0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ну вот, поменял грибок, прошел по всей системе закрутил что не закручено, поменял пару шлангов на клапанах.
Проверил байпас разряжением в управляющей трубке и попыткой продувки - не дуется, разряжение держится.
Сегодня пришел шнурок VAG KKL буду сейчас гонять и логи снимать. Может кто поможет с расшифровкой.![]()
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
GliderAlex78, с расшифровкой логов помогут в соответствующей теме...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ну что, сегодня померял давление масла на холостых полностью прогретая 1,9-2 бара на 2000 - 4 бара на 4000 - 6-6,5 бар.
Поменял свечи.
Поменял по рекомендации fibonathi, из темы http://www.passatworld.ru/showthread...16807&page=756 бензиновый фильтр для начала. Вскрыл старый, он забит был в край((
Завтра логи второй раз буду снимать.
Есть замятия на топливной трубке обратки топлива, если не поможет замена фильтра, буду мерить давление топлива где нить возле топливного фильтра, что бы выяснить, то ли насос сел то ли трубки менятьРодные трубки стоят космос и менять их такой гемморой(((
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
floyd, Я тоже был удивлен... Хотя все сделал по технологии... Прогрел, пол часика погонял обороты, потом мерил. У отца тоже пассат 2001г. у него тоже така я же картина ну чуть похуже 1,8 на XXX
Кстати датчик почему то под 24 ключ а не 21 как у всех))
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Может манометр кривой? 1,8 на 2000 - маловато. У тебя то вообще 4 бара.
У меня тоже датчик под ключ на 24. А у кого на 21?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Померял давление топлива получил на холостых с вакуумным шлангом на РД 3,6 бар, без него 4 бара
Остаточное после глушения двигателя 2,6 бар
А вот пережатие обратки ни на что не влияет - как стояло 4 бар так и осталось 4 бар, я прям несколько раз перемерял
Как то странно, судя по всему топливный насос в порядке а вот что с обраткой не понятно.
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП