0

| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
По адаптации я уже не помню. Так первоначальная ошибка пропала?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет она осталась боримся дальше ищу vas pc
--- Добавлено чуть позже ---
Или odis в минске
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пришла одна мысль что когда ставил систему есп мог перепутать пины на блоке абс тоесть на 13 пин приборки я мог подать 19 пин блока абс вместо 38 а 19 пин это датчик скорости навигации , может он коротит на приборку и горит абс , кстати поменял приборку на ресталовую ни в одном блоке ошибок нет а на панели горит абс и восклицательный знак моргает
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоесть правильно ,от чего правильно ,помойму распиновка синего и зеленого разьема одинаковая
--- Добавлено чуть позже ---
Я хочу услышать мнения если я вместо нужного провода подал провод от навигации что будет
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
насколько я помню при наличии датчика скорости на коробке сигнал скорости от АБС не задействован. По крайней мере на а4В6 точно 100%. , там даже пустой пин в разъеме АБС.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот именно что он есть 19 и 34 пины блока абс это правый и левый датчик скорости навигации
--- Добавлено чуть позже ---
А 38 пин блока абс идет на двухконтурную лампу ручника так вот я мог перепутать и вместо 38 пина подать 19 там провода почти одинаковые только один коричн-бел а второй бело-коричн вот может и спутал я понимаю что надо прозванивать провода а так влом))))
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну тогда логично подумать что если что то перепутал с проводами, то может есть какая то несогласованность показаний скорости с коробки и с АБС, может мешает одно другому.
по схеме кстати глянул, есть разница подключения датчика ,какого колеса не запомнил, передний привод и полный. Правда в чем различие х.з.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я смотрю в эльзу на рестайл абс+исп, то на 19-й пин приборки (Т32а/19) идет 32 пин блока абс/исп (Т88/86), почему ты хотел поставить 38-пин не понятно. Дальше на лампу esp, на приборку 14-го пина (Т32b/14) идет 70-й провод от блока абс, Т88/70.Пришла одна мысль что когда ставил систему есп мог перепутать пины на блоке абс тоесть на 13 пин приборки я мог подать 19 пин блока абс вместо 38 а 19 пин это датчик скорости навигации , может он коротит на приборку и горит абс , кстати поменял приборку на ресталовую ни в одном блоке ошибок нет а на панели горит абс и восклицательный знак моргает
По поводу навигации - Т88/71-й пин идет на 18-й пин блока радионавигации (Т26/18) и 31-й пин блока абс идет на 5-й пин блока радионавигации.
И у тебя еще полный привод - передний левый датчик абс (G47) 1-й пин и 2-й пин идет на 10-й и 8-й пины блока абс/исп соответствено.
| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
sanyoua, ты не ту схему смотришь, у него 42 пиновый абс
--- Добавлено чуть позже ---
наверное
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тут не про скорость и датчики на колесах я спрашиваю я знаю что на полном приводе задние датчики немного другая распиновкаи , я спрашиваю про каналы навигации который я мог подключить к приборе перепутав с проводом идущим на 13 пин приборки
--- Добавлено чуть позже ---
Да у меня 42 пиновый разьем
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А рестайл какого года?
| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нашел 42 пиновый
--- Добавлено чуть позже ---
evgen130190, у тебя эльза есть? Или тебе так сказать что и куда идет?
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я знаю что куда идет))))вы мне скажите 34 и19 пины блока абс они что даю покозания скорости для навигации для чего они нужны системе навигации?
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
evgen130190, ну это вопрос инженерам вага![]()
| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
да х.з. 34 пин ещё идет на блок управления наклона фар. подписан как сигнал скорости.
Отключи их вообще от системы. Думаю навигация (если имеется)не обидется
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да они и неподключены
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ребята новая история короче поменял я приборку ошибок в блоке абс вообще никаких нету а горит лампочка абс , как вы думаетете если на 19 ножку синего разьема приборки( контрольная лампа абс) небудет идти масса с блока абс она ведь будет гореть?
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП

