0

Собственно все в заголовке...
В сервисе снимали голову, меняли ГНЦ, колпачки, прокладки все, сальники и тд...не закрутили пробку расширительного бачка, выдавило фриз(вскипнул вообщем, сразу заглушил, температуру с фриза сдул печкой сразу, завел, показало 90...долил фриза поехал дальше...более вопросов с перегревом не возникало)...после этого теперь когда долго(10 мин) на холостых стою(без газа) начинает чуть дымить(КАТ выбит), после перегазовки вылетает клуб сизого дыма и опять нормально...еще 10 мин постоит и опять чуть дымить начинает...когда утром завожу, тоже бывает синевой пыхнет вначале...
Расход масла практически никакой(чуть может поджирать турбина ибо во впуске чуть масла)...голову разбирал сам,никаких дефектов не было, клапана все вычистил, притер, МСК рейнз, свечи прошли 20к км нормального цвета(не черные, все одинаковые). Вскипнул в тот же день как собрали, но по началу, после того как собрали и даже после того как вскипнул было все нормально, а потом с каждым днем начинало дымить больше.
Вопрос чо делать??снять бошку еще раз не проблема, просто не хочется делать это за зря...по всем признакам через МСК походу опять давит, но они новые...может МСК какой подгорел от перегрева и через него масло кидает теперь??но я что-то хз на счет этого...
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Да слезли МСК наверно, как тут уже было у двоих человек.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
2001...
до съема бошки не дымило, после съема тоже не дымило...ток со временем началось...нагара на клапанах почти не было(только чуток на тарелках со стороны цилиндра)
--- Добавлено чуть позже ---
поподробнее СЭР пожалуйста, поменять МСК еще пока что напрашивается больше всего...
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
ну поищи темы тут про различие МСК, я просто не помню уже названия, там тоже меняли и через некоторое время дымить начинала.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
NKYY, Выкрути свечи, если резьба в масле то МСК на замену
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
NKYY, если верх кс "мокрый" Масло давит в резьбу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
МСК или слетели или порвались после закипания. А ВКГ чистая?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если рвётся или соскочит сальник клапана, то будет такой масложор, шописец!
литр на 100 км. в легкую
--- Добавлено чуть позже ---
От кратковременного закипания новые сальники не пострадают.
Умри молодым, но как можно позже.
Масложора нет...проехал за месяц пару тысяч, не доливал пока что еще...
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно свечи снимал вчера, резьба чуток в масле на одной свече, а так все норм...
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Для актуальности темы, завтра видос закину с дымом.
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
NKYY, Надо было фотки свечей закинуть, а вид дыма мы и так знаем
Этого будет достаточно для дыма. Если не течет прокладка клапанной крышки в колодец, то колпачки в этом цилиндре не держат масло, менять все на КОРТЕКО и у проверенного мастера.
Сам сталкивался с этим. При ремонте ДВС ставил ГЕТЗ дак первый цилиндр стал жрать масло сразу, пришлось менять уже на моторе. Второй год КОРТЕКО стоит не доливаю вообще масла.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
в колодцах парит(налет масляный на стенках), но луж и явных подтеков и капель в колодцах нет...NKYY, Надо было фотки свечей закинуть, а вид дыма мы и так знаем
Этого будет достаточно для дыма. Если не течет прокладка клапанной крышки в колодец, то колпачки в этом цилиндре не держат масло, менять все на КОРТЕКО и у проверенного мастера.
Сам сталкивался с этим. При ремонте ДВС ставил ГЕТЗ дак первый цилиндр стал жрать масло сразу, пришлось менять уже на моторе. Второй год КОРТЕКО стоит не доливаю вообще масла.
что странно на 2-х свечах только резьба в масле...
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
МСК...у меня спустя полгода как перегрел(помпа развалилась)..начала дымить-замена мск помогла
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
самый простой способ - снять впускной и оценить тарелки впускных и снять выпускной и оценить наличие потеков масла в каналах. перед снятием коллекторов проводим пару тройку холодных пусков минут на три-пять, чтоб ничего не обгорало и не сушило. себе так вычислял. прокладки копеечные, работы на час.
пы-сы Я один из тех, у кого слетели 6 колпачков на выпускных. рейнцы. через 4 тыщщи.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Короч отписываюсь по итогу, может будет в помощь кому...
Сдернул клапанную крышку, распреды с натяжителем, рассухарил ВЫПУСКНЫЕ клапана...все МСК просто болтались на клапанах, не закрепленные на втулках(менял в прошлый раз сам, устанавливал прямыми руками)!!! Поменял МСК на ВЫПУСКНЫХ клапанах на новые(не было времени искать приспособу для впускных, да и при исследовании камер сгорания микрокамерой было видно, что масло стекает только по выпускным клапанам). По итогу проехал километров 200 за 2 дня, специально стоял на месте молотил по 20 минут на ХХ, полностью пропал запах жженого масла на ХХ и полное отсутствие синего дыма из выхлопа.
По замерам особой логической цепочки не увидел, но сообщить считаю нужным...люфта клапанов во втулках нет(все родное с завода), по внешнему диаметру МСК после 3к км больше на 2 сотки больше новых, внутренний диаметр на глаз чуть больше чем у новых, старые МСК выпускных клапанов рейнз-новые кортеко...ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ!!! мотор был однократно перегрет...
Всем оперативно откликнувшимся спасибо.
VW Passat b6 Variant 2.0 TFSI 200Hp
VW Passat b6 Sed 1.8 TFSI 160Hp