0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Завтра сниму поеду к нему , главное чтобы он после снятия , транспортировки опять не заработал!!!!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Диоды или работают или нет. Возможно и релерегулятор со щетками. Возможно и в обмотке статора коза. Может к другому электрику поедешь?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Всем доброй вечер! Сегодня опять весь день ушел на генератор. Опять был на стенде и опять все в норме. Было б/у реле , поменял. Ставлю генератор опять зарядки нет. И уже потом при трогании заметил зарядка появилась, на кочке опять пропало. Я понял что где то неконтакт. Так как все было проверено , подозрения пали только на + провод. Залез пашатал , подергал , где то под коллектором выпускным заряд появился.Так что думаю проблема таилась в нем. Хотя тестером мерил на генераторе плюс был, но это тестер, без нагрузки. Как то так.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
сергей680, тестер переводится в режим амперметра и делается замер плюс акб и плюс генератора... если тестер шкалит снимаем провод для замены или ремонта... проверка минуту занимает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Он генератор проверял под нагрузкой. Причем здесь мастер. Я написал:Хотя тестером мерил на генераторе плюс был, но это тестер, без нагрузки. и ЭТО МЕРИЛ Я!
--- Добавлено чуть позже ---
Понял. Но если от физического воздействия на провод происходит изменения я думаю проблема именно в нем.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
сергей680, только тестер долго не держи прикоснулся увидел большие цифры, - убрал, а то будешь в нем предохранитель менять... хотя тестеры тоже разные... но в дешевых обычно десяти амперный пред стоит...
если провод хороший то ток будет минимальный в пределах одного ампера или меньше... для проверки массы процедура аналогична... главное помнить что амперметром нельзя соединять плюс и минус на батарее
и читать инструкцию чтобы правильно воткнуть Щупы для измерения...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо. Подскажи еще раз , т.е я один из проводов тестера вставляю в верхнее гнездо( для А), а режим измерений выбирать какой?сергей680, только тестер долго не держи прикоснулся увидел большие цифры, - убрал, а то будешь в нем предохранитель менять... хотя тестеры тоже разные... но в дешевых обычно десяти амперный пред стоит...
если провод хороший то ток будет минимальный в пределах одного ампера или меньше... для проверки массы процедура аналогична... главное помнить что амперметром нельзя соединять плюс и минус на батарее
и читать инструкцию чтобы правильно воткнуть Щупы для измерения...
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Максимальный режим с буковкой А... а вообще гуглишь по модели мультиметра инструкцию и там все написано... они разные...
--- Добавлено чуть позже ---
Идея то ясна? в общем если на участке от плюса генератора до плюса акб плохой контакт или обрыв ток пойдет через прибор и будет измерен
если все хорошо больших значений не увидишь... минус так же проверяешь... один щуп на корпус генератора а второй на минус акб... замер на заведенном авто делаешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Добрый вечер! Спасибо Всем за помощь. Проблема все таки была в синим проводке, который идет на возбуждение генератор. Перетерся о КПП, заизолировал и все встало на свои места, правда найти было не легко.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП