0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем добрый день!
На автомобиле есть штатная сигнализация, но при покупке был обычный ключ(без управления ЦЗ) и дешевая сигналка открыть-закрыть. Штатная сигналка рабочая и активируется при постановке на охрану не штатной, но отдельно прописать( к иммо привязку сделал, а вот к ЦЗ нет) китайский ключ(приобретенный тут на форуме в соответсвующей теме) почему то не удается. На днях удалил старую нештатную сигналку, проверил работу систем автомобиля без сигналки - все работает, заводится, замки ключем закрываются и автомобиль встает на штатную охрану. После этого установил Starline A91 с автозапуском+пару реле блокировок. Все работает исправно: автозапуск, блокировки, закрытие дверей, открытие багажника с брелка и прочее, но есть одно НО- при автозапуске срабатывает штатная сигналка, т.е. мигают поворотники и сирена орет. Двери, капот и багажник при этом закрыты, машина заводится и отрабатывает согласно программе автозапуска. ДИОДНУЮ РАЗВЯЗКУ сделать еще не успел - может на выходных займусь этим.
Может кто подсказать в чем дело? как сделать так чтобы не срабатывала штатная сигналка, при этом не отключая ее? или это исправится после установки ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ? если так то при чем тут развязка, если она делается только для корректной работы не штатного Starlin'а...
заметил что при автозапуске срабатывает крякалка штатная только в момент когда заводится а/м, а когда заведется и сигналка пошлет сигнал на брелок, типа "хозяин, я завелась как ты и хотел, буду работать 20 мин, по окончанию тебе напомню", то штатная крякалка умолкает .....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Тоже самое)))) я отключил звук и все. Т.е. теперь при автозапуске моргают поворотники типо машина заведена))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Но это не правильно, да и при автозапуске алгоритм мигания раз в 2 секунды, а при сработке сигналки гораздо чаще мигает. У меня стоит так, что при запуске поворотники должны гореть постоянно....надо искать пути решения.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. на форуме Starline говорят что нужно либо отключать управление штатной сигнализацией с брелка Starlin'а либо реле дополнительно ставить каким-либо образом. Единственное что все это про автомобили с каном говорится(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
приветсвую, при установке использовалось StarLine BP-05 модуль для временного отключения штатного иммобилайзера???
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
разницы нет, ключ туда вставили ?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Самособой
--- Добавлено чуть позже ---
Если снять антенну со штатного иммобилайзера или чуть глубже установить, то автозапуск заводит и иммо блокирует ДВС - а/м глохнет как положено
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
У меня такая же сигналка StarLine. Но на автозапуске в момент включения зажигания штантая успевает подать сигнал, после этого отрубается и машина заводится.
Что то тебе не так сделали установщики.
В моем случае ставил знакомый автоэлектрик+консультировался со знакомым из диллерского центра. Он сказал что такое бывает, типа блок StarLine не успевает подключить ключ из блока обхода иммо, потом тачка его видит и отключает штатную сигналку.
Так и не долезу 2й год до шьаьной сирены что бы отключить ее![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Ставил сам+консультировался у официального установщика сигнализаций Шерхан и Старлайн(так как работаю у офф диллера КИА) - ошибок в установке нет, единственное что не сделано на данный момент это диодная развязка, но она нужна для корректной работы т.к. есть штатная функция комфортного света в авто и блок комфорта некоторое время активен после запирания авто... везде только один совет - отключить штатную сигналку, мол нафиг не нужна и никто не берет в расчет что в мире нет ничего вечного и какой либо элемент Старлайна может выйти из строя рано или поздно((((
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
стандартную сигналку отключить не получится, максимум сможешь сирену отрубить, ты по таблице программирования, Программирование функций запуска (таблица №2) настраивал сигналку?Ставил сам+консультировался у официального установщика сигнализаций Шерхан и Старлайн(так как работаю у офф диллера КИА) - ошибок в установке нет, единственное что не сделано на данный момент это диодная развязка, но она нужна для корректной работы т.к. есть штатная функция комфортного света в авто и блок комфорта некоторое время активен после запирания авто... везде только один совет - отключить штатную сигналку, мол нафиг не нужна и никто не берет в расчет что в мире нет ничего вечного и какой либо элемент Старлайна может выйти из строя рано или поздно((((
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
да конечно, установил значение 20 минут. А как влияет продолжительность работы ДВС после запуска?
--- Добавлено чуть позже ---
Сори, не так прочитал)) да настраивал - щас секунду выложу настройки
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
я имею ввиду Режим запуска двигателя, какой ты поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
а и еще, а как ты провода соединял? Паял или на скрутках?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
менял продолжительность работы после запуска ДВС - 20 мин ( 2 строка)
Состояние световых сигналов при работающем двигателе - горят постоянно( 6 строка)
Запирание замков дверей при запуске и остановке ДВС при включенном режиме охраны - включено(7строка)
Контролирование работы ДВС по тахометру (11 строка)
и активация поддержки зажигания по стояночному тормозу (12 строка)
Последнее для того чтобы не прописывало ошибки о непонятном состоянии ключа в ЭБУ и не орала ABS при вытаскивании ключа зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Пайка со временем лопается, т.ч. скрутки и обжимал в специальные зажимы такого типа https://www.google.ru/search?q=%D1%8...XNZ2uaNo8ZM%3A
--- Добавлено чуть позже ---
а именно такие https://www.google.ru/search?q=%D1%8...zreVobmXJwM%3A
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
а строка №5 режим запуска двигателя что ты поставил?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
норм, я вот такие еще штуки ставил https://e-a.d-cd.net/349b954s-480.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
и еще при автозапуске двигатель заводится, и работает нормально или глохнет?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
эти штуки не рекомендовали ставить, объясняя тем что разные материалы проводов(медь) и зажима(сталь) - со временем происхродит окисление и соединение перестает быть рабочим(норм, я вот такие еще штуки ставил https://e-a.d-cd.net/349b954s-480.jpg
да, работает ровно, не глохнет. Если антенну сдвинуть глубже( пока еще крышки во круг руля не собраны) то не видит антенну - сказали есть такие иммобилайзеры узконаправленные
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
а ты не пробовал подключиться к антене стандартного имобилайзера? а не к той что идет в комплекте
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Блок обхода просто подарили - а из опыта друг на станции сказали что без на кановых вага чаще это не прокатывает( работает электрик который до этого года 6 лет отработал в шкоде) - сказали проще поставить этот блок, раз уж есть
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
кто тебе такой бред сказал?
Соединители проводов двухстороние типа LPO
Материал: Cu.
Покрытие: гальванически лужёные.
Изоляция: полиамид 6.6.
--- Добавлено чуть позже ---
ты не понял, вместо той антены что идет с блоком обхода подключаешь антену стандартную в разрыв