Проблема с датчиками Холла - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Хочу спросить, если подтвердится неисправность датчика, то как и чем фиксировать распредвал при откручивании/закручивании болта звезды ?
    В талмуде на странице 2А.10 есть даже фото
      Скрытый текст:
    Название: Съемник_Шкива РВ_.jpg
Просмотров: 179

Размер: 87.4 Кб

    Две прочные рейки соединяют болтом в виде буквы "Л", а на концах штыри из болтов. Эти штыри вставляют в прорези шкива РВ. Рейки делай длинней чем на фото. Я делал в виде букв "У". Усилие затяжки болта 90 или 100 н.м Надо постараться, чтобы тронуть боль с места.
    Резьба обычная. Не левая.
    Что, до сих пор не скачал талмуд??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может проще осциллографом посмотреть импульсы ДПРВ. На моторе откручивать не очень удобно будет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #22
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 254

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Василий за совет ! ))
    Талмуд есть, да же не один, просто я особо не читал их на эту тему, думаю дай у знающих поинтересуюсь В принципе я предполагал, что нужна спец приспособа, но мало ли кто без неё как то отворачивает )))

    Пока замена датчика откладывается на неопределённое время, а может и навсегда )))
    На диагностике никаких неисправностей не было выявлено ! Всё чётко и ровно работает. Осциллограмму снимали как ДПРВ, так и с ДПКВ, всё нормально отображается ... Да и в целом всё по параметрам хорошо ...
    Ошибки были по датчикам и блоку заслонки т.к. я вчера сам их отключал и смотрел на поведение машины. При отключении ДПРВ на ходу, двигатель никак не отреагировал и меня это и навело на мысль о его неисправности. Но оказывается, как сегодня выяснилось он рабочий... Отключал и ДПКВ на холостом ходу, машина глохла тут же, но запускалась и работала без него. Вот если оба датчика отключены, то тогда всё, мёртвая...
    Отключал и фишку на блок дроссельной заслонки, всё не тот эффект, который у меня приключился на трассе, да и это уже второй раз такое...

    Вчера еду я значит никого не трогаю по трассе ... км так 30 проехал и свернул на кемпинг. Машину не заглушил, покурил около минуты, сел и поехал. Выезжаю на трассу начинаю разгоняться... А тут бац ! а машина не тянет и подёргивает, троит буд то, педаль почти в полу , а обороты не выше трёх тыс. ... Секунд через 15 всё прошло само и дальше в течении дня не проявлялось ! И это уже не первый случай. Первый раз проблема один в один проявилась около месяца назад, только лишь в другом месте на трассе при остановке на мосту для объезда ремонтников. Объезжаю, начинаю разгоняться и дальше всё как выше написано...

    Есть правда несколько нюансов :
    1. сопротивление ДПКВ у меня не в допуске 730-1000 Ом, а 1140 Ом на горячем моторе правда... на диагностике про это сказал, но мне ответили что это не критично... но что то мне кажется может и в этом быть дело... при нагреве до определённого состояния пропадает какой контакт в датчике или же импульсы становятся не той формы... но тогда по идеи двигатель должен глохнуть как при отключении датчика, но движок у меня не глох... х.з. короче

    2. при возникновении тех непоняток с машиной у меня стоял родной ДМРВ мною когда то отремонтированный... А на диагностику я сегодня поехал на новом когда то купленном, лежавшем в бардачке про запас так сказать...
    Может ДМРВ тогда нагрелся и какой то контакт отошёл опять или ещё что ?

    Короче все старые ошибки почистили... сказал что нужно покататься до проявления неисправности и тогда уже на диагностику...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    1. сопротивление ДПКВ у меня не в допуске 730-1000 Ом, а 1140 Ом на горячем моторе правда..
    При нагреве сопротивление меди увеличивается. В молодости работал инженером-конструктором. В вольтметре, который я сопровождал, был термостат, а в качестве датчика температуры на нем была обмотка тонкого медного провода. Его сопротивление было тоже 1000 Ом.
    Сопротивление ДПКВ приводят при температуре 20*.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #24
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 254

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сопротивление увеличивается с ростом температуры, я согласен... Думаю именно по этому и имеется допуск 730 - 1000 Ом.
    Нужно будет ещё раз замерить на остывшем двигателе...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Думаю именно по этому и имеется допуск 730 - 1000 Ом.
    Это допуск на допустимый разброс за счет отклонения диаметра провода, китаяц витков меньше положил + погрешность измерения + температура при которой ты смотришь. На производстве, если налажен должным образом контроль, допуск не больше 5-10%.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #26
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 254

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А понятно...
    Читая инет, вижу что некоторые сталкивались с такой проблемой, как обрыв обмотки дпкв именно при достижении определённой температуры... А как только датчик остывал цепь обмотки восстанавливалась... Может и у меня что то подобное...
    Закажу ка я наверное датчик да поменяю не дожидаясь повторения проблемы. А то, как то не очень хочется при обгоне на трассе внезапно не успеть завершить обгон
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Нужно будет ещё раз замерить на остывшем двигателе
    Не поможет - там пару тысяч витков провода. КЗ одного витка и пи.....ц твоему датчику. А сопротивление измениться на 1\2000.
    Этот датчик без осциллографа не проверить.......или просто методом замены. Настоятельно рекомендую иметь такой про запас, как и катушку зажигания.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #28
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 254

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже заказ, завтра прибудет по Бошу ))

    На диагностике по осциллографу датчик вёл себя нормально... Однако меня смущает сопротивление в 1140 Ом и то, что неисправность проявляла себя только в режиме езды трасса после очень короткой остановки... Я так понимаю, что после остановки датчик успел нагреться до температуры при которой и произошла проблема ( но это не точно ) )) в инете с проблемами по ДПКВ много примеров именно при нагреве его до определённой температуры.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    много примеров именно при нагреве его до определённой температуры.
    Такие датчики заменяют на рабочие и дарят врагам..........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. датчик холла G40 - проблема
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 23:23
  2. Проблема с датчиком Холла
    от carrier в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 23:54
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •