Ручник клинит
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ручник клинит

    Мужики скажите пожалуйста, а лучше если есть картинку киньте - как там устроен на заднем суппорте рычажок ручника?
    Левое колесо после нескольких раз клинит и не отпускает назад, снимал там чистил - все равно клинит. Вроде и клинить там уже не чему.
    Сразу скажу направляющие и пыльники новые все пучком суппорт не клинит - дело в этом гребаном рычажке. он на штырек такой с насечками накручивается как понял тот по резьбе внутри идет при натяжке тросика и зажимает колодки! так?
    Думал еще что пружина назад не тянет - ни фига нормуль так, сравнил с другой стороны также.
    Клинит все время левую сторону. руником не пользуешься и все гуд - нифига не клинит - стоит забыть несколько раз использовать и все подклинивает зараза

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заржавела ось ручника в суппорте, лучше заменить оба суппорта, т.к. работать должны одинаково, а когда клинит ручник то ловить там уже нечего.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну сразу два да еще на новые это конечно круто - по нашему! может знает кто как там что разбирается? может можно как то отремонтировать или заменить что?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ось сгнила, втулка изношена, в запчасти не поставляется, менять два суппорта или не пользоватся ручником.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего блин сразу 2? второй то работает отлично!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #6
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новый и второй старый будут работать по разному, со всеми вытекающими.
    Можно поискать один б/у но живой, что не просто
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #7
    Golf Аватар для CarMen
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    город Невест-Люберцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    812
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!
    еду, еду не свищу
    а наеду не спущу (с)

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новый оригинал 12, не оригинал 4! бу - 2 тыра! живой или нет хз надо будет только пробовать.
    что так совсем плохо и ни как не вылечить? моет мохно просто как то его будет разобрать там почистить смазать - сальник новый и в путь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    CarMen, вот спасиб мил человек а то ту ваще зашугали! не так то все и сложно и безнадежно!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ссылкам выше можно понять что и как разбирается, а так же можно видеть гнилую ось ручника подлежащую замене, но ее нет. Суппорта с такой осью могут как потечь в любой момент, так и подсасывать воздух, т.к. ось будет перекашивать.
    Если нет денег можно на свой страх и риск попробовать перебрать, но как показывает практика такие суппорта подводят в самый не подходящий момент.
    У вас Белоруссия рядом, там делают не плохие детали тормозов FENOX и цена довольно приемлемая, почему бы не скататься или не заказать парочку. Зато новые.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять. Если клинит, то по любому вал ручника уже ржавый, а это процесс необратимый. Зачистка вала не поможет, коррозию не убрать, никакие смазки для суппортов не помогут, клинить снова начнет через время, знаем, проходили.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fenox - 4400, только суппорт
    ossca - 4400, суппорт пальцы и скоба еще! - что за фирма как о ней отзывы?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 755
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо менять суппорты в сборе. Нах?. Разобрать, почистить, смазать, заменить резинки и будет нормально работать. "Я сто раз так делал" (с)

    Самое сложное- вытащить стопорное кольцо, крепящее механизм ручника в суппорте. Но не невозможно.
    Я пользуюсь хирургическим зажимом и тонкой отверткой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    4400, только суппорт
    500 руб за ремкомлект резинок, 100 рублей за спец. мазилку, поллитра тормозной жижи и часа три времени с перекуром.

    Снимаешь суппорт, выворачиваешь поршень, внутри видишь стопорное кольцо. Его вынимаешь, вытаскиваешь (скорее выбиваешь) механизм ручника, а там увидишь, что именно надо почистить и смазать. В общем ничего сложного.
    Пешеход.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,203
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    100 рублей за спец. мазилку,
    что за мазилка спец?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    500 руб за ремкомлект резинок
    а чтоб с втулочкой был что то не нашел такого только бошевский за 1500! и это как понимаю тока на 1 суппорт?
    думаю у меня может просто втулка разалилась хз так далеко я его не разбирал, но по ссылкам выше вроде ничего сложного нет!
    как понял на крайняк можно шланг зашлушить и ездить пока так без суппорта!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 755
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    чтоб с втулочкой был что то не нашел такого только бошевский за 1500
    Как правило втулки менять не надо. Да и вряд- ли в полевых условиях их можно заменить. Даже если старую выпрессуешь, то новую надо запрессовать, она осядет и её ещё разверткой придется проходить.
    Выбиваешь механизм из корпуса. Зачищаешь ось, зачищаешь втулку в корпусе. Смазываешь и собираешь.
    Первый, перебранный мной суппорт без проблем ездит уже года 4 и не жужжит. А сколько ещё проедет...
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что за мазилка спец?
    Есть разные у многих производителей. Высокотемпературная смазка для тормозных механизмов. (не медная паста! Это не смазка, а консервант!)

    Я использую такую:


    Пакетик на 1 суппорт хватает. Температура плавления 1200 градусов.
    Пешеход.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    "Я сто раз так делал" (с)
    Это в течении какого промежутка времени?
    Ну вот это, то, о чем мы с Игорем и твердим)
    Тросик норм ходит?тоже может клинит из- за коррозии, как результат порванного пыльника и попадания туда воды, зимой так вообще напрочь.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #16
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Как правило втулки менять не надо. Да и вряд- ли в полевых условиях их можно заменить. Даже если старую выпрессуешь, то новую надо запрессовать, она осядет и её ещё разверткой придется проходить.
    Выбиваешь механизм из корпуса. Зачищаешь ось, зачищаешь втулку в корпусе. Смазываешь и собираешь.
    Первый, перебранный мной суппорт без проблем ездит уже года 4 и не жужжит. А сколько ещё проедет...

    Есть разные у многих производителей. Высокотемпературная смазка для тормозных механизмов. (не медная паста! Это не смазка, а консервант!)

    Я использую такую:


    Пакетик на 1 суппорт хватает. Температура плавления 1200 градусов.
    Все зависит от того, насколько вал и втулка поражены коррозией. Я например не смог наждачкой очистить, настолько глубо въелась
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 755
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    только бошевский за 1500
    Я таких и не рассматриваю. Как правило беру, что в наличии... Топран или... Щас не вспомню... какая- то итальянская фирма.
    Не надо бояться. Всё ходит норм. Главное- собрать всё правильно.
    А правильность установки манжет и пыльников проявится сразу.
    Если где- то какой косяк, то поршень заманаешься вворачивать.
    Если- же всё четко, то почти от руки и без усилий входит и вворачивается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Это в течении какого промежутка времени?
    Ну года с 10-12-го примерно... и естественно не только на своих машинах. У меня вообще Б5-го не было ни в жисть...
    Пешеход.


Похожие темы

  1. Ручник
    от SPK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 12:37
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 19:26
  3. Ручник на B5
    от Ansar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 16:12
  4. Про ручник
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 19:36
  5. Ручник!
    от KAA в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •