Стук в ГБЦ
  1. #1
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Стук в ГБЦ

    Привет всем.Прошу помощи вот по такому вопросу.(в поиске был)С момента покупки авто двигатель работал как дизель.Замер давление на ХХ показало 1.4.В дальнейшем при увеличении оборотов все в норме(по ЕЛЬЗЕ).Заменил масленый насос на Febi изменений ни каких,давление такое же и осталось.Дальше была замена ГНЦ и цепи-эффекта ноль.Снимал масляный кронштейн клапан на месте промыл его и поставил на место. Ну и напоследок замена гидриков эффекта ноль как дизелил так и дизелит. Масло лил ZIC 5W40 синтетика,сейчас пробую ELF 5W50 синтетика и все ровно дизелит что на горячую что на холодную.Прошу совета что еще можно посмотреть???
    Passat 1.8T AEB 1998.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dust32er Посмотреть сообщение
    ХХ показало 1.4
    Не может такого быть на прогретом авто. Проверяй забитость масляной магистрали на головку.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,в смысле не может такого быть?
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Проверяй забитость масляной магистрали на головку.
    подскажи как это сделать???
    Passat 1.8T AEB 1998.

  4. #4
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется давление низковато у меня на горячую тарахтел при Р=1,4-1,5 когда использовал масло 0/40 потом перешел 5/50 давление поднялось до1,6, сейчас использую 5/40 лук. давление не замерял треска нет. Замеряй давление в голове в поиске есть.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  5. #5
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Федор 150781,спасибо буду смотреть.Тока мне интересно а в двигателе AEB есть такое отверстие?
    Passat 1.8T AEB 1998.

  6. #6
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно не знаю мне кажется должно быть, посмотри и увидишь есть или нет))). До куче того что поменял надо было еще хотя бы вкладыши шатунные.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  7. #7
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    вкладыши шатунные
    только это и осталось.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,422
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то вы ерунду какую-то пишите. Если ГНЦ в нормальном рабочем состоянии, то и при давлении в 1 бар ничего тарахтеть не будет. И уж тем более при 1,4-1,5.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Что-то вы ерунду какую-то пишите
    Давление на хорошо прогретом двигателе 1.4 ну может 1.3. ГНЦ(Febi) стоит новый, цепь стоит новая.Звук идет не от ГНЦ а со стороны выпуска точнее где выпускные клапана.Есть запись работы двигателя на холодную вот тока как в сообщение добавить?
    Passat 1.8T AEB 1998.

  10. #10
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 765
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давай через ютуб сюда
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  11. #11
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, ok

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ребят послушайте что издает такой звук...
    Passat 1.8T AEB 1998.

  12. #12
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда газу поддаешь треск пропадает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Когда газу поддаешь треск пропадает?
    Цитата Сообщение от Dust32er Посмотреть сообщение
    вот ребят послушайте что издает такой звук...
    думаю что ГНЦ
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  13. #13
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Федор 150781,нет так и остается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Федор 150781, гнц покупал новый Febi.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжку грм смотри... Стоит такой пасс в гараже... Приехал кат вырезать... А дело не в бобине... Демпфер грм смотри ... Либо рукожопы ремень ставили либо демпфер вытек...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, подскажите как натяжка ГРМ влеяет на работу двигателя?
    Passat 1.8T AEB 1998.

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лапка ролика не лежит на площадке демпфера?...



    Цитата Сообщение от Dust32er Посмотреть сообщение
    подскажите как натяжка ГРМ влеяет на работу двигателя?
    если натяжение слабое башка гремит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сейчас все скажут что такого не может быть и прочее, но у меня был тоже стучок в головке постоянный - менял ГНЦ с цепью (оригинал VAG), прочистка сеточки масляного насоса и впоследствии его замена на Ks - стук как был, так и остался - думал лезть менять гидрики в голове. Но недавно поменял АКПП на МКПП и не узнал машину, стука нет Стучал либо ГТР либо маслонасос АКПП
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему не может... ??? Очень даже рабочий вариант... Если в авто акпп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #19
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если натяжение слабое башка гремит
    как такое может быть?????Ведь стук идет со стороны гидриков.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а гидрики я менял.Не пойму.
    Passat 1.8T AEB 1998.

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даже на своей машине видел такое когда демпфер вытек... Гремит так, что прохожие оглядываются , не говоря уже про чужие... Скинь кожух да проверь... Там только кожух скинуть... Рв на слабом ремне отыгрывают... И идёт стук... Как будто в катализаторе что-то гремит... Проверить пять минут... А последствия могут быть печальные
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. непонятный стук в гбц
    от imported_Pauk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 22:18
  2. Стук в ГБЦ
    от Dak в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 10:47
  3. Стук
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:37
  4. СТУК В ДВЕРИ
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 17:24
  5. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •