0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Поймал ошибку P0171 - Слишком бедная смесь.
Начал копаться в системе впуска, увидел масло внутри патрубка идущего от воздушного фильтра к турбине. Турбина? Или сперва ВКГ с системой впуска перебрать?
Кстати обнаружил что трубка 078 906 315 Заглушка клапана вентиляции картерных газов прохудилась.
Passat B5+ 1.8t AWT 2002 г 242 000 км пробег на спидометре, х.з. честный или нет
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
GliderAlex78, турба вроде проверяется доступно, на люфты и на масло...
В трубе к кулеру, идет низом, маслице собирается почти всегда, там самое низкое место и поток не сильный...
А вот прохудившаяся трубка это косяк. Меняй и проверяй герметичность. Вообще все как при чистке ВКГ...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Romobile, Как именно проверяется турбина на люфты и на масло?
Ну то что в трубе внизу собирается масло это я слышал, но мне непонятно как оно попало на ДМРВ, это ведь его против потока воздуха должно было кидать, распылять.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
GliderAlex78, на люфты тактильно, на масло визуально, хотя и тактильно можно, если сильный износ...
А если серьезно, то как минимум снять патрубок с холодной части и пальчиками крыльчатку потрогать, ощутимых люфтов быть не должно. Если болтается, то полярный лис приходил.
во, нашел фотку на просторе -
откуда масло на расходометре не знаю. Чтобы оно туда попадало его там много плескаться должно, расходометр помыть можно, но он очень! нежный, для него есть спреи специальные, без ацетона и вредных ему бяк, патрубки и корпус фильтра можно и просто очистителем двигателя... И так все до дроссельной заслонки... Ее тоже можно промыть.
возможно масло идет через парубки от ВКГ - о чистке этого безобразия отдельная тема есть в базе знаний.
вот еще ссылочка - http://avto-skan.ru/volkswagen-audi-...m-turbonadduva
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Romobile, ну фотку ты действительно страшную нашел))) У меня снаружи все почти сухо... Ну чуть чуть патрубок снизу на воздушной магистрали запотевший. Дроссельную я саму помыл. Ну есть небольшой нагар, но не УЖАС-УЖАС))
Короче, снимаем снизу патрубок на турбину, смотрим люфты и наличие масла. И снимаем всю ВКГ и впуск, чистим дефектуем, поправляем все что найдем.
Все равно пора менять свечи, масло, меняем... После этого ищем после зимы нормальный участок дороги гоняем и снимаем логи.
По моему самое трудное из всего этого будет найти нормальный участок дороги))))
По ELM OBD2 сколько наддув должен быть?
Анекдот:
В Бардель приходит посетитель. Подходит к Мадам и говорит - Я
заплачу' любые деньги и щедрые чаевые за то, чтобы получить то, что я
хочу...
Мадам - Мы здесь для того, чтобы Вы остались довольны Сэр... эээ... ?
Посетитель - Генри.
Мадам
- Я дам вам мою самую лучшую девочку Сэр Генри. Она работает у меня уже
2 года и любит то, что делает! Умница! Красавица!.. Кэт!!!
Выходит высокая, длинноногая блондинка, с идеальными формами, лет 20-ти.
Мадам - Сэр Генри заплатит щедрые чаевые, за то, чтобы получить то, что он хочет...
Кэт - :-))) ммм... Как замечательно Сэр Генри!!! Пойдёмте-пойдёмте! :-)))...
Через 5 мин обнажённая Кэт выбегает из номера, и с криками "Ужас-Ужас-Ужас-Ужас!!!!! убегает....
Мадам сразу же зовёт другую - Дэби!!!!
Выходит жилистая жгучая брюнетка, в стиле Вамп лет 30-ти.
Мадам - Дэби, Сэр Генри заплатит щедрые чаевые, за то, чтобы получить то, что он хочет...
Дэби (со зловещей улыбочкой) - Я уж постараюсь, чтобы он действительно получил... :-)))). Уходит.
Через 10 мин обнажённая Дэби выбегает из номера, и с криками "Ужас-Ужас-Ужас-Ужас!!!!! убегает....
Мадам, почесав в затылке, зовёт - Мэри!!!!
Выходит потрёпанная крашенная шатенка пышных форм, лет 50-ти с сигаретой в зубах.
Мадам - Мэри у нас ситуация...
Мэри - Я в курсе.
Мадам - Сэр Генри заплатит щедрые чаевые, за то, чтобы получить то, что он хочет...
Мэри (приподняв левую бровь) - ???... :-))))
Мадам - ... и 25% его оплаты, от меня!
Мэри - Это дело чести мадам!!! :-))))))) Уходит.
5 - 10 - 15мин - ... - 45! Выходит счастливый Сэр Генри, расплачивается с мадам и уходит.
Из
номера спускается невозмутимая Мери, получает свои 25%, и довольная
закуривает... Весь бардель бросается к ней - Мэри! Мэри! Как ты
смогла????!!! Это же такой Ужас!!!
Мэри (дымя сигаретой) - Ужас?.. Ну ужас... Но не "Ужас-Ужас-Ужас-Ужас!!!!! же... :-))))))))
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
GliderAlex78, все логично, пропустил опрессовать после сборки. И померять давление масла перед разбором...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
GliderAlex78, байпас проверь... наддув может быть разный, может у тебя чип...
подробно читай здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687,
в пике - может и до 0.7 ... но не менее 0.62.
и люфт турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Небольшой радиальный люфт допустим.
А вот осевого люфта не должно быть вообще.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
komsernik, Ну чипа у меня точно нет. БАйпас это где?) Клапан под входным коллектором который?
Люфты проверю.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
А, понял. А как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Сегодня чистил ВКГ. До опрессовки так и не добрался((
ВКГ забита конечно очень сильно, особенно металлическая трубка за блоком цилиндров.
Грибок так и не смог диагностировать, как нужно всасывать что бы поток менялся, так и не понял.))
Добрался руками до тройника внизу под коллектором а он болтается!!! Оказывается сломан пластиковый патрубок идущий от блока маслянного фильтра, т.е. маслоотражателя в месте соединения с тройником. Все вычистил заказал патрубок. Принес домой грибок, сейчас его в фейри замочу))
Делалось все на улице возле работы... Мягко говоря все неудобно)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
GliderAlex78, тут через это прошли, наверно, уже все... и не по разу
центральный отвод закрывай ладонью, через боковой втягивай воздух... должен почувствовать, как работает мембрана. Его схема есть в БЗ, загляни туда...
Если ВКГ забита в хлам, то грибок скорее всего тоже нужно менять, просто фэйри не отмочишь...
в тройнике, под коллектором еще клапан есть - блидер, простой: открыт-закрыт, его тоже проверь/промой.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Заказал патрубок, и прокладку для блока фильтра... Теперь вот думаю как бы все это осуществить) И блин получается без машины... Воздух прямо с дороги сосало... Что там в движок налетело бог весть
Думаю мне его в сервисе при замене натяжителя и цепи поломали, т.к. трубка на блоке цилиндров была не прикручена, болталась, на грибке одного хомута недоставало, второй был не затянут.
ЖОПА
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, Блидер проверил, промыл.
У меня в сервисе мне все время говорили - нефиг мешать машине работать... (
Я прихожу спрашиваю - "опрессовать ВКГ можешь?" Они мне - "а это что такое? Зачем? Двигатель ведь нормально работает!"
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, Схему работы Грибка видел. Другое что при всасывании, ничего не меняется... Даже после качественной промывки керосином.
Наверное насмерть залип. Хотя вторую проверку проходит)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
наверное компенсационное отверстие забито или запаяно... вот и не ощущается присутствия мембраны... так как нет разницы давлений...
зы на грибке есть дата... если лет пять ему есть, можешь смело выбрасыватьтак как, не сегодня так завтра
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
FLYTs, Грибок 2002 года выпуска как оказалось)) Не отмок. ЗАКАЗЫВАЕМ)![]()
Вот тут не всегда так ))))
Вчера менял свой новый,на старый ,которому 10 лет ...... Новый при резком втягивании воздуха,поток почти не меняется...... А вот на старом ,достаточно чуть резче потянуть и тут же срабатывает . Поставил пока старый![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
andrew77777, Может просто у тебя старый просел грибок и пружина ослабела? А новый просто не осиливаешь? Без обид
Сейчас ко мне новый придет, посмотрим его на втягивание... Обмусолим)
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП