0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мне вот не нравитмя в emv что передачи короткие, часто мешать приходится в пробках. Да и на трассе при скорости 100-110 на пятой передаче около 3000 оборотов колена
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
У меня так вышло что приобрел EMV под движок AEB, который был АКПП - динамика до 100 кмч меня просто поразила - передачи короткие очень, но езжу в основном в городе и привык. Изучая тему КПП понял что emv отличается только главной парой от dhw, шестерни передач абсолютно одинаковы по передаточному числу.
Но из всего этого понятно одно - лучше конечно ставить то, что заложено заводом изготовителем.
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Я поставил на 1.8Т коробку от дизеля, вот тут всё подробно рассчитал и описал https://www.drive2.ru/l/7059987/
2.7ТТ К04 МКПП quattro
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Опять не правильно выражаешься. У этих двух коробок не только ГП разные но и передаточные числа всех передач тоже разные. еще короче если только DWA будет. А для 150 л.с. очень короткая коробка у тебя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет! Извините что ворошу старую тему, но у меня тут наболевший вопрос в общем двигатель AZM, коробка должная быть EMV (по вину, а по факту не могу найти где на ней выбито кто она и как ее зовут), в общем по каталогу внутренний шрус должен быть обычный шрус, а по факту стоит трипоид и сам вал какой-то переваренный:
Скрытый текст:
![]()
Прошу совета как этот колхоз привести в нормальному виду, у меня два варианта:
1) самый геморройный я так понял это менять привода + шрусы + фланцы (но фланцы не взаимозаменяемые и надо еще редуктор перебирать?)
2) искать нормальный целый и подходящий по длине привод, но как его искать не понятно что стоит =))
Вот не знаю что делать, но летом хочу заняться этой темой![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
2byteMan, ты сначала определись с буквенным индексом коробки, которая сейчас у тебя стоит.
Потом от этих данных плясать с приводами будешь.
Буквы выбиты на площадке вверху колокола КПП, где она с мотором стыкуется.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
2byteMan,
Маркировка на самой "гриве" коробки, в месте соединения с двигателем. Возможно, если в темноте с фонариком раскорячиться, то получится увидеть.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...=2560&bih=1447
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Butchersmeat, елки палки, вчера пробовал в темноте, пока не увидел, буду еще смотреть спасибо![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, в итоге разобрался с коробкой у меня стоит EZG (а по вину EMV) можете теперь разъяснить что в итоге менялось? Мне сейчас предстоит замена внутреннего левого трипода и пылника внешнего шруса, мне надо выбирать в каталоге на EZG? Получается внешний шрус одинаковый между EMV<->EZG, различие только в триподе, иии мне нужен полностью привод правый, его мне от EZG смотреть я так понимаю? Он по длине (и внешнему шрусу) пойдет? Заранее благодарен спасибо!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
2byteMan, на emv идут шрус внутри... на ezg трипод , все трипод на пассат б5 одинаковые, будь то мкпп или акпп... дизель или бензин... фиолетово, в аналогах правда один шлак, но отдельно купить не проблема... 650019 это номер по GSP по VAG 3B0498103B по каталогам к пассату не бьется, но на ауди 100 можно купить без проблем![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так что , ценный тебе совет- ищи в барахолке Валы от акпп с ориг живыми триподами, остаются у людей после свапа на мкпп , забирай и переставляй на свои палки, если срочно надо покупай любой аналог - какое то время ездить будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
FLYTs, разреши пожалуйста еще несколько вопросиков, мне нужна палка от правого привода, мне надо брать привод от EZG, но у него я так понимаю внешний шрус другой по шлицам, получается мне надо будет еще ступицу взять (ступица одного размера?)? Вот у меня сейчас так (подозрение что из двух один собрали, как можно идентифицировать что здесь нужно купить):
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Планы такие: найти на разборе привод правый от EZG, трипод с него перекинуть на левую сторону (на правой целый), а сам палку вот поставить на правую сторону, вот мне получается нужно еще ступицу найти (подозреваю что шрусы внешние разные)? Вот так получится у меня уменьшить колхоз?
Заранее благодарен, очень выручаете ребят!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты не понял , ищи тут на форуме приводные Валы от акпп , они короткие и почти никому не нужны, Триподы с них переставишь на свои Валы и будешь ездить пока пыльник не порвётся и грязь не разрушит шарнир
А глянул под спойлер , да надо что то делать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
FLYTs, вот я и хочу заменить этот колхозный вал, и не могу разобраться правый вал по внешней гранате от EMV и EZG одинаковый будет или мне нужно будет ступицу менять еще или еще что-то докупать =))? Или я просто беру привод от EZG и не имею проблем =)
--- Добавлено чуть позже ---
Покопался вроде мне как должен подойти привод от AWT
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Подойдёт правый вал всборе от 1.8т с механической кп модельный третий год , авт, авм , от некоторых дизелей встанет тоже , главное чтоб от мкпп и под маленькую ступицу был шрус ... ну и само собой Трипод стоял ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG