0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
КР и НФ кушают одинаково, +-.
НФ в салоне не ощущается совсем, разница только снаружи. Звук более звонкий и тарохтящий. Это касаемо звука.
Ну и КР работает в принципе мягче, чуть меньше вибрации и т.д.
Так вот если тебя посадить за руль и сказать в чем разница между тачками с закрытыми глазами - не поймешь.
Я сам за КР, мне больше нравится как он работает. Топливная система именно в 2ТДИ почти вечная, в отличии от того 3ТДИ.
Самое главное в 2ТДИ - это меняный шестигранник(деталь стоит 700р, замена за час), отсутствие сажевого фильтра(его нет на машинах для РФ) и нормальная топливная система(не убитая). Топливную проверить можно, в КР вообще широкий набор по диагностике форсунок и насосов.
По расходу. Трасса 100-120 расход 5-5.5л, это на универсале, на седане менее 5л будет. Город с пробками 8-9л, без пробок 6-7л. Это с учетом исправного двигателя, АКПП, тормозной системы и т.д. На исправном и обслуженном автомобиле.
Посмотри Пассат СС, кстати.Серега на нем получал 3.7л на трассе со 140лс мотором
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вань, СС конечно клёво, но он 4-х местный и не для семейного человека. ))) Да и низкий он... Я вот смотрю b6 4motion днем с огнем не сыскать?КР и НФ кушают одинаково, +-.
НФ в салоне не ощущается совсем, разница только снаружи. Звук более звонкий и тарохтящий. Это касаемо звука.
Ну и КР работает в принципе мягче, чуть меньше вибрации и т.д.
Так вот если тебя посадить за руль и сказать в чем разница между тачками с закрытыми глазами - не поймешь.
Я сам за КР, мне больше нравится как он работает. Топливная система именно в 2ТДИ почти вечная, в отличии от того 3ТДИ.
Самое главное в 2ТДИ - это меняный шестигранник(деталь стоит 700р, замена за час), отсутствие сажевого фильтра(его нет на машинах для РФ) и нормальная топливная система(не убитая). Топливную проверить можно, в КР вообще широкий набор по диагностике форсунок и насосов.
По расходу. Трасса 100-120 расход 5-5.5л, это на универсале, на седане менее 5л будет. Город с пробками 8-9л, без пробок 6-7л. Это с учетом исправного двигателя, АКПП, тормозной системы и т.д. На исправном и обслуженном автомобиле.
Посмотри Пассат СС, кстати.Серега на нем получал 3.7л на трассе со 140лс мотором
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
4моушен только 3.2, 2фси и 2тли были. Первый реально найти в кол-ве 2-3шт в продаже, остальные толькл на ручке с 4моушенлм и еще более редкие
Сс кстати 5 местный, если семейная то это универсал должен быть
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит сс низкий? Клиренс такой же у него, или ты про потолок?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я только три машины 4 моушен нашел, и они все на ручке.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется клиренс у него низкий. Потолок сзади - это понятно...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Алекс85, клиренс у всех одинаковый. Просто есть машины с ппд, евро, спорт, дцц подвеской. Ппд есть двух видов: обычная и комфорт. Поэтому нужно знать какие пассаты ты сравнивал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
а 3.2 это что за мотор???
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, на Турах VR6 без прямого впрыска, а Пассате с прямым. И мощность поэтому выше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В ком? 3.2FSI VR6?
Ничего, за исключением того, что он кушает немало, на него нет БУ запчастей на разборках, а если новые, то там почти эксклюзив(никакой унификации с другими моделями Пассатов, именно по мотору) по большой цене и срокам. Мотор немного одноразовый, потому что гильзовать VR6 очень сложно из-за тонких стенок и близкорасположенных каналох охлаждения, он так же боится перегрева. Иногда в них встречаются даже задиры. Но все описанное редкость, в большинстве случаев мотор ходит долго и счастливо.При наличии хорошего варианта, если он живой и исправный, можно брать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Проблема в том, что как-бы глупо выглядеть будет, что СС тащит лодку на рыбалку. Все-таки b6 более для этого подходит, а если уж сарай то подавно. )))
Смотрел октавии скаут, ценник космос, видок не айс.
--- Добавлено чуть позже ---
Да как в него залезешь то, есть там задиры или еще какие косяки... А вот опять этот налог (даже больше), расход, эксклюзив...
Вот этот явно убитый будет, судя по цене... Да и пробег большой, но похож на реальный )) https://auto.ru/cars/used/sale/1030614783-0581/
Я смотрю есть даже и 3.6 движки на b6? 280 л.с.![]()
https://auto.ru/cars/used/sale/1018783145-2da83/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
я вчера весь вечер читал, инфы по нему как то крайне маловато, и как я понял это не vr6 совсем, и вроде как большинство запчастей по мотору подходит от Тт и туарега разьве нет?В ком? 3.2FSI VR6?
Ничего, за исключением того, что он кушает немало, на него нет БУ запчастей на разборках, а если новые, то там почти эксклюзив(никакой унификации с другими моделями Пассатов, именно по мотору) по большой цене и срокам. Мотор немного одноразовый, потому что гильзовать VR6 очень сложно из-за тонких стенок и близкорасположенных каналох охлаждения, он так же боится перегрева. Иногда в них встречаются даже задиры. Но все описанное редкость, в большинстве случаев мотор ходит долго и счастливо.При наличии хорошего варианта, если он живой и исправный, можно брать
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
налог кстати небольшой, у нас 18700 получается, ибо с 201 по 250 лс включительно ставка идет, правда не понял по расходу, много людей на б6 клубе и пассат клубе пишут волшебные цифры 12-13л в нормальном режиме,для v6 250 сильного на фирмоушене это помоему круто, но есть несколько отзывов у которых 16-18 расходПроблема в том, что как-бы глупо выглядеть будет, что СС тащит лодку на рыбалку. Все-таки b6 более для этого подходит, а если уж сарай то подавно. )))
Смотрел октавии скаут, ценник космос, видок не айс.
--- Добавлено чуть позже ---
Да как в него залезешь то, есть там задиры или еще какие косяки... А вот опять этот налог (даже больше), расход, эксклюзив...
Вот этот явно убитый будет, судя по цене... Да и пробег большой, но похож на реальный )) https://auto.ru/cars/used/sale/1030614783-0581/
Я смотрю есть даже и 3.6 движки на b6? 280 л.с.![]()
https://auto.ru/cars/used/sale/1018783145-2da83/
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если это не VR6, то что?
Вот как выглядить прокладка
Сам агрегат:
Насчет зч с Туарега и ТТ не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
12 вполне реальный расход на ДСГ и 3.2 с прямым впрыском, но это режим экономии. 16-18 более реальный, особенно если есть пробки и стиль вождения более-менее активный...иначе зачем брать 3.2?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
ну мне после 6650 будет менее ощутимо ))
Фииии, фигня! )) Ваще не страшно, правда так и не шагну в сторону уменьшения расхода )))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Да я тож не сильно почувствую, 18 рублей в год не та сумма из за которой стоит париться, ну расход для меня критичен, газ не поставишь ибо фси, кстати только заметил что я на тебя на драйве подписан