0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый времени суток.
Собираюсь покупать пассат В6
Объем: 2.0(бензин, дизель);
Трансмиссия:автомат(не DSG);
Год: 2008-2010,
Комплектация: желательно Hi-Line;
Цвет: черный.
Кузов: седан
Жду ссылки, предложения в личке. Цены с небес не хватайте(бюджет 450-500тыс.)
Регион: Питер, Москва, Южный Федеральный Округ
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
2л(FSI) бензин с акпп будет максимум до 08г
дизелей 2л не было с акпп
p.s ищи 1и8Т(BZB) 08г с акпп, быстрее всего найдешь
но с таким бюджетом Хайлайн врядли получится
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зря ты дсг не хочешь. Лучше гидроавтомата.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все от дсг плачут или у нее тоже есть модификации. 1.8 вообще не хочу так как масла сильно брать начинает турбина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кидай ссылку. У самого б5+ намучался с турбиной и жором масла.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Из дизелей на мой взгляд только BMP, BMR, и от 2009 года (CBAB и CBBB соотвественно) (140,170 л.с.)
DSG -7 вот чего надо боятся. а в DSG 6 лей масло вовремя
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 не турбовые в б6 бывают или у них поголовно турбины стоят?
Passat B5+, 2002, AWM, 170 l.s. Americos Hi-Line
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
не бывает.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
максимум до 2007
от 09G на 2,0 и 1,8 плачут не меньше
--- Добавлено чуть позже ---
меняй сцепления, маховик, мехатроник и будет тебе счастье))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dgash_09, если ДСГ, мой совет - не бери с пробегом более 200 т км. На этом пробеге ее продавать надо от греха подальше. Вероятность залета - крайне высокая.
А так ДСГ6 - хорошая коробка.
Да с турбиной там все в порядке. Другие косяки есть. Конструктивная недоработка поршневой + цепная "болезнь".
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, кроме маховиков и переборки у Василича вроде ТУТ никто ничего не делал тьфу три раза....хотя сарайки ооочень не свежие в соответствующей темке
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
так в "нашей" ветке авто все "оттуда" в подавляющем большинстве >100-150тыщ.....поэтому строго маховики на первом месте
p.s у меня вообще ещеТАМ движок был менян вместе с сажевым....Галицкий Павел пробивал в 2011 насколько помню
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Я на своем старом пасике на одном маховике 300 тыщ отпахал ) в Южном меняли, там от сцепления вообще зеркало оставалось ) На удивление маховик только начинал "звенеть"... а шестигранник масляного насоса только только начинал стачиваться. Видимо тут ещё зависит от стиля езды....![]()
![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
дсг 6 рулит, хорошо жарится. По теме, дсг боятся, к японокорее маме ходи. Там только акпп 5 не давно освоили.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.