тягу кулисы - кардан люфтил. Где то тут вычитал что от шкоды фелиция подходит. В итоге приварил к своей вилке и поставил на место все.
И тут начинается самое интересное. Вибрация при старте не сказать что ушла , но снизилась процентов на 90.
Как это вообще может быть связано.
Ну еще на двигателе одна подушка потекла, но это было тоже до вибрации.
Так вот, от чего вибрация, и как замена кулисы ее уменьшила?
Пассат б5 1.6 ахл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
незнаю как влияет на это кулиса, но на форде у меня точно такие же симптомы были при хреновом выжимном. вижу что поменял его на новый но все же, может он не айс?
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
То есть после замены вибрация прошла?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще забыл самое главное. Когда педаль сцепления на сантиметро давишь, своим весом ноги, то вибрация чувствуется в ногу. Через пару сантиметров уже как давишь вибрация в ногу перестает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, после замены выжимного вибрация прошла, но только у меня он точно ушатан был, гудел. отсутствие вибрации просто бонусом досталось.
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП