Стук в ГБЦ - Страница 2
  1. #21
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, подскажи как должен быть натянут ремень?У меня ремень натянут не сильно можно сказать вообще не натянут и еще когда мотор хорошо разогреется стоит шелест в районе грм.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя аеб... На моторах с пром валом натяжку контролирует демпфер... Если в районе штока демпфера присутствует масло и оно из демпфера - меняй его не думая...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #23
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, я грешил на демфер но чтоб он был причиной такого звука никогда бы не подумал.Объясни алгоритм или связь между стуками в голове и грм?Честно ну немогу я понять.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рукой крутил мотор за кв?... вспомни насколько там все равномерно происходит... а теперь думаем зачем установлен демпфер?... чтобы продлить жизнь ремню и плавно гасить ударные нагрузки на ремень... теперь ослабим ремень и тем самым дадим выпускному РВ свободный ход на ремне... и на определенных оборотах это будет приводить к эффекту резонансных колебаний вала в пределах свободы ремня...

    в общем факт в том, что на слабо натянутом ремне ГРМ мотор начинает стучать мне этого достаточно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #25
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, значит ты хочешь сказать что заменой демфера я решу эту проблему
    ????
    FLYTs,честно говоря сомневаюсь...
    Passat 1.8T AEB 1998.

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dust32er, дело твое... что-то сказать я могу только посмотрев это в живую и задавив демпфер ключом...



    Цитата Сообщение от Dust32er Посмотреть сообщение
    значит ты хочешь сказать что заменой демфера я решу эту проблему
    если он не исправен точно наживешь другие проблемы... а демпфер это пустяк

    странные люди, проверить - пять минут потратить раздумываем, а по малейшему шороху в голове бежим в магазин за гнц... и меняем нормальную деталь на китальянско-немецкую хрень
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если он не исправен точно наживешь другие проблемы... а демпфер это пустяк

    странные люди, проверить - пять минут потратить раздумываем,
    Деталь стоимостью в несколько тыс может привести к затратам в десятки тыс. Думаем, проверяем, потом делаем, но не наоборот
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #28
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    задавив демпфер ключом
    когда менял ГНЦ задавливал демфер шестигранником только на горячую.Да и на демфере были следы потения масла.
    FLYTs,Ок будь по твоему есть вариант проверить демфер во время работы двигателя вставить шестигранник в ролик натяжения грм и тем самым натянуть сам ремень.По твоим словам звук должен исчезнуть...ТАК?
    Passat 1.8T AEB 1998.

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dust32er Посмотреть сообщение
    во время работы двигателя вставить шестигранник в ролик натяжения грм и тем самым натянуть сам ремень.
    в таком варианте велик шанс руки на ремень намотать... либо покажи знающему человеку как натянут ремень, либо сразу замени демпфер... следы масла на сальнике демпфера равно демпфер в помойку...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #30
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, насколько мне известно на aeb ума большого не надо ремень натянуть.Есть elsa вот по ней все и делал.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо... Демпфер сам все натянет если он исправен априори... Только на исправном демпфере нет следов масла а натяг ремня сомнений не вызывает ... Надоело спорить... Машина твоя... Решай сам что делать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #32
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И Димана довели-утомили
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #33
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, я не спорить хочу,а решить вопрос с стуком.Попробую натянуть ремень ГРМ.Если звук пропадет то честь тебе и хвала.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  14. #34
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dust32er Посмотреть сообщение
    Попробую натянуть ремень ГРМ.
    Интересно каким образом
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Интересно каким образом
    Я уже говорил что вариант опасный... Главное чтоб не покалечился
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #36
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,как ты сказал я снял защиту ремня грм и шестигранником попытался сделать преднатяг,ремень только завыл и не более того.Как работала гбц громко так и работает.Снял видео работы двигателя.Может наглядно будет виднее. .
    Passat 1.8T AEB 1998.

  17. #37
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то стука не слыхать.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #38
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел видео и перечитал первый пост. По мне, как просто форсунки цокают...
    И это... на АЕВ ведь нет ГНЦ - там просто натяжитель межвальной цепи без перестановки фаз.
    Dust32er, с другим таким же мотором сравнивал звук работы на холостых? Может, все нормально у тебя? У меня ADR также цокал.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  19. #39
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Что то стука не слыхать
    наверно не стук а дизеление.А по звуку есть с чем сравнить Слышал 2 AEB и мой двигатель рядом не стоял.

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    ГНЦ
    -Гидро Натяжитель Цепи.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по видео все нормально... криминала нет...

    Вот так гремит голова когда плохо натянут ремень... ну и давление масла в норме



    езди и не приставай к машине... хороший стук наружу вылезет

    возможно просто смесь кривая и разбираться надо с учетом нагрузки и герметичностью впуска и вакуумных систем... но это все щупать надо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. непонятный стук в гбц
    от imported_Pauk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 22:18
  2. Стук в ГБЦ
    от Dak в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 10:47
  3. Стук
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:37
  4. СТУК В ДВЕРИ
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 17:24
  5. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •