0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По адаптации я уже не помню. Так первоначальная ошибка пропала?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет она осталась боримся дальше ищу vas pc
--- Добавлено чуть позже ---
Или odis в минске
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пришла одна мысль что когда ставил систему есп мог перепутать пины на блоке абс тоесть на 13 пин приборки я мог подать 19 пин блока абс вместо 38 а 19 пин это датчик скорости навигации , может он коротит на приборку и горит абс , кстати поменял приборку на ресталовую ни в одном блоке ошибок нет а на панели горит абс и восклицательный знак моргает
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоесть правильно ,от чего правильно ,помойму распиновка синего и зеленого разьема одинаковая
--- Добавлено чуть позже ---
Я хочу услышать мнения если я вместо нужного провода подал провод от навигации что будет
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
насколько я помню при наличии датчика скорости на коробке сигнал скорости от АБС не задействован. По крайней мере на а4В6 точно 100%. , там даже пустой пин в разъеме АБС.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот именно что он есть 19 и 34 пины блока абс это правый и левый датчик скорости навигации
--- Добавлено чуть позже ---
А 38 пин блока абс идет на двухконтурную лампу ручника так вот я мог перепутать и вместо 38 пина подать 19 там провода почти одинаковые только один коричн-бел а второй бело-коричн вот может и спутал я понимаю что надо прозванивать провода а так влом))))
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну тогда логично подумать что если что то перепутал с проводами, то может есть какая то несогласованность показаний скорости с коробки и с АБС, может мешает одно другому.
по схеме кстати глянул, есть разница подключения датчика ,какого колеса не запомнил, передний привод и полный. Правда в чем различие х.з.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я смотрю в эльзу на рестайл абс+исп, то на 19-й пин приборки (Т32а/19) идет 32 пин блока абс/исп (Т88/86), почему ты хотел поставить 38-пин не понятно. Дальше на лампу esp, на приборку 14-го пина (Т32b/14) идет 70-й провод от блока абс, Т88/70.Пришла одна мысль что когда ставил систему есп мог перепутать пины на блоке абс тоесть на 13 пин приборки я мог подать 19 пин блока абс вместо 38 а 19 пин это датчик скорости навигации , может он коротит на приборку и горит абс , кстати поменял приборку на ресталовую ни в одном блоке ошибок нет а на панели горит абс и восклицательный знак моргает
По поводу навигации - Т88/71-й пин идет на 18-й пин блока радионавигации (Т26/18) и 31-й пин блока абс идет на 5-й пин блока радионавигации.
И у тебя еще полный привод - передний левый датчик абс (G47) 1-й пин и 2-й пин идет на 10-й и 8-й пины блока абс/исп соответствено.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
sanyoua, ты не ту схему смотришь, у него 42 пиновый абс
--- Добавлено чуть позже ---
наверное
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тут не про скорость и датчики на колесах я спрашиваю я знаю что на полном приводе задние датчики немного другая распиновкаи , я спрашиваю про каналы навигации который я мог подключить к приборе перепутав с проводом идущим на 13 пин приборки
--- Добавлено чуть позже ---
Да у меня 42 пиновый разьем
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А рестайл какого года?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нашел 42 пиновый
--- Добавлено чуть позже ---
evgen130190, у тебя эльза есть? Или тебе так сказать что и куда идет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я знаю что куда идет))))вы мне скажите 34 и19 пины блока абс они что даю покозания скорости для навигации для чего они нужны системе навигации?
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
evgen130190, ну это вопрос инженерам вага![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да х.з. 34 пин ещё идет на блок управления наклона фар. подписан как сигнал скорости.
Отключи их вообще от системы. Думаю навигация (если имеется)не обидется
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да они и неподключены
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ребята новая история короче поменял я приборку ошибок в блоке абс вообще никаких нету а горит лампочка абс , как вы думаетете если на 19 ножку синего разьема приборки( контрольная лампа абс) небудет идти масса с блока абс она ведь будет гореть?
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП