0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
FLYTs, подскажи как должен быть натянут ремень?У меня ремень натянут не сильно можно сказать вообще не натянут и еще когда мотор хорошо разогреется стоит шелест в районе грм.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У тебя аеб... На моторах с пром валом натяжку контролирует демпфер... Если в районе штока демпфера присутствует масло и оно из демпфера - меняй его не думая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
FLYTs, я грешил на демфер но чтоб он был причиной такого звука никогда бы не подумал.Объясни алгоритм или связь между стуками в голове и грм?Честно ну немогу я понять.![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Рукой крутил мотор за кв?... вспомни насколько там все равномерно происходит... а теперь думаем зачем установлен демпфер?... чтобы продлить жизнь ремню и плавно гасить ударные нагрузки на ремень... теперь ослабим ремень и тем самым дадим выпускному РВ свободный ход на ремне... и на определенных оборотах это будет приводить к эффекту резонансных колебаний вала в пределах свободы ремня...
в общем факт в том, что на слабо натянутом ремне ГРМ мотор начинает стучатьмне этого достаточно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
FLYTs, значит ты хочешь сказать что заменой демфера я решу эту проблему
????
FLYTs,честно говоря сомневаюсь...
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Dust32er, дело твое... что-то сказать я могу только посмотрев это в живую и задавив демпфер ключом...
если он не исправен точно наживешь другие проблемы... а демпфер это пустяк
странные люди, проверить - пять минут потратить раздумываем, а по малейшему шороху в голове бежим в магазин за гнц... и меняем нормальную деталь на китальянско-немецкую хрень
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
когда менял ГНЦ задавливал демфер шестигранником только на горячую.Да и на демфере были следы потения масла.
FLYTs,Ок будь по твоему есть вариант проверить демфер во время работы двигателя вставить шестигранник в ролик натяжения грм и тем самым натянуть сам ремень.По твоим словам звук должен исчезнуть...ТАК?
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в таком варианте велик шанс руки на ремень намотать... либо покажи знающему человеку как натянут ремень, либо сразу замени демпфер... следы масла на сальнике демпфера равно демпфер в помойку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
FLYTs, насколько мне известно на aeb ума большого не надо ремень натянуть.Есть elsa вот по ней все и делал.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не надо... Демпфер сам все натянет если он исправен априори... Только на исправном демпфере нет следов масла а натяг ремня сомнений не вызывает ... Надоело спорить... Машина твоя... Решай сам что делать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
И Димана довели-утомили![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
FLYTs, я не спорить хочу,а решить вопрос с стуком.Попробую натянуть ремень ГРМ.Если звук пропадет то честь тебе и хвала.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
FLYTs,как ты сказал я снял защиту ремня грм и шестигранником попытался сделать преднатяг,ремень только завыл и не более того.Как работала гбц громко так и работает.Снял видео работы двигателя.Может наглядно будет виднее.https://youtu.be/TmAtEo5rHHs.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Что то стука не слыхать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Посмотрел видео и перечитал первый пост. По мне, как просто форсунки цокают...
И это... на АЕВ ведь нет ГНЦ - там просто натяжитель межвальной цепи без перестановки фаз.
Dust32er, с другим таким же мотором сравнивал звук работы на холостых? Может, все нормально у тебя? У меня ADR также цокал.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Судя по видео все нормально... криминала нет...
Вот так гремит голова когда плохо натянут ремень... ну и давление масла в норме
езди и не приставай к машине... хороший стук наружу вылезет
возможно просто смесь кривая и разбираться надо с учетом нагрузки и герметичностью впуска и вакуумных систем... но это все щупать надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG